Автор Тема: Не сильно напрягает, но хочется разобраться! Помогите, машина не хочет ехать!!!  (Прочитано 9924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
oil pressure switch проверь ...

На заведённой машине выдерни реле бензонасоса ...
если машина заглохнет, то его менять ...
А на 4.3 вортеке американском (машина в подписи) так же должно быть? У меня при вытаскивании реле глохнет. Датчик на замену?

да
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
oil pressure switch проверь ...

На заведённой машине выдерни реле бензонасоса ...
если машина заглохнет, то его менять ...
А на 4.3 вортеке американском (машина в подписи) так же должно быть? У меня при вытаскивании реле глохнет. Датчик на замену?
Скорее всего да. Реле работает только перед пуском, дабы накачать давление. Когда двигатель запустился, оно - реле должно отключиться, а питание на насос подаётся через датчик давления масла.

P.S. На елабуге 2.2 не так. На сколь я помню, там всё через "реле кондиционера"

Ничего не отключается, датчик давления и реле бензонасоса, работают параллельно, чтоб обеспечить нужный эл.ток бензонасосу.

На 2.2 классическая система, там и насос слабее и току ему хватает от одного реле, только не кондея, а бензонасоса...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Цитировать
Ничего не отключается, датчик давления и реле бензонасоса, работают параллельно, чтоб обеспечить нужный эл.ток бензонасосу.
Да, сори. При повороте ключа в положение ON реле временно включается подтягивая давление в системе и отрубает насос, после START реле включается и если мозги видят, что обороты двигателя появились, то включают реле на постоянку. Работают в паре с OPS.
Цитировать
На 2.2 классическая система, там и насос слабее и току ему хватает от одного реле, только не кондея, а бензонасоса...
Реле бензонасоса подключено через реле кондиционера (оно же общее реле) вот, что я хотел сказать...

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...

Ничего не отключается, датчик давления и реле бензонасоса, работают параллельно, чтоб обеспечить нужный эл.ток бензонасосу.


Т.е., когда датчик не работает, вся нагрузка ложится на реле? Может быть поэтому оно сильно греется?
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал

Ничего не отключается, датчик давления и реле бензонасоса, работают параллельно, чтоб обеспечить нужный эл.ток бензонасосу.


Т.е., когда датчик не работает, вся нагрузка ложится на реле? Может быть поэтому оно сильно греется?

Запросто ...
но помимо этого контакты ножек реле окисляются - нагрев, контактная группа самого реле окисляется - тоже нагрев ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Ясно, спасибо!
Все-таки нужно будет менять датчик... прочитал отчет об этом действии, и аж страшно стало, геморрой еще тот...
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Ясно, спасибо!
Все-таки нужно будет менять датчик... прочитал отчет об этом действии, и аж страшно стало, геморрой еще тот...
Геморрой? Да броось :)

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Ну я вот здесь читал http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12614.0;prev_next=prev#new
Процедура описана подробно, автор там и капот снимал для более комфортного доступа к датчику, и трамблер...
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Скажите, пожалуйста, с помощью удлинненной головки на 27 можно поменять оил свитч без снятия всего трамблера (только крышка)?
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Скажите, пожалуйста, с помощью удлинненной головки на 27 можно поменять оил свитч без снятия всего трамблера (только крышка)?

нет, головку не сможешь крутить ...

зачем бояться снять трамблёр ???

перед снятием сними крышку, маркером пометь, как стоит бегунок, затем открути и вынь его, засеки как встал бегунок, чтоб устанавливать обратно с этого положения ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Здрасте! Мужики подскажите где это грёбанное реле кондея , постоянно горит чек, читаю ошибки-92 (реле кондиционера) из-за него боюсь пропустить более  серьёзную ошибку.А кондей мне как телеге пятое ,даже ремень с него снял.

engineer-2

  • Гость
 читаю ошибки-92 (реле кондиционера)
 Нет такой ошибки.

Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Ну может не 92, но 90 с копейками , давно читал, цифру точно не помню, но то что реле кондея это точно , распечатку кодов брал где-то здесь на форуме.Но завтра приеду с работы ещё раз диагностику сделаю что-бы не быть голословным.

Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Да engeener ты прав нет ошибки 92 , сделал диагностику выдал 66 и 94. Задрал меня этот кондей никто не в курсе как вообще все датчики на него обмануть ,я вообще им не пользуюсь , предпочитаю лучше когда ветерок по салону гуляет ,да и дочка чего-то подкашливает ,так что пока у меня в нём нужды нет. 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
когда включаешь любой режим с лобовым, кондей автоматом включается...
от этого и ошибки валят...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.