Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: rtype от Февраля 27, 2020, 08:49:47 pm

Название: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: rtype от Февраля 27, 2020, 08:49:47 pm
Машина юкон данели 2004 г.в.
На машине установленных китайские линзованные фары с ксеноном, свет мягко говоря не очень.
Старый хозяин отдал родные линзованные фары под лампу HB3.
Со слов предыдущего хозяина, китайские фары светят лучше оригинальных.
Сняв китайские фары и поставив родные, я немного удивился, потому, что светят на много лучше китайских, но как говориться, света много не бывает, поэтому появилось несколько вариантов по улучшению над которыми думаю уже третий день
1. Китай в коробку а в штатные лампы +30,40,100 и т.д%
2. Китай в коробку а в штатные ксенон
3. Штатные в коробку, а в китайские нормальные линзы под ксенон, т.к отражатель в китайских фарах выгорел почти в ноль
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: i-man от Февраля 27, 2020, 08:56:19 pm
Ксенон под запретом. Ставь Narva Range Power Blue или диоды.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Marlboro от Февраля 27, 2020, 09:13:40 pm
По собственному опыту, но делал не в наших машинах. Ауди, были линзованные фары под галоген, но очень старые, никуя не светили. За 5 руб купил две биксеноновые линзы, вкорячил, поменял стеклышки на новые, стали окуительно. Извините за эмоциональные слова, но дети ж не читают нашу пургу..
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: rtype от Февраля 27, 2020, 09:31:28 pm
Диоды даже не рассматриваются, у друга недавно права за диоды забрали в фарах под галоген
Новые линзы как основной вариант, но в какие ставить, в штат или китай
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 27, 2020, 10:30:04 pm
Ксенон под запретом. Ставь Narva Range Power Blue или диоды.
Диоды так же. Учитывая, что штатно на машинах диодные фары получили распространение после 2010 года, ставить их на машину 2004 года палевнее, чем ксенон, используемый с 90-х.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 27, 2020, 10:32:23 pm
Диоды даже не рассматриваются, у друга недавно права за диоды забрали в фарах под галоген
Новые линзы как основной вариант, но в какие ставить, в штат или китай
Ставить туда, где меньше проблем с креплением и юстировкой. Свет же от линзы установленной будет, а не от фары.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Акулыч от Февраля 27, 2020, 10:42:16 pm
Нормальные линзы врезать.
Китайские, типа с линзами, по факту линз не имеют.
Тема есть, с трепанацией такой фары.
Или мою почитай, где я Хеллу FF60 врезал. С примерами света от обычной галогеновой лампочки. В разделе 400-х.
В твою фару би-галоген встанет, Хелла Премиум.
Такая линза у меня в бусе стоит. 5 баллов.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Marlboro от Февраля 27, 2020, 11:11:02 pm
Вот вы пургу какую-то опять несеие, есть отдельная тема про использование ксенона и диодов. Ксенон возможно устанавливать самостоятельно только по техрегламенту, в котором прописано, что должны быть омыватели и прозрачное стекло. Если с завода, то пох, иностранные авто уже сертифицированы. На диоды никакого техрегламента нет, и права за их использование не отбирают. В ютубе можете посмотреть, там сам гаишник об этом говорит. Любая линза даже с галогеном будет светить нормально, пока отражатель нормальный, конечно, есть вероятность, что китайская с ксеноном облезет быстро. Еще очень важна прозрачность стекла, они как правило мутные. И вот как прозрачность восстановить, я не нашел ответа. Если шлифуешь - стираешь защитный лак, быстро помутнеют. И лаком не защитить, он на гладкое не ляжет. Поэтому шкурить 400м где-то номером и лак класть, но не знаю насколько они прозрачными выйдут. И про диоды - светят хорошо, но для меня жирный минус - всегда грязные с нашей погодой, ибо холодные. Есть конторы, которые корячут линзы в любые фары, но для меня нищеброда дорого. Хороший свет выйдет под полтос. Извините за много буков, просто капитально штудировал эту тему по осени.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Акулыч от Февраля 28, 2020, 08:34:28 am
Лак - говно. Это не выход.
Полировать стекло и закатать под пленку.
Только положительные эмоции.
Проверено на себе.
После того, как залачил свои стекла и их хватило на год.
Просто полировки хватило на 3 месяца.
Про линзы все верно.
С штатной лампой из линзы, фара светит отлично.
Опять же проверено на себе.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Genadu от Февраля 28, 2020, 08:56:31 am
Ксенон под запретом. Ставь Narva Range Power Blue или диоды.
Чозабрет!? Юзаю ксенон лет 5-7, полет нормальный.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: i-man от Февраля 28, 2020, 09:09:30 am
Чозабрет!? Юзаю ксенон лет 5-7, полет нормальный.
Юзай. Пока не попадешься.
Я 4 года езжу с диодами, останавливали несколько раз с вопросом "Что так ярко, ксенон?" ответ "нет. Показать?" отвращает от меня ментовские морды.
До этого ездил с Нарвой. Тоже хорошо. Но стекло фары должно быть прозрачным. Это факт.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Genadu от Февраля 28, 2020, 09:17:07 am
В стоковые запиленые фары воткнут ксенон. Белый. Светит отлично. Менты вопросов не задают.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: i-man от Февраля 28, 2020, 09:45:52 am
В снегопад ездил? Не слепит?
Я поменял белые диоды на желтые после поездки в буран. Вообще ничего не видел, кроме снежинок! Фары прозрачные, настроены верно.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Almaz от Февраля 28, 2020, 09:52:21 am
Ксенон под запретом. Ставь Narva Range Power Blue или диоды.

а про диоды ты молодец)))

недавно еле отбрехался за диоды. минут 15 разговаривали за жизнь с ментом.
потом дома поменял обратно на галоген
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Almaz от Февраля 28, 2020, 09:54:47 am
Чозабрет!? Юзаю ксенон лет 5-7, полет нормальный.
Юзай. Пока не попадешься.
Я 4 года езжу с диодами, останавливали несколько раз с вопросом "Что так ярко, ксенон?" ответ "нет. Показать?" отвращает от меня ментовские морды.
До этого ездил с Нарвой. Тоже хорошо. Но стекло фары должно быть прозрачным. Это факт.

угу, я тоже ездил 2 года, и с ксеноном можно ездить и с диодами. пока не попадешься. потом пару месяцев пешком
он не поленился "посмотреть" а ксенон или диоды или лампадка из церкви это неважно - у тебя на фаре написан тип лампы, которая там должна быть, остальное это лишение.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Almaz от Февраля 28, 2020, 09:56:37 am
На диоды никакого техрегламента нет, и права за их использование не отбирают. В ютубе можете посмотреть, там сам гаишник об этом говорит.

а это ты будешь в суде доказывать. и ютубы суду показывать.

гаишнику похер - он составляет акт и отправляет в суд.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: i-man от Февраля 28, 2020, 10:00:05 am
у тебя на фаре написан тип лампы, которая там должна быть, остальное это лишение.
Это у тебя написан...
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Marlboro от Февраля 28, 2020, 10:03:06 am
На диоды никакого техрегламента нет, и права за их использование не отбирают. В ютубе можете посмотреть, там сам гаишник об этом говорит.

а это ты будешь в суде доказывать. и ютубы суду показывать.

гаишнику похер - он составляет акт и отправляет в суд.
Это пока ему строгача не влепили. Были уже разбирательства судебные на эту тему. Просто развести тебя хотел. Я диоды не поставил ибо ксенон штатный в ауди был, а он всё-таки лучше диодов. А вот с тахи я снял ксенон от греха подальше, хотя долго с ним ездил.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 28, 2020, 10:30:47 am
У меня технадзор в Наре и на МКАД дважды проверял РАВ 4 на предмет штатных диодных фар. Речь про тип лампы. И штраф основан на этом, почитайте КоАП. Там нет ни слова про ксенон, только про несоответствие типа лампы. А уж свечку кто воткнул вместо галогеновой лампы или диод не важно.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Almaz от Февраля 28, 2020, 10:42:43 am
бесполезно.
пока самих не нахлобучат, будут всем доказывать, что в ютубах гаишник сам признался

другое дело, что у нас закон что дышло

но в целом, странно упорно не замечать, когда в одной теме 3 человека с разных сторон говорят об одном и том же (лишают за диоды как и за ксенон) и доказывать дальше, что это не в этой реальности
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 28, 2020, 10:44:37 am
На диоды никакого техрегламента нет, и права за их использование не отбирают. В ютубе можете посмотреть, там сам гаишник об этом говорит.

а это ты будешь в суде доказывать. и ютубы суду показывать.

гаишнику похер - он составляет акт и отправляет в суд.
Это пока ему строгача не влепили. Были уже разбирательства судебные на эту тему. Просто развести тебя хотел. Я диоды не поставил ибо ксенон штатный в ауди был, а он всё-таки лучше диодов. А вот с тахи я снял ксенон от греха подальше, хотя долго с ним ездил.
За что ему что влепят? За то, что составил протокол за несоответствие типа лампы типу фары и маркировкам? Серьёзно? А где те самые судебные разбирательства со ссылками? Они не секретные, всё на сайтах судов всегда выкладывается. Покажи.....
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Almaz от Февраля 28, 2020, 10:54:53 am
у тебя на фаре написан тип лампы, которая там должна быть, остальное это лишение.
Это у тебя написан...
и это тоже проходили - стирали у нас маркировку на крайслерах и наносили "правильную" при вкрячивании линз с ксеноном, но это нифига небюджетная затея, если все делать правильно и не экономить на линзах и на корректорах, зато результат был ошеломительным по сравнению с оригинальным светом или банальным быдлоксеноном, когда просто лампу ксеноновую вставляли в галогеновую фару

в основном помогало, но упорный гаец может легко составить акт так, что маркировка изменена и на данной модели авто с роду не было ксенона (тем моделям, где есть комплектухи с ксеноном, легче)

ну да ладно, катайте с чем хотите))) права ваши, фары ваши.  яж не навязываю)))
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Marlboro от Февраля 28, 2020, 11:17:43 am
Мне лень сейчас всё поднимать. Я излагал информацию, актуальную на сентябрь месяц. Может вышел техрегламент на диоды, может вас проверяли года два назад, когда эта эпопея с ксеноном была и всех гребли вместе. Про маркировку на фаре тоже ерунда, на диодные фары у разных производителей разные маркировки и негде не прописано в законе какая должна быть. Но повторюсь, мне доказывать что-то сейчас лень. Ставьте просто линзу, прозрачное стекло, пленку (правильно Акулыч предложил) и будет светить в сто раз лучше штатной оптики.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: i-man от Февраля 28, 2020, 11:19:56 am
У меня технадзор в Наре и на МКАД дважды проверял РАВ 4 на предмет штатных диодных фар. Речь про тип лампы. И штраф основан на этом, почитайте КоАП. Там нет ни слова про ксенон, только про несоответствие типа лампы. А уж свечку кто воткнул вместо галогеновой лампы или диод не важно.
Есть определение типа лампы? Я не нашел
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Marlboro от Февраля 28, 2020, 11:26:58 am
Просто, если Вы вот так прям уверены ответьте на вопрос: ксенон под запретом? Нет, он не под запретом, если установлен согласно требованиям техрегламента ( или хрен как он называется, не помню):  прозрачное стекло и омыватель фар. Почему тогда диоды под запретом?
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Marlboro от Февраля 28, 2020, 11:46:28 am
Нет, они могли конечно втихую под новый год написать техрегламент на диоды и сейчас шманают тех, кто ему не соответствует. У нас любят так делать. Тогда я извинюсь, что ввел всех в заблуждение...
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Roadster от Февраля 28, 2020, 11:54:20 am
вот молодцы. вы куда диоды то втыкаете? в рефлектор?

фтыкайте в линзу и не будет никаких вопросов. но пожелтее цветом. и вообще старайтесь днем ближний не включать, для этого есть дхо.

(https://sun9-5.userapi.com/c857024/v857024132/9299b/XGVPzL0yUj4.jpg)
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Акулыч от Февраля 28, 2020, 12:38:15 pm
При установке диодов или ксенона не надо уходить в температуру цвета выше 5000К
Ибо менток на дороге привлекает ваш синеватый свет фары, особенно если температура цвета выше 6000К.
Тогда все менты ваши.
И штраф 500рэ и 10 дней на приведение в соответствие. Читайте уже КоАП и практику применения.
Если ты при менте вытащишь диоды и поставишь галоген, то устранишь причину остановки на месте. Менток обломается. Время просто потеряешь и все.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 28, 2020, 01:18:54 pm
Штатная диодная фара вычисляется элементарно. Она сзади глухая!!! Запаяна тупо, можно только поворотник поменять если он в ней или подсветку поворотов при наличии. И два типа маркировки, inner led lense, led lense inside. Повторюсь, доступа к светодиодному модулю нет никакого, только разбор фары.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: i-man от Февраля 28, 2020, 01:25:36 pm
Руслан, спасибо, но я не это спрашивал.
Я спрашивал про определение типа лампы в законе.
Когда гаец останавливает и говорит "Ваша лампа не соответствует типу..." Он опирается на закон. Читая закон, я не нашел самого определения типа лампы. Поскольку у тебя в Наре есть технадзор, может узнаешь у них, где есть "определение типа лампы"
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Genadu от Февраля 28, 2020, 01:30:34 pm
В снегопад ездил? Не слепит?
Я поменял белые диоды на желтые после поездки в буран. Вообще ничего не видел, кроме снежинок! Фары прозрачные, настроены верно.
Ездил, всё отлично видно. Из-за этого вообще снял люстру с допами, так как фары светят очхорошо.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: DJAp от Февраля 28, 2020, 01:43:28 pm
Поставил диоды в китайские фары с линзами (депо), стало можно ездить. 4300 цветовая температура, примерно как светлые галогеновые лампы, у ментов вопросов не было еще.
Но недавно я поставил доп фары с диодами около 5к+, так диоды с 4300 выглядят по сравнению с ними желтыми как моча, думаю у ментов вообще вопросов не возникнет

В идеале конечно хочу вставить в штатные фары с корректором нормальные линзы от хеллы и диоды (да с нормальными линзами и галоген можно) и забыть про всю эту ебань как страшный сон
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Акулыч от Февраля 28, 2020, 01:47:47 pm
Выше 5000К лучше не забираться.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Roadster от Февраля 28, 2020, 01:59:53 pm
жалко что диодов ниже 5000 нету :( но может только пока
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: i-man от Февраля 28, 2020, 02:01:36 pm
Как это, нету?
Я 3 года отъездил на 4300. Сейчас 3000
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: DJAp от Февраля 28, 2020, 02:18:02 pm
жалко что диодов ниже 5000 нету :( но может только пока

конечно есть, 3000 и 4300
у меня и те и другие есть, но езжу на 4300
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: DJAp от Февраля 28, 2020, 02:20:35 pm
Выше 5000К лучше не забираться.
Если в плане закона - мои доп фары запаяны, формфактор чистый алиэкспресс, как на нивы ставят
Если в плане погоды - то отключаю кнопкой. (точнее два раза в снегопад выключал)

Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 28, 2020, 02:24:14 pm
Тип лампы это к примеру H4, D2S, T4W. Их характеристики в закон и не надо вносить, это отдельная документация мировая. Прописано на самой фаре обычно, какие лампы должны стоять. Также как и тип фары на ней зачастую прописан. HCR, DCR, DCHR и т.п. Берём обычную фару под лампу H7, с маркировкой HCR. H7 изначально галогеновые лампа, фара также. У тебя стоит H7, но ксеноновая в галогеновой фаре. Несовпадец.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Roadster от Февраля 28, 2020, 02:24:50 pm
уговорили, только что купил 4300 D1S 12000 люменов. Вставлю в ксеноновую линзу.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Roadster от Февраля 28, 2020, 02:30:50 pm
Тип лампы это к примеру H4, D2S, T4W. Их характеристики в закон и не надо вносить, это отдельная документация мировая. Прописано на самой фаре обычно, какие лампы должны стоять. Также как и тип фары на ней зачастую прописан. HCR, DCR, DCHR и т.п. Берём обычную фару под лампу H7, с маркировкой HCR. H7 изначально галогеновые лампа, фара также. У тебя стоит H7, но ксеноновая в галогеновой фаре. Несовпадец.

американская маркировка ксеноновой фары HG по стандарту Department of transportation (DOT) USA. Номер стандарта не помню, в субурбане распечатка с 2009 года валяется. Пока не пригодилась ;) Цоколь в ней D1S.

Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 28, 2020, 06:48:23 pm
Не суть, инспектора технадзора знают эти маркировки, не надо их за лохов принимать....
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: 777 от Февраля 28, 2020, 08:19:53 pm
я б поставил 4300 ксенон и не парился. отрегулировал, чтоб дорогу освещали и в потолок не лупили и всё. тем более если линзы.  с учетом, что фары на 800ке снимаются легким движением руки, если уж возникнет такая "критическая" ситуация, хотя не знаю, кем надо быть, чтоб по этому поводу менты домотались, если честно.

Если ты при менте вытащишь диоды и поставишь галоген, то устранишь причину остановки на месте. Менток обломается. Время просто потеряешь и все.

возить с собой пару галогенок, чтоб по быстрому "устранить на месте"

нужно, чтоб ксенон был белый, без синевы, не больше 4300, тогда на общем фоне современных сейчас машин, он совсем не бросается в глаза на дороге.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 28, 2020, 09:21:29 pm
Поддержу про 4300K. До Тойоты именно из-за того, что свет штатный LED синевой отдаёт и доколупывались. На предыдущей стоял ксенон не штатный 4300 в линзах, пофиг было.
На 400-ке в линзах стоял вообще 3000K жёлтый, ни разу вопросов не возникло к нему.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Якутик от Февраля 29, 2020, 01:16:08 am
Как говаривал один гаец лет 15 назад-можете кататься пьяными,без документов...,но никогда не катайтесь без денег! так,что можно и с ксеноном и диодами.))
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Almaz от Марта 02, 2020, 11:55:32 am
угу)))
разговор с адептами "я 10 лет ежжу ни разу не докопались!" похож на разговор с курильщиками, рассказывающими про бабушку, дожившую до 99 лет и курившую по пачке беломорканала в день

только вот раку и прочим прелестям в виде ампутированных ног изза перекрытых вен, эти рассказы пофиг)))
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: 777 от Марта 02, 2020, 12:02:39 pm
жизнь это медленная смерть.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: kilimanjaro от Марта 02, 2020, 12:48:11 pm
Как говаривал один гаец лет 15 назад-можете кататься пьяными,без документов...,но никогда не катайтесь без денег! так,что можно и с ксеноном и диодами.))
Вот нормальное утверждение. Остальное просто демагогия.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: i-man от Марта 02, 2020, 01:50:19 pm
Давно езжу без денег для гайцов. Делаю так, что гайцы остаются удовлетворенными беседой. ;D
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Fox от Марта 10, 2020, 12:16:15 pm

1. Китай в коробку а в штатные лампы +30,40,100 и т.д%
2. Китай в коробку а в штатные ксенон
3. Штатные в коробку, а в китайские нормальные линзы под ксенон, т.к отражатель в китайских фарах выгорел почти в ноль

нормальный линзы это какие? рамер блокфары такой, что влезают только 2,5" линзы впритык, а это китайские. Юзаю китайские уже второй комплект - отлично. Сейчас немного стало темнее, потому как пленка на фаре уже посеклась (буду снимать и бронировать заново) и уже пыть на линзе образовалась - буду разбирать и мыть.

Правильный путь зависит от состояни стекол фары - если мутное, то лучше купить новые фары с прозрачной оптикой (стекло без насечек) и поставить туда линзы новые(раз говорите что выгорел отражатель полностью).

как я делал (кстати, тут на форуме писал детальный отчет и в первый раз когда ксенон вставлял)

https://www.drive2.ru/l/471804838598935672/
https://www.drive2.ru/l/475758407534510795/

Хинт - поставить омыватель (достаточно просто) и со стекла с внутренней стороны стереть аббервиатуру HB
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Potapchik от Июня 02, 2020, 02:26:06 pm
Установил Bi-Led линзы в свои фары, получилось супер!
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: rtype от Марта 24, 2022, 08:38:27 am
Было бы очень интересно узнать какие линзы ставились, и как выглядит фара с обратной стороны
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: random clicker от Октября 18, 2022, 02:51:53 pm
Казалось бы, так дохера 800 в мире и в РФ в частности, но нормального, не колхозного решения с фарами нет.
Никакие китайцы не выпустили диодную фару.
Удивительно.

Похоже надо просто купить новые фары и поставить дорогие галогенки.
Название: Re: Улучшение света или муки выбора пути
Отправлено: Xtoet от Октября 18, 2022, 07:56:15 pm
 Увеличить яркость стандартной фары можно подняв на ней напряжение до 16...18 вольт. В интернете есть как это сделать. Как пример - https://www.drive2.ru/c/489782678346793495/
Недостатки:
1. лампа перегорает быстрее;
2. т.к на лампу подводится большая мощность, может начать плавится пластик фары.