Да, действительно, справа. Нащупал по проводам, уходящим от аккума.
Кстати, поправка, по поводу аккума. Оказалось что разряжен практически в ноль. Стрелка бортового вольтметра еле отрывается от левой планки.
Не знаю, может это влияет, но раньше так сильно не высаживал. На 10В под капотом хотя бы что-то трещало и дергались стрелки спидометра и тахометра.
После оттепели и морозов аккум в инее снаружи почти весь (и корпус и электроды). Видимо, замкнуло через лед.
Больше ничего от влаги не могло похериться, типа ЭБУ, стартер и т.п.? Настораживает даже отсутствие звуков втягивающего реле
2Koldun
Да вроде сигналка без замечаний. И щас работает с полтычка даже на 9В. Пока снял аккум, забрал на разморозку домой. Машин закрыт на ключ. Побоялся, что еще пару дней и я потом сигналку не разблокирую. Знакомый так доигрался на мерседесе, что у него сигналка на посаженном аккуме заблокировала двигатель на запуск. Отдал 16 тыс. хакерам за выезд и разблокировку