А если постараться, мона даже размеры с фото комплекта снять (конечно, допуск довольно велИк будет, но хоть не придумывать...все одно - подгоняется...)
анакуа? возьм штангель и померяй подушку... будет счастье. Наточи бобышек из чего нить легкого но крепкого, Алл, или тот же капролон (ссылка в теме про девайсы), купи правильные болты... и болтай себе! НИЧЕГО страшного в боди лифте нет. отвечаю
откручиваешь кузов (12 болтов на Блейзере)
Отсоединяешь горловину б/бака
Отсоединяешь локеры
Проверяешь крепления тормозных трубок и шлангов.
Фильтр топливный и тросы ручника освобождаешь.
снимаешь оба дефлектора вертоплюя радиатора.
смотришь под капотом - мож чего забыл, точна, рулевая колонка! и привод АКПП
НЕЖНО домкратишь одну сторону кузова. НЕЖНО
Ставишь 2 проставки, втыкаешь 2 болта.
НЕЖНО домкратишь вторую сторону кузова. НЕЖНО. очень!!!
Ставишь 2 проставки, втыкаешь 2 болта.
ставишь остальные проставки, втыкаешь болты везде. протягиваешь помолясь.
смотришь, какую ж херню я затеял, пытаешься все поставить на место, что откручивал и снимал. Как они разобрались с нижней половиной дефлектора я не понял по фото, но разбересся. На Патруляке он например снизу не замкнут, тока уголки кусачками обкусил.
Сидишь, пьешь пиво, любуешься произведенным эффектом, думаешь о проблемах бамперов (зазор между кузовом и бампером = щель половая), тащишся. Думаешь, пачиму ты не умеешь делать диски и варить резину