Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Dimass от Декабря 18, 2008, 12:35:20 pm

Название: Что то с печкой!
Отправлено: Dimass от Декабря 18, 2008, 12:35:20 pm
Приветствую всех!!Не давно столкнулся с такой проблемой,с утра вохожу завожу машину,всё хорошо греется,на ходу тоже всё отлично,но стоит встать в пробку минут на 20 и из печки начинает дуть холодный воздух!!!когда начинаешь опять нормально ехать всё нормализуеться!!кто сталкивался подскажите плиз,а то как то не комфортно получаеться!!
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Марыч от Декабря 18, 2008, 12:40:05 pm
Смею предположить термостат гоняет по большому кругу или уровень антифриза низкий.. имхо
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: DJMAX от Декабря 18, 2008, 01:21:23 pm
так же было на другом авто, печка забита была, только замена
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: VLAD от Декабря 18, 2008, 01:26:40 pm
Если вышеизложенные причины не имеют места, то выгоняй воздух из системы.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Шумка (kalanghost) от Декабря 18, 2008, 04:11:32 pm
Для начала предлагаю проверить уровень охлаждающей жидкости.
<позже> Ээээ, пардон, Марат писал уже...
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Декабря 18, 2008, 04:44:54 pm
Крайняя мера-дополнительная электропомпа от Газели на печку...
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Dimass от Декабря 19, 2008, 08:15:27 pm
Нет уровень антифриза в норме!Спросил у знакомого в сервисе и тоже предположили что пробка в сиситеме,буду сначала смотреть в этом направлении!
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Dimass от Декабря 20, 2008, 07:12:37 pm
Сегодня всё намного хуже,дует теперь всегда холодным воздухом!!! :'( :'( :'(
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: GM-Service от Декабря 20, 2008, 10:20:39 pm
А какая машина ? Случайно не 2.2?
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Декабря 20, 2008, 10:32:42 pm
Кстати,ребята,насчет печки:
У двигателя 2,2 корпус термостата крепится болтами через прокладку к блоку. К корпусу термостата подходят два резиновых шланга системы охлаждения (Один от печки,второй -не помню откуда). Их можно прицепить и так,и так(по конфигурации шлангов).
Так вот,у меня два ЕБлейзера 2,2. На обоих эти шланги присоединены по-разному.И на одном при долгом стоянии на холостых тоже начинает дуть холодным из печки. Как думаете,не в этом ли причина?
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: kirill от Декабря 20, 2008, 10:36:12 pm
Приветствую всех!!Не давно столкнулся с такой проблемой,с утра вохожу завожу машину,всё хорошо греется,на ходу тоже всё отлично,но стоит встать в пробку минут на 20 и из печки начинает дуть холодный воздух!!!когда начинаешь опять нормально ехать всё нормализуеться!!кто сталкивался подскажите плиз,а то как то не комфортно получаеться!!
У меня та же фигня , у многих на этом сайте вставала эта проблема че только не делали... Ничего не помогает.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: kirill от Декабря 20, 2008, 10:37:44 pm
Кстати,ребята,насчет печки:
У двигателя 2,2 корпус термостата крепится болтами через прокладку к блоку. К корпусу термостата подходят два резиновых шланга системы охлаждения (Один от печки,второй -не помню откуда). Их можно прицепить и так,и так(по конфигурации шлангов).
Так вот,у меня два ЕБлейзера 2,2. На обоих эти шланги присоединены по-разному.И на одном при долгом стоянии на холостых тоже начинает дуть холодным из печки. Как думаете,не в этом ли причина?
Давай с этого места по подробнее и с фотками... :o народ будет благодарен
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: GM-Service от Декабря 20, 2008, 10:42:12 pm
Надо переставить шланги
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Декабря 20, 2008, 11:09:40 pm
Сегодня уже не пойду на улицу.
Завтра сфоткаю и выложу.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Декабря 21, 2008, 03:13:35 pm
Итак,как обещал...
Обратите внимание на шланг,который находится прямо под креплением тросика газа. Он идет от впускного коллектора за генератор,под насос ГУР и заканчивается на штуцере корпуса термостата. Корпус термостата прикручен к передней части двигателя и достаточно большой. Слева от двигателя (по ходу движения) в корпусе находится сам термостат,а от него - толстый шланг на радиатор. Справа от двигателя, прямо под насосом ГУР корпус термостата имеет два штуцера,на которые одеты малые шланги системы охлаждения. Про один я уже сказал в начале. Штуцеры расположены как стволы у двустволки-вертикалки. Шланги идут:один к впускному коллектору,второй-непосредственно к радиатору печки.

Так вот,шланг от печки должен быть одет на ВЕРХНИЙ штуцер.И тогда будет Вам счастье.
Первые фотки-неправильный вариант.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Декабря 21, 2008, 03:18:32 pm
Может плохо получились снимки,но шланг от впускного коллектора к корпусу термостата видно.
Он должен быть одет на НИЖНИЙ штуцер корпуса. Вот так.
Кстати,на втором своем ЕБлейзере переставил с утра шланги-все как рукой сняло. Стало ощутимо теплее и на холостых температура воздуха не меняется!!!
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Dimass от Декабря 21, 2008, 06:58:44 pm
Вот за это большое спасибо!!!!надо попробовать!!но у меня проблема сейчас ещё хуже стала,походу пробило прокладку головки блока и антифриз попадает в двигло!!!хотел ещё спросить когда стрелка температуры подходит к красной зоне а расширительный бачок вообще холодный,что это за хрень термостат что ли ?????подскажите а то не знаю за что хвататься!?!?!и из выхлопной парит очень сильно!!!!
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Декабря 21, 2008, 08:08:02 pm
Расширительный бачок на 2,2 тупиковый,соответственно,греться не должен. По температуре жидкости в этом бачке ничего не определить.
Открой пробку радиатора на холодной машине и посмотри,есть ли там антифриз. Если нет,то посмотри,не бежит ли где на улицу.
Если не бежит наружу и убывает-тогда это прокладка ГБЦ. При замене прокладки используй лучше немецкие детали,не оригинальные. У фашистов качество лучше. Все подходит от опелевского мотора C20NE. Я уже подробно выкладывал в разделе "Аналоги".
Температурная стрелка обычно выше середины шкалы не поднимается,так что аккуратнее-не вскипяти мотор.
При замене прокладки ГБЦ сразу и с термостатом разберешься и со шлангами на печку-корпус термостата придется снимать.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: GM-Service от Декабря 22, 2008, 12:16:52 am
Не забывай о плоскости ГБЦ.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Dimass от Декабря 22, 2008, 05:04:10 pm
Сегодня поставил в ремонт,завтра огласят приговор!!!Купил термостат тоже аналог от омеги он как нормально встанет,что то там написано было что подрезать шток какой то надо ???
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: стас от Декабря 23, 2008, 02:01:20 pm
А кто что скажет про бульконье с салоне на холодную,прогревается перестает.Уровень в норме печюра работает супер.Двигло 4.3 ???
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Zubilo от Декабря 24, 2008, 12:36:57 pm
Воздух в системе у тебя, проведи ревизию пробки радиатора, на предмет открытия обратного клапаночка ...
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: стас от Декабря 25, 2008, 06:58:34 pm
Цитировать
Воздух в системе у тебя, проведи ревизию пробки радиатора, на предмет открытия обратного клапаночка ...
А как проверить этот клапонок.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Zubilo от Декабря 29, 2008, 09:09:21 am
Он должен легко выдвигаться из пробки, внутри пробки он подпружинен, очень часто прилипает резиновым уплотнением к самой пробке ...
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Dimass от Декабря 30, 2008, 06:18:42 pm
Может плохо получились снимки,но шланг от впускного коллектора к корпусу термостата видно.
Он должен быть одет на НИЖНИЙ штуцер корпуса. Вот так.
Кстати,на втором своем ЕБлейзере переставил с утра шланги-все как рукой сняло. Стало ощутимо теплее и на холостых температура воздуха не меняется!!!

Не подскажешь как их снимать,я что то лазел в гараже и мне к ним не подобраться!!!или снизу надо???? :o
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Декабря 30, 2008, 06:32:46 pm
Самое противное,что нужно снимать насос ГУР,иначе не подлезешь.
Скинь ремень вспомогательных механизмов,ослабив ролик-натяжитель.
Открути болты крепления насоса ГУР,отведи его вперед,не отцепляя напорных шлангов. Так можно будет до этих патрубков добраться.
Антифриза предварительно слей немного через крантик внизу радиатора.
Поменяй местами патрубки на корпусе термостата (от печки-на верхний штуцер!),но верхний пока не одевай,подними максимально вверх.
Начинай доливать антифриз в радиатор понемногу,как побежит из патрубка,одень его на штуцер и затяни-так мы выгоним пробку из печки.
Долей радиатор до верха и заведи,как перестанет булькать в заливной горловине,снова долей и закрой пробку. Присобачь все что снял на место перед тем,как завести. Все. Эффект будет-все телодвижения того стоят!
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Dimass от Декабря 31, 2008, 09:39:19 pm
Спасибо на праздниках постораюсь заняться!!
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: kirill от Января 02, 2009, 12:58:32 pm
Спасибо Slava 43, на праздниках буду пробовать менять шланги. Результаты предадим огласке.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Января 02, 2009, 02:40:15 pm
на праздниках буду пробовать менять шланги. Результаты предадим огласке.
Кирилл,эффект обалденный.
Я думал сдохну от холода в -20,а сейчас-Ташкент,и на холостых дует теплым. Все заняло 1,5 часа с перекурами.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Января 04, 2009, 01:25:07 pm
И вообще,сейчас только озадачился мыслью:
крана печки на круглых Блейзерах ведь нет? А как тогда регулируется температурный режим воздуха из сопел? Неужели только заслонками,регулирующими забор воздуха?
Если есть у кого картинка и описание всей системы,покажите,плиз!!! Очень надо.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Zubilo от Января 11, 2009, 12:25:58 pm
Температура регулируется заслонкой внутри печки, которая открывает или закрывает проход воздуха, через радиатор печки ...
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Января 11, 2009, 01:13:05 pm
Температура регулируется заслонкой внутри печки, которая открывает или закрывает проход воздуха, через радиатор печки ...
А я-то,дятел,как только не извратился,чтоб теплее стало...
Как я понимаю,регулятор температуры на приборной панели просто управляет электромагнитным (или пневмо) клапаном открытия(закрытия) данной заслонки. Благодарю за ответ,а то картинки нигде не мог найти.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: kirill от Февраля 16, 2009, 07:02:37 pm
Не смотря на то, что по картинке в диллерской программе по бразильским Блейзерам нижний патрубок от корпуса термостата должен идти на вход печки,а верхний от впускного коллектора к корпусу термостата , я по совету Slava43 все же поменял их местами! Теперь в пробках, при нагреве двигателя до температуры включения вентилятора охлаждения радиатора, у меня из отопителя идет горячий воздух!!! Так что все получилось!
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Февраля 16, 2009, 07:06:02 pm
Я про это вычитал в Опельской конфе. Рад,что все получилось! ;)
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Dimass от Февраля 22, 2009, 05:43:54 pm
Привет! не так давно нашёл время и решил всё таки поменять эти патрубки,а то надоело в пробках замерзать!но столкнулся с небольшой проблемой,болт который крепиткронштейн ГУРа какой то умелец затянул так что шестигранники гнулись,мучался часа полтора,сорвал все грани!!!на этом работа встала.....не знаю даже что делать...придётся ехать в сервис :( :(
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Февраля 22, 2009, 05:58:38 pm
сорвал все грани!!!на этом работа встала.....не знаю даже что делать...придётся ехать в сервис :( :(
Есть крайняя мера: отцепляем АКБ, варим полуавтоматом к измученному болту какой-нибудь рычаг,сдергиваем болт и выворачиваем. Если рычаг мешается-пилим болгаркой. ::)
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Марта 08, 2009, 12:03:33 am
Не смотря на то, что по картинке в диллерской программе по бразильским Блейзерам нижний патрубок от корпуса термостата должен идти на вход печки,а верхний от впускного коллектора к корпусу термостата
Нашел ошибку в дилерской программе!!! >:(
В разделе про радиатор указано ПРАВИЛЬНОЕ подключение патрубков термостата,а в разделе про сам термостат-ошибка!!! Пунктирная линия подключения от печки идет на нижний патрубок. ЭТО НЕВЕРНО!!!
Бразильянцы тоже ошибаются. ;D
Название: Re: Температура
Отправлено: Серега666 от Января 01, 2010, 11:27:57 pm
ребят, всех с новым годом!!!
подскажите, плиз, почему печка хреново греет в машине? я думал, движка у меня не грееттся, но увидал тут картинку со шкалой.... судя по ней, двигатель держит рабочую температуру...
Название: Re: Температура
Отправлено: Слава 43 от Января 02, 2010, 12:11:31 am
ребят, всех с новым годом!!!
подскажите, плиз, почему печка хреново греет в машине? я думал, движка у меня не грееттся, но увидал тут картинку со шкалой.... судя по ней, двигатель держит рабочую температуру...
Машина какая?
Мотор какой?  :) :)
Название: Re: Температура
Отправлено: Слава 43 от Января 02, 2010, 01:03:09 am
Ага,нашёл какая машина...
Пользуемся поиском и находим вот эту тему:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5647.0
Внимательно её читаем до конца.
Если хочется дальнейший апгрейд,тогда вот:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.0
 :) :)
Название: Re: Температура
Отправлено: Серега666 от Января 05, 2010, 10:55:37 pm
Ага,нашёл какая машина...
Пользуемся поиском и находим вот эту тему:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5647.0
Внимательно её читаем до конца.
Если хочется дальнейший апгрейд,тогда вот:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.0
 :) :)

Слава, а вот если патрубки соеденены как надо и нифига не греет? только дополнительную помпу ставить? потому что у меня уровень печки выше уровня радиатора охлаждения...
Название: Re: Температура
Отправлено: Слава 43 от Января 05, 2010, 11:28:15 pm
Ну вообще-то заливная горловина радиатора и патрубки печки находятся на одной высоте. Визуально может казаться по-другому.
Два варианта: либо пробка,либо радиатор отопителя забит.
Чтоб выгнать пробку нужно встать мордой вверх где-нибудь (хоть чуть-чуть),и снять дальний от правого крыла патрубок (ближний к центру авто). Доливать в радиатор антифриз,пока из патрубка не потечёт. Затем одеть на место и закрыть пробку.
Если радиатор отопителя забит-тогда менять. Предварительная "диагностика ;D" такова: снимаем все патрубки,одеваем длинный шланг на любой из концов радиатора печки и ДУЕМ!!!!   Сопротивления быть не должно совсем. :) :)
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Серега666 от Января 06, 2010, 12:47:20 am
:) ладно, будем пробовать так... ;D
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Турист от Января 06, 2010, 12:56:49 am
Цитировать
ладно, будем пробовать так... Grin
А ты медленно ездий теплее жи будет ))) ;D
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Серега666 от Января 06, 2010, 01:10:55 am
хотя погодите... :-\ когда завожу машину и включаю печку-дует холодным... стоит тронуться, дак становится теплее, но все же не жарко... а останавливаюсь минут на 10-15, начинается опять холод... хрень какая-то... :(
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Турист от Января 06, 2010, 01:23:05 am
Ремень попробуй подтяни.Бывает такое тоже.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Karlson от Января 06, 2010, 10:04:38 pm
Ремень там с самонатягом. Все же либо пробка,либо не герметична система(как у меня).Газу даешь - жара,на ХХ- еле теплый.Патрубки печки мягкие,газуешь - пальцами слышу как булькает.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Zuko от Февраля 02, 2011, 05:46:57 pm
Купил такой вот ролик:

http://www.usavtopart.ru/shop/UID_29133.html
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.usavtopart.ru%2FUserFiles%2FImage%2Fimg29133_36105.jpg&hash=924f972d6fccabedfaa99cb9c25f1cfc056d9719)

На Блейзер не становится  :'( :'(, на какую машину подойдёт?
В Джип Шопе сказали что на Блейзер 95 станет
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: андре555(Андрей) от Февраля 03, 2011, 02:05:45 pm
Не знаю,  внешне очень похоже, а что не становится то?.....
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Boo от Февраля 03, 2011, 06:51:08 pm
он от чероке, судя по номеру... ;)
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Zuko от Февраля 05, 2011, 10:04:27 am
сам ролик не становится :(( купил такой же по рассеяности в ДжипШопе :((
Вот их уже два.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: андре555(Андрей) от Февраля 05, 2011, 01:30:22 pm
А как он может не становиться- болт чтоли не пролазит, или болтается в подшипнике, тада надо купить в любом автомагазине 203 подшипник и перепрессовать, а внешний диаметр вообще роли мало играет-натяжитель у нас с километровым запасом :o :o :o :o :o

Вобщем опиши подробно чё на чё на куды не лызэ :D :D :D :D
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Cherokee от Марта 27, 2011, 03:17:52 pm
боюсь, что если в пробке печка дует холодным, при этом воздушной пробки в системе нет - проблема с прокладкой ГБЦ...может был перегрев ДВС-потянуло шпильки из блока.Недавно на работе отдефектовали ЛендКрузер 100 с подобными симптомами - там была прокладка проблемная из-за шпилек.Ну и плокость не прилегала - головы к блоку...Так же авто в пробках вело себя странно- в пробках печка мёрзла, при движении - ташкент.
 Но я бы начал с прогонки воздуха в системе-авто мордой на бордюр повыше - и жмакать патрубки!...на заведённом авто.Только с пальцами по-аккуратнее!Там винтокрыл обдува радиатора только и ждёт-чего бы отсечь!!! ;)
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: андре555(Андрей) от Марта 31, 2011, 01:27:51 pm
ТЛК для нас не пример!!!
На крузаке-головы аллюмин.
У нас ЧУГУНИЙ!!! их не ведёт!!!! только трешины(В основном после аварий)
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Cherokee от Апреля 07, 2011, 12:17:58 am
ну лиминь-не лиминь - а шпильки-то вытягивало именно из БЛОКА !... :-X
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: андре555(Андрей) от Апреля 10, 2011, 04:49:07 pm
Щпильки-да почти одноразовые.............
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: zorik от Октября 16, 2011, 12:18:20 am
всем дообрый вечер у меня другая проблемка на джимике когда заводишь печка ваще  не включается даже когда мотор прогреется все ровно  не включается но стоит постоять машине минут так цать (заглушенной) или на хоорошую ямку наедешь печка включается????
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: --RacerMan-- от Октября 16, 2011, 04:34:52 pm
Смотри контакты. У тебя либо с проводкой что-то, либо в самом моторчике щётки изношены сильно и "зависают"... а на кочке от встряски контакт возникает на какое-то время.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: zorik от Октября 17, 2011, 12:30:41 am
эээээ я тоже думал с проводкой почему летом всегда работает ниже ноля уже все и когда машина постоит че провода припаиваються сами?)))   у вас печка когда заводишь и мотор холодный работает?
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: --RacerMan-- от Октября 17, 2011, 12:18:02 pm
У меня работает в "любом положении машины" ;D Т.е. зажигание включил - и вентилятор работает уже. А при охлаждении предметы уменьшаются чуток - вполне возможно что этого "чутка" хватает в вышеописанной ситуации.
P.S. Помню у друга на дизельном мерседесе такое было - пока мотор не прогреется - печка не включится...
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: zorik от Октября 22, 2011, 04:33:49 pm
в ооообщеееем тааак с моторчком разобрался тупо щётки заедало :afro: разобрал почистил вообщем ничего сложного! но вот переключатель всё ровно не работает :-\ что сним делать? всегда дует на стекло или офф! как его проверить он ещё и оказывается вакумный ! поодскажите кто сталкивался или какой шланг какого цвета куда идёть????
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: ZHAN от Октября 22, 2011, 04:45:43 pm

  Вот на первом фото доводчики заслонок №22 и 24

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi404%2F1110%2Fa9%2Fc6815216f8c6.jpg&hash=34bc06c88c3c200a6458595ecbe734ec504a6fcf) (http://www.radikal.ru)

 

   На втором №2 и № 9   . У меня  прохудилась №2 и поток воздуха дул на стекло и в ноги.

 заказывал  в Салон 52 . прислали , снял панель и поменял.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi442%2F1110%2Fb1%2F1be9d06cced1.jpg&hash=2e4c41808d761f503c478743fb53fed1b5138c57) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: zorik от Октября 22, 2011, 06:43:06 pm
хм по моему у меня на эту крутилку вакум не приходит! ваку как  я понял должен приходить на черный шланг? если так тоя пробовал от вакумного акамулятора кадать шланг на прямую никаких изминений! как проверить эту крутилку???
Название: помогите с регулятором потока воздуха
Отправлено: Magfess от Октября 24, 2011, 12:33:08 am
почему то режимы не переключаються дует все время на стекло лобовое какой режим не включаешь все одно и тоже в чем проблема скорость печки работает и холодный горячий тоже работает
Название: Re: помогите с регулятором потока воздуха
Отправлено: Слава 43 от Октября 24, 2011, 12:39:19 am
Вот счас мне совсем лень искать 20 тем на эту тему!!
Присобачу эту НОВУЮ ДУБЛИРУЮЩУЮ тему (что запрещено ПРАВИЛАМИ) к десятку аналогичных завтра. Или нахрен удалю.

Режимы печки управляются вакуумом. Ищите утечку в магистрали из салона к шару на левой внутренней стороне капота или ещё дальше к двигателю.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Слава 43 от Октября 24, 2011, 10:01:54 am
Читаем эту страницу.
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: zorik от Октября 24, 2011, 01:08:58 pm
пробовал от вакумного акамулятора кидать напрямую! никаких изминений!
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: avs30 от Ноября 07, 2011, 08:53:23 am
Дует холодным, вентилятор вращает, радиатор печки горячий. Где поток регулирует? На панели крутилка в красной зоне. Вопрос, какой актуатор отвечает за регулировку горячего потока воздуха? И вообще где он стоит? Или может где предохранители какие? Хоть вручную б как нить включить.....  :(
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: zorik от Декабря 24, 2011, 11:06:41 pm
хрен бы когда отгадал в чем беда! полез делать полный привод не работала лягушка начал разбираться по вакуму в итоге главный основной забор вакума с двигателя был тупо снят) заработал и привод и печка)
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Семен от Декабря 26, 2011, 01:40:24 pm
Дует холодным, вентилятор вращает, радиатор печки горячий. Где поток регулирует? На панели крутилка в красной зоне. Вопрос, какой актуатор отвечает за регулировку горячего потока воздуха? И вообще где он стоит? Или может где предохранители какие? Хоть вручную б как нить включить.....  :(
Снимаешь бардачек, слева видидишь актуатор. Удобнее его откручивать, если еще и пепельницу снять
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: AntoNK-SPb от Октября 28, 2015, 03:43:20 pm
А скажите, пожалуйста, на 4,3 так же надо переставить патрубки? А то проблема точно такая же - на холодную печка греет, на горячую - перестает.
И еще вопрос: сколько тосола вытекает при перестановке патрубков? Сколько его надо докупить, чтобы потом долить?
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: Серж от Октября 28, 2015, 03:56:02 pm
А скажите, пожалуйста, на 4,3 так же надо переставить патрубки? А то проблема точно такая же - на холодную печка греет, на горячую - перестает.
И еще вопрос: сколько тосола вытекает при перестановке патрубков? Сколько его надо докупить, чтобы потом долить?
Что то я не совсем понял....Т.е. двигатель холодный, печка греет, двигатель горячий - не греет....Нонсенс какой то... :)Купи литр и тебе хватит, только завоздушится малость..
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: AntoNK-SPb от Октября 29, 2015, 01:13:38 am
Заглянул сегодня еще раз под капот, и понял, что у меня система не такая, как описано выше. Один патрубок у меня идет сверху в блок, а второй - сверху к помпе.

Что то я не совсем понял....Т.е. двигатель холодный, печка греет, двигатель горячий - не греет....Нонсенс какой то... :)Купи литр и тебе хватит, только завоздушится малость..
Да. Именно так. Но есть нюансы. Сегодня еще раз внимательно проанализировал, что происходит. Пока мотор до конца не прогрелся , регулятором температуры можно выставить любой уровень прогретости воздуха, выдуваемого из печки. Причем, можно сделать потеплее, похолоднее в любой момент. Но вот когда мотор прогреется до 180 град. F (два деления не доходя до 210), вдруг из печки начинает дуть прохладный воздух, вне зависимости от того, какая температура установлена на регуляторе, и только если перевести регулятор в самое-самое правое положение, на красную метку, вот только тогда печка будет дуть горячим воздухом. СтОит хот чуть-чуть крутануть регулятор влево, на отметку 82, как тут же начинает дуть прохладный воздух.
Остановишься, заглушишь мотор, постоишь немножко. Заведешь, и минуту-другую с печкой все в порядке. А потом опять она продолжает работать в режиме: либо полная жара, либо холод.

Сразу напишу, что пузырей в системе не обнаружил.
Кондей не работает. Насос не включается. Надо будет к лету починить.


(https://pp.vk.me/c627723/v627723051/1db2d/VThTa-8QCko.jpg)
(https://pp.vk.me/c627723/v627723051/1db36/Rlj7K6HJdTA.jpg)
Название: Re: Что то с печкой!
Отправлено: GM-Service от Октября 29, 2015, 07:56:57 am
У вас климат. Надо диагностика.