Автор Тема: Ещё вопрос про температуру двигателя  (Прочитано 12640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Разобраться не могу с этим форенгейтом  и датчиком, сколько он показывает, это где-то 150 по форенгейту? если считать по формуле С=(f-32)x0.55 то получается приблизительно 65 градусов?, но у меня датчик выше не подымается, получается (либо термостат сразу по большому пропускает, либо еще чего) что что-то не так.
Или я не въезжаю в эти все показания.
Кто что скажет?
Да и гляньте на показание давления (это при2.5 т.о.), нормальное или нет?

Ёще гляньте я в этой теме задал еще кучку мелких вопросов, не хотелось тему новую открывать:
http://forum.chevy-clan.ru/viewtopic.php?t=1517&start=15
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #1 : Ноября 06, 2007, 01:38:05 pm »
интересное дело, у меня не фаренгейтах, а в градусах, но картина примерно одинаковая, по моим расчетам выше 80 градусов стрелка не поднимается... может массовые глюки????
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн Vic-TOP

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Марьина роща
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #2 : Ноября 06, 2007, 01:47:42 pm »
Всем привет. Если это температурка на достаточно прогретом моторе, т.е. проехался и всё такое, то выходит, ОЖ ходит по большому кругу при открытом термостате. Температура открывания т-та после 90 град. С.  Замена термостата.
   Давление масла здорово зависит от его температуры. Если, опять же, мотор хорошо прогрет, то при 2500 оборотах, визуально, вполне приличное давление.
Если машину постоянно чинить - она сломается.

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #3 : Ноября 06, 2007, 02:03:41 pm »
Да мотор прогрет (выше у меня не подымается - не замечал еще ни разу), к магазину подъехал, и сфоткал, просто находу давление фоткать не в кайф (дороги не видно)
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #4 : Ноября 06, 2007, 03:20:20 pm »
Цитата: "Vic-TOP"
Всем привет. Если это температурка на достаточно прогретом моторе, т.е. проехался и всё такое, то выходит, ОЖ ходит по большому кругу при открытом термостате. Температура открывания т-та после 90 град. С.  Замена термостата.
   
термос открывается при 80град!

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #5 : Ноября 06, 2007, 04:25:58 pm »
Термостат менял, гонял только по большому кругу, ОЖ менял, а температуру двигателя показывает так же как и у тебя, ну может чуть по больше, на одно деление.
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #6 : Ноября 06, 2007, 04:38:00 pm »
Цитата: "Nataly"
Термостат менял, гонял только по большому кругу, ОЖ менял, а температуру двигателя показывает так же как и у тебя, ну может чуть по больше, на одно деление.
Леха.

Стоп не понял, зачем менял, зачем по большому гонял, важно понять работает термостат или нет, и нормальная эта температура или нет, если это нормально то и бог с ним, забью и не буду обращать внимание а если нет, может и не страшно, но с другой стороны температура должна быть в теории определенная  (для оптимальной жизни агрегатов) а впереди морозы если термостат открыт и ОЖ гоняется по большому то температура еще ниже будет.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #7 : Ноября 06, 2007, 05:03:51 pm »
Цитата: "Roman23"
... а впереди морозы если термостат открыт и ОЖ гоняется по большому то температура еще ниже будет.
Так вот поэтому и поменял, когда погода стала преподносить "зимние радости", мотор вообще не хотел грется, до наших значений у меня стрелка доходила примерно минут 30. Да и на расход бензина это сказывалось.
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #8 : Ноября 06, 2007, 05:22:52 pm »
т.е. может термостат и нормально работает, а температура вполне в норме. есть способы понять не снимая термостат - его роботоспособность? на наших авто было проще - там трубки четко были либо горячие либо теплые(а то и холодные) - все можно было пощупать
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #9 : Ноября 06, 2007, 05:59:23 pm »
Тоже волнует эта тема. У меня ЕШБ 2.2 1997 год. На хорошо прогретом моторе вот такие показания. Че они значат?
Температура выше никогда не показывает , хотя у  меня термостат точно работает уже менял.И печурка работает просто зверь. А как у вас коллеги по Елабуге ?
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн Asharat

  • Патриот
  • Ст.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 573
  • зачОООтка: +19/-8
  • Откуда: Москва м. Юго-Западная
  • Признанный злодей.
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #10 : Ноября 06, 2007, 07:44:39 pm »
Цитата: "Roman23"
а впереди морозы
Действительно.
Страшные морозы ожидают Краснодар в этом году. Возможны кратковременные понижения температуры ниже -25 градусов по Цельсию!
Машина GMC Suburban комплектация SLT 1995 г. :king:
Graag Traag! (Езжайте медленее!) (nl)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #11 : Ноября 06, 2007, 08:01:45 pm »
Цитата: "kirill"
...А как у вас коллеги по Елабуге ?

Привет, "Кirill"!
Не могу приводить прямую аналогию (у меня Елабужский "Blazer 4,3"), но при полностью прогретом двигателе стрелка "стоит" около следующего (исходя из твоего фотоснимка) широкого деления...
При температуре окружающего воздуха свыше 30 градусов (естественно - по Цельсию) и при долгом "мыкании" в городе по пробкам, стрелка поднимается к красной зоне (муфта крыльчатки при этом полностью блокируется, что легко определяется по мощному гулу лопастей). Как только начаешь движение с более-менее постоянной скоростью, стрелка возвращается в "исходное" положение...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #12 : Ноября 06, 2007, 09:42:38 pm »
Не знаю точно как на блейзерах а на моем тахо сканер показывает температуру двигателя, как вариант можно подехать на диагностику заоодно температуру померить. А так у зятя на блейзере стоит возле следующего широкого деления (немного не доходя).
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн slava_s

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Сызрань
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #13 : Ноября 06, 2007, 09:52:53 pm »
У меня тоже температура сейчас поднимается до первой четверти шкалы.
Летом доходила почти до 100, при включенном кондиционере.
Проверил температуру патрубков при прогреве - диагноз не держит термостат.
На этой неделе поменяю, а там видно будет.
Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #14 : Ноября 06, 2007, 11:02:04 pm »
Цитата: "Asharat"
Действительно.
Страшные морозы ожидают Краснодар в этом году. Возможны кратковременные понижения температуры ниже -25 градусов по Цельсию!

Понимаю смешно звучит,но и в Краснодаре бывают морозы (пускай не месецами) иногда приезжаешь на работу а вечером машину завести не можешь, потому что дуба все дало, а хуже еще когда машина не прогревается и сам внутри всю дорогу дуба даешь, а что такое морозы я знаю, в своё время в 40 градусный мороз в Петрозоводске чуть уши не отморозил, потомучто оказалось что -40 там легче переноситься чем -10 в Краснодаре ( с одной только разницей что не замечаешь как чего нибудь отморозишь), а в зиму 86-87 год проходил Питерскую зиму в куртке и туфлях - чуть нос не отморозил, а в новый год той же зимы в Смоленске еле руки с ногами отогрел (по Краснодарской привычке, не готов был Краснодарский студент к Питерской зиме в -40 гр.)
Большой привет всем выпускникам Питерского ЛИАПа и Московского МАИ
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация