Автор Тема: Ещё вопрос про температуру двигателя  (Прочитано 12639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #15 : Ноября 06, 2007, 11:29:55 pm »
Температура для прогретого двигуна ниже минимум на два - три мелких деления, давление масла для холостых высокое, для оборотов 1500-2000 нормальное. На прогретый двигатель обрати внимание на работу вентилятора, маслает на полную? Если да то вискомуфта приказала долго жить, термостат мог открыться давно, цена вопроса 12 у.е., есть сомнения меняй не думай.
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #16 : Ноября 06, 2007, 11:36:57 pm »
Поэтому и спрашиваю, что завтра с утра еду заказывать шаровые, сальник хвостовика, выхлопную и колеблюсь заказывать термостат или нет, но уже думаю что надо, у нас он стои 400р.(под заказ)
Да как определить - "маслает на полную" как это должно быть, я с вискомуфтой сталкиваюсь впервые, на незаведенном двигателе лопости можно проворачивать.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #17 : Ноября 07, 2007, 01:20:23 am »
опять же интересный вопрос, при штатном работе двигла вентилятор должен крутится???... у меня например крутится. но даже легкое прикосновение его останавливает....что-то не так, или все в норме????Давление масла порядком больше при холостых, практически около середины то есть на 250, а температуру рабочую движка тоже не пойму, где-то как на снимках. может быть чуточку большое... опять же все норме???или нет....
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #18 : Ноября 07, 2007, 01:39:18 am »
Цитата: "Roman23"
т.е. может термостат и нормально работает, а температура вполне в норме. есть способы понять не снимая термостат - его роботоспособность? на наших авто было проще - там трубки четко были либо горячие либо теплые(а то и холодные) - все можно было пощупать

Все то же и на америкосах , трубки горячие и холодные , после замены термостата , закончились все ваши проблеммы и температура стоит на 95 и не шелохнется , по фаренгейту не помню скока , если надо посмотрю , у меня и то и то показывает , и шланги радиатора начинают греться после 95 и то не сразу . Когда это заметил после замены термостата , стреманулся но потом все лето по жаре и пробкам откатал нет проблемм.
Еще вариант что все работает как надо , но , гонит датчик или индикатор такое тоже бывает , есть тестеры с термопарами приложите к датчику температуры и посмотрите показания , плюс минус 3 градуса фигня , погрешность прибора , ну все просто ребята  :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #19 : Ноября 07, 2007, 01:48:14 am »
Цитата: "Evsja"
опять же интересный вопрос, при штатном работе двигла вентилятор должен крутится???... у меня например крутится. но даже легкое прикосновение его останавливает....что-то не так, или все в норме????Давление масла порядком больше при холостых, практически около середины то есть на 250, а температуру рабочую движка тоже не пойму, где-то как на снимках. может быть чуточку большое... опять же все норме???или нет....

При холодном двигуне муфта медленно крутит карлсона , чем сильнее греется двигун тем быстрее он должен врашаться , жидкость в нутрях греется и начинает потихоньку блокировать вал муфты , если сильно нагрето то он блокируется максимально , но при этом рукой его можно прокрутить достаточно легко , есть некоторое затруднение по сравнению с холодной муфтой .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #20 : Ноября 07, 2007, 09:30:55 am »
С муфтой попробую покрутить его на холодном и горячем двигле, для сравнения, но у меня на холодном крутиться довольно прилично я бы не сказал что медленно. Это что менять муфту или есть способы реанимации?
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #21 : Ноября 07, 2007, 11:53:07 am »
как-то стоял в пробке с кондеем, так температура поднялась до 100 и даже выше пошла... выключил кондей, все вернулось на круги своя... сдается мне что датчик врет, странно как-то что зимой и летом одним цветом, температура стоит как вкопаная правда согласно шкале где-то на 75-80 градусов цельсия.... а карлсон крутится что так что этак не понять его быстро он крутится или типа не очень
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #22 : Ноября 07, 2007, 12:02:20 pm »
Цитата: "Roman23"
С муфтой попробую покрутить его на холодном и горячем двигле, для сравнения, но у меня на холодном крутиться довольно прилично я бы не сказал что медленно. Это что менять муфту или есть способы реанимации?

Реанимация это либо заблокировать либо ребилд и как я понимаю в заводских условиях , а по скорости ну не совсем конечно он должен стоять , просто медленнее по отношению к максимальной работоспособности , не паникуй , и потом даже если заблокирована на на максимуме , не очень большая разница .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #23 : Ноября 07, 2007, 12:06:34 pm »
Цитата: "Evsja"
как-то стоял в пробке с кондеем, так температура поднялась до 100 и даже выше пошла... выключил кондей, все вернулось на круги своя... сдается мне что датчик врет, странно как-то что зимой и летом одним цветом, температура стоит как вкопаная правда согласно шкале где-то на 75-80 градусов цельсия.... а карлсон крутится что так что этак не понять его быстро он крутится или типа не очень

Может и датчик врет , может не совсем справляется система охлаждения , а может просто забиты радиаторы , такой прикол при включении кондея и горячий воздух вместо холода , бывает и при радиаторах , нагрузка на них растет а они забиты , прочистить промыть , если не поможет тогда смотреть дальше.
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #24 : Ноября 07, 2007, 02:19:59 pm »
Общее:

Калибровка шкал температуры: фарентгейты - градусы; Скорость: км/час - мили; Давление масла: Кг/см2 - Psi, одинаковая на всех приборках, разные только обозначения этих шкал, по этому стрелки у всех должны стоять в одинаковых положениях.

По давлению:

Судя попервой картинке обороты не ХХ , а "тапка в пол", т.к. срелки тахометра не видно, значит это максимальное давление, ограниченное регулятором, оно в порядке, на прогретом моторе и ХХ оборотах давление должно держаться выше первой чтверти шкалы или на границе 1-2 четрверти +- 1 деление.


По температуре :

Стрелка температуры на прогретом моторе должна находиться на отметке 2 мелкие риски недоходя вертикальной толстой риски +-1 риска.



По шкале температуры: первая четверть оканчивается ~ 60 градусов, 2 четверть ~ 105 градусов.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #25 : Ноября 07, 2007, 02:48:29 pm »
Я же писал что обороты 2500, а про температуру так понял что все-таки не догревается, я только приехал, термостат заказал, буду менять.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

LexuS

  • Гость
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #26 : Ноября 11, 2007, 08:06:04 pm »
Похожая проблема с термостатом , двигатель быстро прогревается до первой метки (40 градусов) и дальше в движении стрелка показывает +2  тонкие риски. Завтра еду на замену термостата и антифриза в Корос.
Поменяю напишу о изменениях.

LexuS

  • Гость
Ещё вопрос про температуру двигателя
« Ответ #27 : Ноября 12, 2007, 07:42:01 pm »
Поменял сегодня термостат и антифриз. Термостат (AC DELCO 131-151)брал в Тритон-Импорт 360 рублей и антифриз AC DELCO 2 канистры . Делал в Детройт-сервисе , времени ушло 3 часа. По деньгам 2000 рублей. Теперь нагревается до отметки между 40 и 100 градусами. Печка греет лучше , если раньше было тепло только на 3-й скорости вентилятора то теперь достаточно второй и регулятор тепла  на половину красной шкалы. :)