Замечаний вроде нет, но неясно почему не справляется с поднятием топлива после завоздушивания. Мой газёлевский всегда без проблем поднимает, проверял в разных положениях "на столе" с метровым заборным шлангом. Пробовал поднимать насос как над баком так и в на уровне и под ним, в любом случае забор топлива происходит практически сразу. Но как показала практика езды с резкими поворотами вправо с полупустым баком - глохнет от завоздушивания. Потому была добавлена секция типа "непроливайки", наскоро сделанная из 2х литрового огнетушителя и уже из нее НВД забирал топливо для магистрали. А в эту секцию производилась накачка топлива ННД из основного бака, излишки сливались обратно в бак. Проблема с завоздушиванием основного насоса была решена, и глохнуть перестал с любым количеством топлива в баке...