Здравствуйте,господа.Вот и прошло энное время после моего последнего письма.Расскажу,что делал и ,что получилось.Вначале начал с замены всевозможных найденных мною датчиков,а в частности:заменил датчик дроссельной заслонки,датчик холостого хода,Регулятор давления топлива,восстановил все прокладки.Новые прокладки не нашел,восстанавливал герметиком.Набил медицинский шприц герметиком и наложил аккуратные валики по периметру.Дал просохнуть,минимум 2 часа,да и установил все на место.На мой взгляд получилось все отлично.И после всех этих процедур ни каких изменений не наблюдалось.Машинка продолжает плохо себя вести.Пришлось еще разок снимать моник,завернул болты на М14 в подачу и обратку,в одном просверлил отверстие подо трубочку аэрозольной промывки для карбюратов,подал напряжение на форсунку и мыл пока не опустел баллончик.Заглушил ЭГР,восстановил недостающие шланги,лишние убрал.В итоге,на малых оборотах едет очень вяло,зато когда переваливает за 2500,как будто ее сзади кто пинает.Бежит как настоящая.Но не всегда.И была в моей эксплуатации ошибка(по безграмотности),из-за аудиосистемы,которая полностью у меня отключалась,я каждый раз отключал массу и при запуске нажимал педаль газа.Прочитал тут,что этого делать нельзя,поменял музыку и...Совсем другая машина.А то,что на малых она слабо себя ведет,так это,сдается мне,компрессию проверять надо и делать с того выводы.И еще,периодически загорается чек,но каких то изменений на ходу не замечаю.А что бы провести самодиагностику,не смог найти колодку под рулем,про которую мне советовали.Может у кого есть фотография где она стоит,а то фотография самой колодки есть,а вот где она...