Отвечу сразу на два язвительных замечания.
Маркировка свечи на то и маркировка. И калильное число напрямую влияет на целостность проводов и катушки. Пробой изолятора при перегреве свечи напрямую может прикончить и коммутатор и провод и крышку трамблера. Если Вы немного знакомы с электрикой то должны знать, что высоковольтная часть системы зажигания расчитана на высокое НАПРЯЖЕНИЕ, а не на ТОК. При пробое свечи нагрузка на токоведущие части (провода, катушку), возрастает многократно. Почитайте мануальчик.
ну .поехали ,
маркировка показывает много чего
калильное число ? (вспоминаем про тепловой конус ? ) как оно влияет на провода и т.д. ?
перегреть свечу в чугунной ГБЦ наверное можно ,но она не даст КЗ
если даст КЗ ,то через трамблёр катушка не может сдохнуть по "высокой" ,
если сдохла -она не может убить комутатор по "низкой"
трамблёр ваще не причём здесь
я абсолютно ничего не понимаю в электрике ,но вижу так
и какой "мануальчик " мне ,тупому , посоветуете почитать ?