Общее:
Калибровка шкал температуры: фарентгейты - градусы; Скорость: км/час - мили; Давление масла: Кг/см2 - Psi, одинаковая на всех приборках, разные только обозначения этих шкал, по этому стрелки у всех должны стоять в одинаковых положениях.
По давлению:
Судя попервой картинке обороты не ХХ , а "тапка в пол", т.к. срелки тахометра не видно, значит это максимальное давление, ограниченное регулятором, оно в порядке, на прогретом моторе и ХХ оборотах давление должно держаться выше первой чтверти шкалы или на границе 1-2 четрверти +- 1 деление.
По температуре :
Стрелка температуры на прогретом моторе должна находиться на отметке 2 мелкие риски недоходя вертикальной толстой риски +-1 риска.
По шкале температуры: первая четверть оканчивается ~ 60 градусов, 2 четверть ~ 105 градусов.