Автомобили Mercedes 190D; 190D2.5 и 190D2.5 Turbo с дизельными моторами, начиная с 1984г. комплектовались АКПП W4A020(722.3-4), в этих АКПП предусмотрен запуск ДВС с толкача, далее цитата из мануала:"... Вторичный насос (75) используется только при пуске двигателя с толкача, наката. Он выполнен как насос внешнего зубчатого зацепления и расположен в задней части коробки передач.
При использовании вторичный насос приводится в действие от вала центробежного регулятора. Если
при буксировке двигатель начинает работать, то вторичный насос должен сразу отключиться, или
либо автомобиль сразу остановится, либо коробка передач включится в четвёртую передачу.
При освобождении системы от давления привод вторичного насоса после остановки сразу включится
обратно (делитель с фаской соединит передачу).
Если вторичный насос функционирует, то двигатель стоит и автомобиль катится (буксируется), В2
начинает затягивается."
http://www.audagena.lt/info/mercedes_benz_docs/722.3-4.pdf