Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: kiv891 от Ноября 25, 2012, 01:29:09 pm
-
Такое было один раз, когда прокачивали тормоза, потом поехал и при повороте налево как бы закусывает левое колесо. Потом при езде прямо раздался щелчок чтоли и все стало нормально. И тут по прошествии 3 мес. опять при повороте левое притормаживает. Перед поворотом тормозил правда. Может это быть от подклинивания супорта, или все таки пока не поздно смотреть задний мост?
-
Такое было один раз, когда прокачивали тормоза, потом поехал и при повороте налево как бы закусывает левое колесо. Потом при езде прямо раздался щелчок чтоли и все стало нормально. И тут по прошествии 3 мес. опять при повороте левое притормаживает. Перед поворотом тормозил правда. Может это быть от подклинивания супорта, или все таки пока не поздно смотреть задний мост?
Проверь температуру диска/суппорта после поездки. Если одно колесо горячее другого, значит проблема с суппортом.
Было похожее поведение пару недель назад - заменил суппорт, всё ок. И было именно левое колесо.
Если у тебя то же самое, сообщай - скажу номера запчастей для переборки суппорта или полной замены.
-
Такое было один раз, когда прокачивали тормоза, потом поехал и при повороте налево как бы закусывает левое колесо. Потом при езде прямо раздался щелчок чтоли и все стало нормально. И тут по прошествии 3 мес. опять при повороте левое притормаживает. Перед поворотом тормозил правда. Может это быть от подклинивания супорта, или все таки пока не поздно смотреть задний мост?
Шрус может клинить ...
-
Шрус где??? В заднем мосту??
-
все таки пока не поздно смотреть задний мост?
Мне кажется уже поздно...
-
Почему поздно?
Можно подробней??
-
Вы пока переписываетесь будет поздно. ;)
-
Поздно не поздно, нормально можно написать, что смотреть?
Блок диффа в заднем мосту или что?
Я же написал, за пол года это было 2 раза, и происходило именно после резкого торможения в последнем случае, и после прокачки тормозов в первом.
-
Поздно не поздно, нормально можно написать, что смотреть?
Блок диффа в заднем мосту или что?
Я же написал, за пол года это было 2 раза, и происходило именно после резкого торможения в последнем случае, и после прокачки тормозов в первом.
елки палки тормоза смотри.... мост тут не причем...(мне кажется)
клинит суппорт, я так думаю
-
Вот, спасибо за ответ)))
Я думаю может ремкомплект купить и перетряхнуть суппорт.
Пару раз проверял диски, оба одинаково теплые.
Я так понимаю его клинит, и а потом щелчек, это колодку срывает?
А ножник может такое вытворять? Как раз летом менял задние тормозные диски и колодки ножника.
-
Вот, спасибо за ответ)))
Я думаю может ремкомплект купить и перетряхнуть суппорт.
Пару раз проверял диски, оба одинаково теплые.
Я так понимаю его клинит, и а потом щелчек, это колодку срывает?
А ножник может такое вытворять? Как раз летом менял задние тормозные диски и колодки ножника.
может конечно.. тут не гадать надо а вскрывать и смотреть...
да и все-таки думаю нужно смотреть задний мост...
-
Шрус где??? В заднем мосту??
А ты уверен что заднее колесо подклинивает ???
А так внутрь радиуса может пробуксовывать колесо из за блокировки в мосту.
-
Шрус где??? В заднем мосту??
А ты уверен что заднее колесо подклинивает ???
А так внутрь радиуса может пробуксовывать колесо из за блокировки в мосту.
а на круглой тахе как устроен полный привод? так же без межосевого дифа?
-
Шрус где??? В заднем мосту??
А ты уверен что заднее колесо подклинивает ???
А так внутрь радиуса может пробуксовывать колесо из за блокировки в мосту.
а на круглой тахе как устроен полный привод? так же без межосевого дифа?
Фулл тайм только с межосевым, а из наших такие только тайфуны ...
-
Так видно в зеркало, что заднее блокируется и рывками пытается прокрутиться, выруливаешь прямо, а авто все равно притормаживает, заднее колесо держит, чуть газу дашь, удар или щелчок и все опять нормально.
Тут не фуллтайм, тут подключаемый полный и соот-но все время езжу на заднем.
-
Надо еще глянуть состояние задних колодок, может они стерлись и происходит эта херня..
-
Начни с колодок, дальше дифф. и в принципе больше и нет вариантов ...
колодка при торможении может заскакивать в выработку на барабане, либо на щите колодок, либо поршенёк в суппорте подклинивать из-за критического выхода из суппорта при максимально стёртой колодке...
-
Вот и меня постигла та же учесть. При движении по прямой все нормально (вроде как). при повороте налево клинит заднее левое колесо. Обычно происходит при трогании с места. Сегодня ехал на полном приводе (у нас снег ночью выпал), при повороте налево на светофоре развернуло поперек, повернул руль и поехал как ни в чем не бывало. Барабан теплый по сравнению с правым. Мост не гудит.
Колодки? Подшипник?
-
Ну если барабан теплый,начни с него, ремкомплект возьми,пружинки эти максимум тысячу стоят
-
Ну если барабан теплый,начни с него, ремкомплект возьми,пружинки эти максимум тысячу стоят
Это тот что называется установочным? Пружинки с солдатиками? Carlson H7276, GM180344114 ?
Такой вопрос - если я сниму барабан для дефектовки я смогу его обратно потом поставить что бы пару-тройку дней проездить пока запчасти не придут?
-
пошатай колесо на осевой люфт и вверх-низ.
-
пошатай колесо на осевой люфт и вверх-низ.
В обед до сервиса доеду - попробую.
Я так понимаю если есть такой люфт, то ступичному подшипнику в мосту конец? Тогда бы шум был дикий? Или нет?
-
сли я сниму барабан для дефектовки я смогу его обратно потом поставить что бы пару-тройку дней проездить пока запчасти не придут?
конечно сможешь. сведёшь колодки , если лезть не будет. обрати внимание, одна короткая колодка, другая длинная. ну и правильно собрать пружинки и планки надо) не у всех это сразу получается)
-
пошатай колесо на осевой люфт и вверх-низ.
В обед до сервиса доеду - попробую.
Я так понимаю если есть такой люфт, то ступичному подшипнику в мосту конец? Тогда бы шум был дикий? Или нет?
нет, просто будет болтаться и возможно клинить. подшипник ставь ремонтный одним изделием с сальником. не ведись, если будут менять как было, подшипник отдельно, сальник отдельно. это трата денег и времени.
болтанка предусмотрена конструкцией. другой вопрос какая и насколько
-
сли я сниму барабан для дефектовки я смогу его обратно потом поставить что бы пару-тройку дней проездить пока запчасти не придут?
конечно сможешь. сведёшь колодки , если лезть не будет. обрати внимание, одна короткая колодка, другая длинная. ну и правильно собрать пружинки и планки надо) не у всех это сразу получается)
Про разные колодки уже начитался)) Про отличия тормозов 2 и 4 dr )) Да, буду внимателен при установке.
-
пошатай колесо на осевой люфт и вверх-низ.
В обед до сервиса доеду - попробую.
Я так понимаю если есть такой люфт, то ступичному подшипнику в мосту конец? Тогда бы шум был дикий? Или нет?
нет, просто будет болтаться и возможно клинить. подшипник ставь ремонтный одним изделием с сальником. не ведись, если будут менять как было, подшипник отдельно, сальник отдельно. это трата денег и времени.
болтанка предусмотрена конструкцией. другой вопрос какая и насколько
Номер ремонтного по SKF R1561G по PRECISION rp1561gm ? Они или это на 800? Вообще есть отличия в подшипниках в зависимости от моста?
-
ебэй говорит, что подойдёт и туда и сюда, других нет под рукой каталогов
https://www.ebay.com/itm/Axle-Shaft-Bearing-Assembly-Rear-SKF-R1561-G-/353425803700?_ul=RU
-
У меня такая же беда, грешу на тормозные щитки или блокировку. Все остальное новое.
-
На всякий случай.
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1996,tahoe,5.7l+v8,1061356,drivetrain
Differential Pinion Pilot Bearing
-
Ну вскрыли мы значит барабан, а там..
-
Выработки на барабане почти нет, менее 0,5мм. Колодки как новые, местами краска сохранилась. Механизмы все целые. Только горсть черной пыли внутри. Продули, смазали. Нашли провалившийся трос ручника - поставили на шайбу. Собрали - все работает. Люфт продольный есть порядка 3-4 мм. осевого нет совсем. Колесо вывесили - вращается без звуков.
Вопрос - что это было? Забит пылью тормозной механизм? Провалившаяся рубашка троса не давала колодкам вернуться? Почему только при повороте налево?
-
есть такая мысль. при повороте на вывешиваемом колесе натягивается трос ручника и тормозит колесо
-
есть такая мысль. при повороте на вывешиваемом колесе натягивается трос ручника и тормозит колесо
Тогда при проезде неровностей мост тоже играет и может натягивать трос? Буду надеятся что все дело было только в нем. Вечером 40 км до дома ехать - проверю)
-
ну как бы да. вывешиваешься на подъемнике и левое колесо заклинено
-
Короче накатал я со вчерашнего дня километров 100. И по сухому асфальту, и по колее с грязью, и по льду утреннему. Полет нормальный, колесо не клинит, пропал стук который я подвеске приписывал. АБС стала работать внятно - до этого считал ее убогой после 800-ки, а не. нормально работает)) Сегодня сделаю ревизию на правой стороне.
Всех благодарю за помощь!