Автор Тема: проблема с искрой....Джимми 95  (Прочитано 11725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #30 : Ноября 17, 2012, 11:43:02 pm »
Так и не понял нихрена почему заглохла и не заводилась вчера?! Грешу ещё на бензонасос и на хреновый бензин.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Dfone

  • Гость
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #31 : Ноября 18, 2012, 12:19:03 am »
до 2000 и должен при заводе подскакивать и опускаться...

так что все окей у тебя

а ДХХ от шнивы

Спасибо, Лёш. Кстати, черкани мне свой адрес в личку.=))
кстать у меня ща не прыгают до 2х тыщ.. до 900 и все по прогреву опускаются...
но мне говорили должны до 2х прыгать и опускаться..


Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #32 : Декабря 09, 2012, 11:48:42 pm »
Повторилась проблема - сын опять не доехал до дома чуть-чуть. Дотащили, снял аккумулятор (сын его посадил заводя машину), зарядил, а утром завелась с пол пинка! :-\ Что за хрень? Провода заменил, гену заменил, аккумулятор новый, зарядка идёт отличная - выше 14-ти с утра поднимается. Два дня ездил без проблем, потом опять началась проблема с заводкой. Во-вторник еду менять бензонасос и топливный фильтр. Насос взял (порывшись тут по темкам) 5CA400-1   Walbro для 4.3
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Олег друг

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 149
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Казань
  • ветер в харю я ху..рю
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #33 : Декабря 10, 2012, 03:18:13 pm »
Грач привет! попробуй  почистить контактную группу котороя в рулевои колонке (в замке зажигания), у меня было такое же в разное время машинка глохла без причин и через определенное время заводилась, глохла с интервалом 3 дня а то и неделю. почистил стало ништяк, может поможет
Jimmy 95г. пиндос 4.3л (W)круглый

Оффлайн Олег друг

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 149
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Казань
  • ветер в харю я ху..рю
Jimmy 95г. пиндос 4.3л (W)круглый

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #35 : Декабря 10, 2012, 06:21:29 pm »
Про это думал уже, но!... она не глохнет, как бы не старался! Заглушишь, а потом завести трудов стоит. Иногда нормально, иногда нет. Сначала поменяю бензонасос, если будет так же, то тогда группой займусь. За ссылочку спасибо, очень пригодится.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #36 : Декабря 10, 2012, 08:02:16 pm »
Вот сам насос, то, что мне нужен? У меня Блейзер 4.3


Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Dfone

  • Гость
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #37 : Декабря 10, 2012, 09:16:25 pm »
Давление какое? может дело в насосе.. чтоб форсунки открылись нужно 4 очка

Dfone

  • Гость
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #38 : Декабря 10, 2012, 09:18:06 pm »

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #39 : Декабря 10, 2012, 11:12:34 pm »
Уже взял тот, что на фото. Завтра еду менять. Почитал тут темы, посты, порыскал по инету... - тут вот один комент -

"И посмотри внимательно
AcDelco EP386 (1705.00) - это от мотора Blz 4.3L(Z),

насос топливный

WALBRO 5CA400-1 (2145,00) - это от мотора 4.3L (W);

насос топливный турбинка

они разные и совершенно разного давления, т.к. на Z-ом моторе турбина низкого давления а на W-ке высокого.

если у тебя восьмой знак ВИНа

- W - WALBRO - 5CA400-1 - 2145

- W - AcDelco - EP381 - 3025



- Z - WALBRO - 5CA401-1 - 1375

- Z - AcDelco - EP386 - 1678

с этим по внимательней!!!!!!!!"


У меня VIN с W, так что должен подойти нормально.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2012, 11:15:05 pm от Grach65 »
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Олег друг

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 149
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г.Казань
  • ветер в харю я ху..рю
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #40 : Декабря 10, 2012, 11:15:53 pm »
какая буква в WINе стоит такои и двиган еси конечно не переправили где
Jimmy 95г. пиндос 4.3л (W)круглый

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #41 : Декабря 11, 2012, 12:30:45 am »
Андрюха у на горизонтальный(перчаточный) распределитель, а модуль на катушке зажигания.....................

Олег-друг ты наш ;D ;D ;D

Либо кирдык модулю, либо(что вероятне)проводке(повредил вовремя монтожа-демонтажа), у нас например был перебит провод к датчику колена-который идёт за помпой по передней крышке(кода помпу ставили пережали(а он в гофре так сразу и не увидешь)...............
Андрей привет! Ты прав у меня стоит принцип перчатки трамблер. В начале указал когда мотор установил искра была, даже схватывал и потом пропала. Склоняю модулю кирдык, ну а провод к датчику к/в все же гляну, чем черт не шутит. Самое интересное плюс на катушку идет а вот минуса нет, вот тут и мозги закипают, лучше плюс искать чем такои минус так еще и импульсный (проще на массу кинуть и ноу проблем а тут фиг такое прокатит).Вот хочу еще в трамблере глянуть по совету Славы, там есть какая то штучка влияющия на импульс.


1:1 прошол всё тоже самое на машине Яши-"беспечного ангела".... тока у нас искра с катухи была-НО слабая, на трамблёр не хватало............

Чёто часто мереть модули стали............

П.С. Кстати эту беду не обнаружли даже в "Автоскане"
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2012, 12:34:43 am от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: проблема с искрой....Джимми 95
« Ответ #42 : Декабря 17, 2012, 08:19:17 pm »
 Фсё, проблема решена, мы победили! =)) Теперь подробней..! Выписал насос, поехал менять, сняли бак, всё как положено, но..., не тут то было..., насос немного не тот, не подходит. Колхозить не стали, сняли старый, посмотрели на него - Bosh, 2011 года. Промыли, повключали (в ведре с бензом), потом поменяли топливный фильтр (покупал от какого то Шевроле в магазине), по форме похож на наш. Собрали всё назад, машина завелась с полпинка!!! (Она так никогда при мне не заводилась) Сейчас морозы до -20 дошли - проблем с заводкой нет. Так что бензонасос, выписанный мной (новый) продаю по причине ненадобности. Брал за 2305 р., отдам за 2000 р., с моей оплатой за пересылку. (админы, прошу не пинать за рекламу продажи, в нужный раздел я уже написал).
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять