Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Юрий 30rus от Января 18, 2015, 10:07:13 am
-
Всем привет! Нужен совет, у меня отсутствует клан распределения давления. Его или у меня в помине не было или его убрали. Трубки идут с ГТЦ в АВС, а затем идут сразу на перед и зад. Сзади стоит тройник. Тормоза не хорошо работуют. Во время начала движения загарается лампочка lock ABC. При плавном торможении тормозят все колеса, а при резком нажатии в кол стоновиться правый задний. Поменял все колодки, жиидкость, прокочал, результатов нет. Левый торм.цилиндр подтекает, заказал новый. Нужен совет, что сделать и нужно ли востановить клапан?
-
колдун стоит только на елабуге.
-
Всё правильно, при наличии АБС "колдун" не ставится. А лоок АБС обозначает неисправность или датчика колеса, или с давлением что-то.
-
Как это не ставится? У меня на 95 американце присутствует!
P.S. На фото даже видно, что трубки не естественно выгнуты!
-
Так Я и спрашиваю, если он должен быть значить надо его ставить? или он не очень влияет на тормоза, то проблема в тормозах не в этом. Все таки думаю он нужен, буду искать его. Все таки хотелось получить рекомендацию, что делать по тормозам.
-
Лежит в машине со штатными трубками на него.
-
И че по чем будет?
-
У меня на квадрате тоже стоит Колдун, причем я убрал блок АБС а его оставил, проблем с тормозами не наблюдается. Если что у нас тоже должно валяться пара штук.
-
Там кстати к колдуну идет фишка
-
колдун может быть, а может и не быть - это вопрос комплектации, а не кто-то там его спер :)
Эт кстати и не колдун, а именно клапан распределения давления и пропорционный клапан.
Колдун стоит только у Елабуги на заднем мосту
-
У меня и стоит только тройник на мосту, а после АВС идут трубки сразу на передние и задние колодки. Можно наверное АВС убрать, а клапан должен быть. В комплектации по любому должен стоять клапан? Может и проблема в этом, что тормоза не равномерные.
-
Ну вот вроде бы наладил тормоза. Поменял тормозные цилиндры, поставил новый ремкомплект ручника, сделали разводку колодок. Тормозить стало везде равномерно. Вот думаю теперь, установить клапан распределителя давления или так и ездить? А вот анти лок так и горит. Буду искать проблему дальше.
-
Мужики прошу помощи, сил больше нет по регулировкам в задних тормозах тормозах. Опять та же беда (при торможении в кол становиться правое колесо) приходит, ничего не понимаю, уже у 3-их ремонтников побывал, никто не поймет в чем дело. Поменял в заде тормозные цилиндры, тормозные колодки, механизм для развода, планку ручника, где нужно поменял пружинки и на по следок заменил барабаны. Как настроили в сервисе тормоза, все стало замечательно, как проезжаю 500км, так начинается опять колом вставать правое колесо. Опять снимаю барабан, развожу чуть колодки, все опять хорошо тормозиться. Ощущение такое, что при определенном нажатии колодки как будто постепенно разжимаются. Помогите, кто чем может!!! :'(
-
Там механизм автоподвода работает?
-
Трос стояночника стоит и работает?
А фоток нет проблемного колеса со снятым барабаном?
-
Барабан снимали за тросик стояночный дергали, отрабатывют колодки, вроде все нормально. Фотки могу сделать в субботу, как раз буду чуть разводить..
-
Ну так их зачем разводить если автоподвод работает? они сами разводятся......... колодки поменял и забыл на 3-5 лет........ если механизм не гнилой.
-
Так он их сводит же.
Они слишком разводятся и клинит.
Так стояночник работает от педали? Или закисшие троса и можно только у барабана за трос потянуть?
-
Всёж опиши что такое " колом встаёт" ?
Не греется, нормально крутится, но при резком торможении одно блокируется? А потом что? Само отпускаться и так до след торможения?
-
Нажимаешь на тормоз плавно, тормозит нормально, но чувствуется поскрипывание и даже как будто цепляет не равномерно правый задний, а если сильней нажать, то сразу в кол становиться. Отпускаешь педаль тормоза все крутиться колесо нормально, никто не держит. Так же после езды по городу щупал барабаны, то левый прохладный, а правый теплый, ближе к горячему. Тросик тормоза дергал в районе водительской двери, на ручник нажимал колеса задние все тормозят (проверял на подъемнике). А колом становиться, когда все колеса равномерно тормозят и машина катиться, а правое не крутиться и машина тащит его юзом.
-
это у тебя пружинки и стопора колодок неправильные какие то, колодку сдвигает и она клинит
-
И всёж я бы распределитель давления поставил если он штатно стоять должен.. Глянь по капотом, разъем к нему есть? Или фотку выложи всего что между ГТЦ и блоком АБС
-
на тормозных щитах со временем появляется выработка-проточка от колодок, в которой колодка заедает, проверь. если щиты не менять, то можно обточить и(или) заварить в зависимости от глобальности проблемы
-
это у тебя пружинки и стопора колодок неправильные какие то, колодку сдвигает и она клинит
Сергей, барабан снимал и колодки смещаются, если руками в сторону давишь, они держаться на верхнем основе, а низ ходит. А что они не должны так быть? Но ощущение такое, согласен.
-
на тормозных щитах со временем появляется выработка-проточка от колодок, в которой колодка заедает, проверь. если щиты не менять, то можно обточить и(или) заварить в зависимости от глобальности проблемы
Вот это Я не обратил внимание, завтра посмотрю.
-
И всёж я бы распределитель давления поставил если он штатно стоять должен.. Глянь по капотом, разъем к нему есть? Или фотку выложи всего что между ГТЦ и блоком АБС
На фото в начале показывал, да там его нет, трубки с ГТЦ сразу идут на блок АВС и от АВС трубки на передние и одна трубка на задние. Если было именно в этом, там трубка одна идет на зад, а тройник потом распределяет, то задние оба мозги вставляли. Да Я думал восстановить распределитель и АВС выкинуть, он все равно не работает.
-
На выходные не получилось ничего сделать, что хотел. У нас штормовая уже третий день ветер 25-30м/сек., а делаю возле дома. Как стихнет разберу тормоза выложу фотки.
-
Вот, что и как стоит:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F04%2F07%2F1%2F628d22c198e8f85a69178362fb4441a8.jpg&hash=00f303c791a33f316823f71f4283dcba2ba5bd2d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F04%2F07%2F1%2F1d01df61c7ac3f733c95db8d44df3c6d.jpg&hash=1d090fb2886680bd36a2e9288ac394a542e9b292)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F04%2F07%2F1%2Fc9f348aacd8e166ad2be821712283339.jpg&hash=3b7cebbaaf9c29a4fe58d3478cb6e1d0a478788d)
-
Судя по фото и машине в подписи - колодки у тебя стоят неправильно. Блейзеровые колодки в комплекте разные -- две короткие (ставятся ближе к переду авто) и две длинные (стоят ближе к корме)
-
да, походу, колодки неправильно стоят :D
У тебя с одной сторны две длинные, с другой две короткие. А надо одна длинная, одна короткая.
-
Понял, я сам то не ставил, мастера таки поставили. В субботу поменяю сам, отпишу. Спасибо!
-
Стефан, Марат спасибо за помощь! Сегодня сделал как сказали, <динные колодки поставил к корме, а кородкие к переду> , поеэдил все пока отлично. Только еще отрегулирую ручник.
-
Все привет, поездил 3 дня все было нормально, потом стало появляться то, что и было. При торможении на педаль по резче правое колесо тормозит вперед всех и становиться колом, а бывает работают все вместе нормально. Вот сижу и репу чешу, что делать и куда лесть. Может подводящий механизм стоит новый, но от левого (перепутали). Кто подводил или разводил механизм, в какую сторону должен крутиться колесик на правом барабане при разводе колодок?
-
Нажимающий на колёсико рычаг, должен его крутить, так, чтоб шток выкручивался и колодки разводилилсь...
т.е. если смотреть с зади в перёд
справа: колёсико крутится по часовой сверху вниз
слева: колёсико крутится против часовой сверху вниз
-
Нажимающий на колёсико рычаг, должен его крутить, так, чтоб шток выкручивался и колодки разводилилсь...
т.е. если смотреть с зади в перёд
справа: колёсико крутится по часовой сверху вниз
слева: колёсико крутится против часовой сверху вниз
Спасибо! Понятно, проверю, может там проблема или они одинаковые по резьбе, только меняешь направление на барабанах?.