Автор Тема: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапанах. Blazer 4.3 Vortec 95  (Прочитано 14698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Кто то завёлся в моём двигателе - отгрыз куски от выпускных клапонов :D ;D ;D ;D :o
в первом и третьем.............
У меня собственно опасение-не будет ли такое же с остальными...........
А два  с половиной года назад я клапона притерал, естественно напыление со стороны седла стёр..........
Собственно фото:
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2017, 10:38:45 am от Акула »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
« Ответ #1 : Февраля 20, 2014, 02:50:19 am »
неправильное смесеобразование
забитый кат если есть
неправильно установленное зажигание
плохое , несоответствующее топливо
износ цпг
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
« Ответ #2 : Февраля 20, 2014, 03:17:58 am »
Он у меня араб-нон ккталисат, лямбд, егр............... :o :o :o

Я тут не по своей воле 2000км(в общей сложности) накатал при 3-3500 об\мин :D :'( :'( :'( :-\

Кольца я так понимаю тоже на замену?
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2014, 03:19:56 am от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
« Ответ #3 : Февраля 20, 2014, 04:34:54 am »
А может это последствия притирки клапанов? По книжке , у клапана и седла разные углы, и клапан касается седла тонюсенькой каёмкой. Со временем эта каёмочка расшлепывается,а если еще и притереть то каемочка превращается в полоску. А если появилась полоска, то нужны еще две проточки, под определенным углом, с обеих сторон от неё, для отсечки взаимодействия выхлопных газов с рабочей поверхности седла клапана. Если их не сделать , то продукты горения пришлепываются к рабочей поверхности седла и клапана (налет от серого до черного цвета) В один прекрасный момент этот налет прорывается и выхлопные газы под большим давлением быстро делают своё плохое дело.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
« Ответ #4 : Февраля 20, 2014, 06:58:34 am »
Цитировать
А может это последствия притирки клапанов?

Очень похоже.  должно быть три развертки под разными углами.....
в результате формируется тонкаядорожка -  давление большое!!!
она самоочищается. если толстая - то налипает нагар и начинает прожигаться свищь))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
« Ответ #5 : Февраля 20, 2014, 07:08:53 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Я бы ещё направляющие клапанов глянул :o
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
    « Ответ #6 : Февраля 20, 2014, 07:18:15 am »
    одна из причин прогорания  - бедная смесь. во всех книгах по тюнингу моторов это написано
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1904
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
    « Ответ #7 : Февраля 20, 2014, 09:39:17 am »
    А это точно прогар а не механическое повреждение?
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн Грязный Гарриk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1097
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
    Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
    « Ответ #8 : Февраля 20, 2014, 10:10:40 am »
    Ой.Ой.Ой..шо творится... шо творится!!??
    Тут недавно в соседней ветке, некие гуру утверждали, что клапана горят только там где есть ГБО!!!
    Андрюшка! Признавайся- сколько на ГАЗу пробег???

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
    « Ответ #9 : Февраля 20, 2014, 10:14:20 am »
    одна из причин прогорания  - бедная смесь. во всех книгах по тюнингу моторов это написано

    Смотри цвет нагара в камере))))
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    avs30

    • Гость
    Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
    « Ответ #10 : Февраля 20, 2014, 10:43:16 am »
    Мой вердикт:
    Топлива много очень поступало, качество бензина плохое или же низкий октан т.е. 80 бенз. Далее кольца обязательно проверь, так как бенза много было, смазки колец небыло. Направляющие конечно же под замену, колибровка "ушла" от прогара. То то притирал,- хорошо. При эксплуатации клапана поджаты были.

    Оффлайн андре555(Андрей)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 3698
    • зачОООтка: +104/-0
    • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
    Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
    « Ответ #11 : Февраля 20, 2014, 11:17:58 am »
    Ой.Ой.Ой..шо творится... шо творится!!??
    Тут недавно в соседней ветке, некие гуру утверждали, что клапана горят только там где есть ГБО!!!
    Андрюшка! Признавайся- сколько на ГАЗу пробег???

    ГБО есть, пробег около 3000км на газу,
     а на бензине 15000км,
    последний год вообще без газа,
    Бензин по разному, первый год после ремонта ТНК 80-92 (в Крыму на 95 порядка 800км, но там он как 92)
    Потом плавно перешел на Татнефть(на трассах) и Газпром(приемуществеенно).
    Детонаций особо не  допускал (ну от силы 50 км до следуюшей хорошей заправки)

    Тоесть головки надо вести на развёртку?

    И по чему на двух из шести?
    Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
     1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
    « Ответ #12 : Февраля 20, 2014, 11:28:58 am »
    Цитировать
    И по чему на двух из шести?

    Если просажены седла (на всех по-разному)
    то на этих двух правильная притирка могла не получиться....
    А могли и схалтурить.. ;)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
    « Ответ #13 : Февраля 20, 2014, 11:38:33 am »

    Просто для понимания)))



    У двигателей, клапаны которых многократно притирались, рабочие фаски седел могут иметь правильную форму, но ширина их при этом значительно увеличивается. Нормальная рабочая ширина фаски составляет 1—1,5 Мм. С увеличением ширины фаски клапан обгорает быстрее вследствие того, что уменьшается создаваемое пружиной давление клапана на седло. Нормальное давление клапана 2, перемещающегося в направляющей втулке 1, восстанавливают уменьшением ширины фаски седла до требуемой величины с помощью конусных шарошек с углами 45°, 75° и 15°.
    На рис. 10, а показано увеличившееся в ширину гнездо до обработки его шарошкой. Обработку гнезда 3 начинают конусной шарошкой 4 с углом, равным углу фаски (45° или 30°), которой снимают металл с поверхности рабочей фаски 7 (рис. 10, б); затем срезают верхний пояс гнезда шарошкой 5 с углом 75° (рис. 10, в), после чего шарошкой 6 с углом 15° снимают фаску в нижней части гнезда (рис. 10, г). Этим обеспечивают ширину рабочей фаски 1—1,5 мм (рис. 10, д).
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    avs30

    • Гость
    Re: Вопрос к нашим гуру по дырам к клапонах
    « Ответ #14 : Февраля 20, 2014, 12:06:46 pm »
    Андрея инструкция навеяла.....