А везти из америки под распил тупо не выгодно.
Как сказать... тахоквадрат в идеальном состоянии не видевший грязи, соли и зимы, с доставкой до питера вольется в 7-8 килобаксов.
Абсолютно легально можно его располовинить - кузов отдельно, рама-двигло отдельно, только цена доставки может где то на килобакс увеличиться.
Декларируется и таможится как запчасти, те что то около 20% от контракта. Получается все беленькое, чистенькое и легальное.
Далее все собирается и доки с таможни и имеющийся птс отдаются к гаям на переоформление кузова и рамы.
Если таможить по существующим пошлинам как целый автомобиль, то без стоимости машины и перевозки, государству дарите около 1 000 000 деревянных
ПыСы чтоб все это провернуть, нужно хорошенько проконсультироваться со знакомым таможенником или таможенным брокером, и заранее узнать процедуру перерегистрации авто с заменой номерных деталей.