Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: impress89rus от Февраля 19, 2019, 02:24:13 am

Название: Голова от шеснаря
Отправлено: impress89rus от Февраля 19, 2019, 02:24:13 am
Мужики, что-то поиском искал, так и не нашел ничего путного, есть двигатель X20XEV, подойдёт ли на блейзер бошка от него? В подкапотном пространстве ничего нигде не будет упираться и тереть об что либо? Маслоканалы совпадают? Выхлоп,впуск что то надо пилить варить? И вообще, стоит ли игра свеч? Может кто ставил, как ощущения?
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: impress89rus от Февраля 20, 2019, 11:25:01 pm
неужели никто не ставил? просто искал в гугле инфу, вообще ни ни...
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: стефан от Февраля 20, 2019, 11:40:24 pm
Блин, дорогой друг, сложно тебе ответить. Трогал я руками эти машины 20 лет назад, но со 100% уверенностью не могу утверждать.
ВСТАНЕТ, ДАЛЬШЕ ЧТО? Цель какая?
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: impress89rus от Февраля 22, 2019, 12:40:35 am
цель - более ровная работа двигателя, а значит более тихая, больше кпд двигателя при меньшем расходе. Я понимаю что теоретически должно все встать, но как знаешь, бывают подводные камни, вот и думаю, не упускать момент, пока возможность есть двигло с провернутыми вкладышами, косой и мозгом взять за 10к, и перекинуть на мой бошку, останется только форсунки заколхозить, ибо он продал их
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: стефан от Февраля 22, 2019, 07:55:17 am
20 лет назад я на Омеге А поменял мотор С18NEH на C20NE. Внешне они абсолютно одинаковы, даже по 115 лс в обоих. И менял только по причине номерного в то время агрегата . Завести я его не смог - оказывается гребенки на коленвалах , с которых датчик читает обороты двс - разные. Пришлось переставлять всю проводку . Похожая проблема происходит у тех, кто на Трейблезер 07+ года пытается поствить мотор от 02-06 годов. Внешне только клапанные крышки разные по материалу. Или мотор от Мазды6 2,3 на Мондео4 2,3 - практически одинаковы , но не работает. Ну что, будешь пробовать? Или 15р или две недели как то можно по другому потратить?
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: impress89rus от Февраля 22, 2019, 12:50:28 pm
Ну косу само собой придётся менять, ибо 2 вала, 4 форсунки. Я же сюда за этим и пришёл, делал ли кто 16 из 8 клопа, но блин, ну не верю, чтобы никто не занимался этим. А по поводу дпкв ты хорошо что написал, пока не найду ответа от тех кто ставил 16кл бошку, наверное оставлю это дело, начал смотреть разницу в датчиках коленвала и вот что обнаружилось, пишет владелец X20XEV - "На 2.2 совершенно другой датчик. Русским языком на 2.2 с датчика выпирает штырек как например на Двс c20ne а у нас его нету. Другой метод работы датчика. И он тестором не звониться нет ни какого сопротивление подносишь к металу или нет одно и тоже. Проверено лично и датчик с 2.2 не подходит мозги его не видят. Так же как и датчик распредвала."

Так что не факт что считывать будет, как ты говоришь, если от x20 поставлю на своё колено датчик((( жалко конечно, но надо ещё погуглить
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: Lev_prav от Февраля 22, 2019, 12:52:16 pm
XEV или XE? От Хе по идее должна встать голова, но не слышал чтобы кто- то пробовал.
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: стефан от Февраля 22, 2019, 01:20:04 pm
 Ты хоть схему смотрел? На X20XEV датчик кв трехпроводный. На Елабузере и C20NE если мне не изменяет память двухпроводный.
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: impress89rus от Февраля 22, 2019, 02:45:54 pm
да я же говорю косу менять само собой, но будет ли читать от x20xev дпкв колено b22nz
Чем меньше деталей в механизме - тем он надёжней.
и тем он старее))
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: стефан от Февраля 22, 2019, 03:24:34 pm
Датчик твой с вероятностью 99,99% читать не будет ничего, даже если он случайно влезет в блок Елабузера. А вот по поводу надежности X20XEV сильно ошибаешься. Если он стоял на Омеге с ручной кпп, то ресурс этого мотора 200 ткм, причем первое что изнашивается это как раз голова. Да и при обрыве ремня всегда гнет клапана и ломает направляющие. Масло эти моторы после 150 тыщ жрут все. Если мотор с Вектры с акпп, то ресурс чуть больше, но не значительно.  Твой мотор хоть и трясется на холостых в конвульсиях и поршня стучат как на старом Лиазе, зато при обрыве ремня едет через полчаса и 500 рублей.
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: impress89rus от Февраля 22, 2019, 09:13:18 pm
мой работает ровно, но блин звук на холодную как будто пальцы поршней стучат, аж до муражек бесит)) не, шеснарь на инжекторе всяко ровнее работает и крутится быстрее, а то что клапана гнет, так это уже от владельца в основном зависит, если следить, ничего не гнет (да и при желании всё лечится проточкой поршней).
у 22ого когда прогреется, всё равно звук мамонта из выхлопа послышивается, приглушённый звук советской классики)) этот момент тоже напрягает. насчёт надежности 20го ничего не говорил если честно, но из гибрида думаю неплохой вышел бы моторчик и расход на литр-полтора уж поубавился бы и чуть поровнее разгон и работа была бы.

Ладно поиск энтузиастов остается открытым. Плюсом вопрос к шапке, на что можно свапнуться без замены коробаса ?
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: стефан от Февраля 22, 2019, 10:49:28 pm
Флаг тебе в руки! Учись на своих ошибках! И только не обижайся, я по доброму, все, что мог.
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: impress89rus от Февраля 24, 2019, 04:53:55 pm
вспомнил про такое чудо как компрессор, стоит копейки, дует как захочешь, осталось только узнать как программно смесь править и подумать как его приколхозить к впуску
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: Lev_prav от Февраля 24, 2019, 09:02:40 pm
И понять зачем он на грузовичке с никакими тормозами и высоким центром тяжести) Не топливо же с ним экономить
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: Almaz от Февраля 24, 2019, 09:25:27 pm
Купить другую машину. Пытаться заставить ехать блейзер непонятно
Название: Re: Голова от шеснаря
Отправлено: стефан от Февраля 25, 2019, 07:39:19 am
вспомнил про такое чудо как компрессор, стоит копейки, дует как захочешь, осталось только узнать как программно смесь править и подумать как его приколхозить к впуску
Ставь сразу закись азота и компрессор. Только не забудь сзади дополнительные колесики от детского велосипеда, чтобы при разгоне не перевернуться и тормозной парашют.