Автор Тема: Замена свечей Блейзер 4.3  (Прочитано 24044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #45 : Сентября 04, 2014, 10:56:53 pm »
Сева,да по барабану,как он свечи заменил.Главно заменил подручными инструментами.
ну ,да ,результат есть-молодец
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #46 : Сентября 04, 2014, 11:04:14 pm »
а речь об этих свечках ?
AC DelcoCR43TSСвеча зажигания      1   1   04.09.14   
2 дн.
120,17р.   
NGK2924Свеча зажигания   
13   1   04.09.14   
0 дн.
119,05р.   
 :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #47 : Сентября 04, 2014, 11:10:00 pm »
Отвечу сразу на два язвительных замечания.
Маркировка свечи на то и маркировка. И калильное число напрямую влияет на целостность проводов и катушки. Пробой изолятора при перегреве свечи напрямую может прикончить и коммутатор и провод и крышку трамблера. Если Вы немного знакомы с электрикой то должны знать, что высоковольтная часть системы зажигания расчитана на высокое НАПРЯЖЕНИЕ, а не на ТОК. При пробое свечи нагрузка на токоведущие части (провода, катушку), возрастает многократно. Почитайте мануальчик.

А по поводу головок, ну Я уже сказал. Каждый извращается как умеет. У меня в наборе ХАНС и Арсенал, подобных головок нет. К тому же мне было достаточно удобно подлезть з подкрылка чем путаться в трубках и проводах. К тому же меньше шансов обжечь руки о коллектор. Да и на заметку, брызговики то съемные, так что и конструкторами Я полагаю было заложено менять свечи и коллектора из под подкрылков. Но никак не из под капота. К тому же (повторюсь), имеется выступ с номером агрегата, слева как раз. Из-за него очень неудобно лезть за наконечниками из под капота. Да и просто неудобно.

Каждый ....чит как хочит  8) 8) 8)


Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #48 : Сентября 04, 2014, 11:12:13 pm »
а речь об этих свечках ?
AC DelcoCR43TSСвеча зажигания      1   1   04.09.14   
2 дн.
120,17р.   
NGK2924Свеча зажигания   
13   1   04.09.14   
0 дн.
119,05р.   
 :)
Сева Москоу есть Москоу. В нашем лесу ждать гораздо дольше.


Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #49 : Сентября 04, 2014, 11:14:13 pm »
а речь об этих свечках ?
AC DelcoCR43TSСвеча зажигания      1   1   04.09.14   
2 дн.
120,17р.   
NGK2924Свеча зажигания   
13   1   04.09.14   
0 дн.
119,05р.   
 :)
Заказываю всякую хрень регулярно для компов и по работе. Раньше двух недель ничего не поставляют. Ну и цены соответственно....


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #50 : Сентября 04, 2014, 11:16:59 pm »
по электрической части -класс!
спасибо ,дружище  :afro:

я так то ,по электричеству сильно тупой  ::)
ты мне пож. и дальше советы давай.....только не такие глупые ,ладно ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #51 : Сентября 04, 2014, 11:17:55 pm »
а речь об этих свечках ?
AC DelcoCR43TSСвеча зажигания      1   1   04.09.14   
2 дн.
120,17р.   
NGK2924Свеча зажигания   
13   1   04.09.14   
0 дн.
119,05р.   
 :)
Сева Москоу есть Москоу. В нашем лесу ждать гораздо дольше.
ты свой лес не указал
так свечки те ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #52 : Сентября 04, 2014, 11:30:39 pm »
а речь об этих свечках ?
AC DelcoCR43TSСвеча зажигания      1   1   04.09.14   
2 дн.
120,17р.   
NGK2924Свеча зажигания   
13   1   04.09.14   
0 дн.
119,05р.   
 :)
Сева Москоу есть Москоу. В нашем лесу ждать гораздо дольше.
ты свой лес не указал
так свечки те ?
у меня щас только каталожник перед мордой. 19145290. Маркировку навскидку не помню. Помню что одинаковые. В гараже буду сфоткаю.


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #53 : Сентября 04, 2014, 11:36:16 pm »
Отвечу сразу на два язвительных замечания.
Маркировка свечи на то и маркировка. И калильное число напрямую влияет на целостность проводов и катушки. Пробой изолятора при перегреве свечи напрямую может прикончить и коммутатор и провод и крышку трамблера. Если Вы немного знакомы с электрикой то должны знать, что высоковольтная часть системы зажигания расчитана на высокое НАПРЯЖЕНИЕ, а не на ТОК. При пробое свечи нагрузка на токоведущие части (провода, катушку), возрастает многократно. Почитайте мануальчик.
ну .поехали ,
маркировка показывает много чего
калильное число ? (вспоминаем про тепловой конус ? ) как оно влияет на провода и т.д. ?
перегреть свечу в чугунной ГБЦ наверное можно ,но она не даст КЗ
если даст КЗ ,то через трамблёр катушка не может сдохнуть по "высокой" ,
если сдохла -она не может убить комутатор по "низкой"
трамблёр ваще не причём здесь
я абсолютно ничего не понимаю в электрике ,но вижу так ;)
и какой "мануальчик " мне ,тупому , посоветуете почитать ? ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #54 : Сентября 04, 2014, 11:38:36 pm »
General Motors19145290Свеча зажигания      2   1   04.09.14   
1 дн.
110,84р.   
извини не допонял ,что за свечки
у меня были не совсем такие
General Motors19157996
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2014, 11:40:55 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #55 : Сентября 04, 2014, 11:40:01 pm »
Отвечу сразу на два язвительных замечания.
Маркировка свечи на то и маркировка. И калильное число напрямую влияет на целостность проводов и катушки. Пробой изолятора при перегреве свечи напрямую может прикончить и коммутатор и провод и крышку трамблера. Если Вы немного знакомы с электрикой то должны знать, что высоковольтная часть системы зажигания расчитана на высокое НАПРЯЖЕНИЕ, а не на ТОК. При пробое свечи нагрузка на токоведущие части (провода, катушку), возрастает многократно. Почитайте мануальчик.
ну .поехали ,
маркировка показывает много чего
калильное число ? (вспоминаем про тепловой конус ? ) как оно влияет на провода и т.д. ?
перегреть свечу в чугунной ГБЦ наверное можно ,но она не даст КЗ
если даст КЗ ,то через трамблёр катушка не может сдохнуть по "высокой" ,
если сдохла -она не может убить комутатор по "низкой"
трамблёр ваще не причём здесь
я абсолютно ничего не понимаю в электрике ,но вижу так ;)
и какой "мануальчик " мне ,тупому , посоветуете почитать ? ;D

Да что ты? Коротни провода и посмотри. Да даже просто вытащи свечу на инжекторе и проверь на искру на корпус. А Я поржу...


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #56 : Сентября 04, 2014, 11:44:32 pm »
Отвечу сразу на два язвительных замечания.
Маркировка свечи на то и маркировка. И калильное число напрямую влияет на целостность проводов и катушки. Пробой изолятора при перегреве свечи напрямую может прикончить и коммутатор и провод и крышку трамблера. Если Вы немного знакомы с электрикой то должны знать, что высоковольтная часть системы зажигания расчитана на высокое НАПРЯЖЕНИЕ, а не на ТОК. При пробое свечи нагрузка на токоведущие части (провода, катушку), возрастает многократно. Почитайте мануальчик.
ну .поехали ,
маркировка показывает много чего
калильное число ? (вспоминаем про тепловой конус ? ) как оно влияет на провода и т.д. ?
перегреть свечу в чугунной ГБЦ наверное можно ,но она не даст КЗ
если даст КЗ ,то через трамблёр катушка не может сдохнуть по "высокой" ,
если сдохла -она не может убить комутатор по "низкой"
трамблёр ваще не причём здесь
я абсолютно ничего не понимаю в электрике ,но вижу так ;)
и какой "мануальчик " мне ,тупому , посоветуете почитать ? ;D

Да что ты? Коротни провода и посмотри. Да даже просто вытащи свечу на инжекторе и проверь на искру на корпус. А Я поржу...
ну давай вместе поржём ;D

на малолитражке импульс чере полевик с ЭБУ идёт на катушку...могу коротнуть ....и ,как бы ничё не будет ,
в Блэйзе ваще всё по другому /"по дубовому" сделанно :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #57 : Сентября 04, 2014, 11:53:59 pm »

Да что ты? Коротни провода и посмотри. Да даже просто вытащи свечу на инжекторе и проверь на искру на корпус. А Я поржу...
[/quote]
ну давай вместе поржём ;D

на малолитражке импульс чере полевик с ЭБУ идёт на катушку...могу коротнуть ....и ,как бы ничё не будет ,
в Блэйзе ваще всё по другому /"по дубовому" сделанно :afro:
[/quote]
У меня на 10тине тупо умер выходной полевик, прихватив обмотку. Все из-за оплавившегося электрода. И что после этого? Жаль фоток нет. Лично мне этого хватило... Как уж так вышло не могу сказать. Остальные три свечи в начале процесса выкинул сразу. БРИСК кстати. Абсолютно согласен про высокую и низкую как ты пишешь. Но однако. На ЗИЛ-130 (рабочем), выбило коммутатор из-за перегрева катушки зажигания и ее пробоя. Отчего произошел перегрев не ясно, но три свечи на выброс(новые), крышка трамблера, катушка, коммутатор. Иииии? Твои идеи.


Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #58 : Сентября 04, 2014, 11:57:46 pm »
Стечение обстоятельств,не более.Пробой свечи и КЗ-разные вещи.Многократно проверял искру,тупо сняв провод.Даже при КЗ убить катушку нереально.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн -FlyHammer-

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: г.Усинск Республика КОМИ
  • Как жрет, так и прет...
Re: Замена свечей Блейзер 4.3
« Ответ #59 : Сентября 05, 2014, 12:01:10 am »
Стечение обстоятельств,не более.Пробой свечи и КЗ-разные вещи.Многократно проверял искру,тупо сняв провод.Даже при КЗ убить катушку нереально.
Возможно Вы и правы, но экспериментировать нет ни малейшего желания. Физика может и физика, но горький опыт он сын ошибок трудных.