Здравствуйте товарищи!!! Вставлю свои пять копеек по поводу замены свечи за рулевым валом, сегодня попробовал - получилось)
/>Но есть проблема, в эту тему вроде можно запихнуть. Блейзер 95 год 4.3. Вечером приехал, заглушил все в порядке. Утром стал запускать двигатель и лишь он "схватил", я отпустил ключ - он заглох. При повторном запуске он даже не схватил. Полез по проводам , нашел один поврежденный (не прозванивался тестером), поменял , запускать - тишина. Выкрутил свечи - мокрые и вот тут я может совершил ошибку прожег их (слегка) горелкой и почистил мет.щеткой. Закрутил их обратно, попытка запустить - неудача. Снял провод с катушки, какой то он окисленный, почистил - двигатель запустился ( и был хлопок), НО не работают два цилиндра ( с правой стороны средний и ближний к водителю) это я определил путем снятия ВВ проводов на работающем двигателе. Менял свечи местами и ставил одну колхозную, но рабочую свечу - эффект 0. Снимаю со свечей провода, искра лупит,но машина так же не ровно работает. Светомузыки под капотом нет, так как уже темно я бы увидел. Собственно искра с трамблера идет, на свечах херовенькая искра но есть. Свечи новые заказал, только придут они не скоро, да и сомнение берет, что в них дело. Здесь на форуме прочитал, что может трубка инжекторная свалиться (от паука я так понимаю), но приехал домой сам, V 6 мой пел , а вот утром как то все не заладилось. Собственно прошу совета старших. Всех с наступающим!!!