Автор Тема: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"???? GMC JIMMY 1995  (Прочитано 4350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Как то так.....
http://www.michiganmotorz.com/vortec-intake-manifold-1996current-p-347.html
И ништяков всяких типа: стандартных форсунок с "человеческой" топливной рампой получаешь, регулятор давления снаружи, хайло (читай - дроссель) больше по диаметру...
Из минусов - то что он "металлический" - cast iron походу чугун...  И то минус такой....невнятный...
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2017, 10:59:07 am от Акула »
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн karph

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 209
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #1 : Ноября 19, 2014, 03:02:33 pm »
Речь о замене CPI какого образца? Если с черепашкой пластиковой, то встанет ли она на этот впуск + гофра воздуховода со всеми приблудами?
Chevrolet Blazer 4.3 MT 1996 2D Emerald Green (USA) - SOLD

Оффлайн karph

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 209
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #2 : Ноября 19, 2014, 03:06:06 pm »
Или это интейк нового образца?
Chevrolet Blazer 4.3 MT 1996 2D Emerald Green (USA) - SOLD

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #3 : Ноября 19, 2014, 03:08:01 pm »
Неее на CPI не встанет на распределённый встанет - как он там....  MFPI??
На CPI надо эдельброк вот отсюда оторвать...
http://www.michiganmotorz.com/vortec-marine-engine-silver-package-19872014-replacement-p-158.html
....и забыть про CPI как про страшный сон   ;D
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #4 : Ноября 19, 2014, 03:10:39 pm »
А вот с черепашкой это разве не он? Ну там где на каждый цилиндр по форсунке идёт со своим управлением? А то ж какой то ещё TBI есть....
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн karph

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 209
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #5 : Ноября 19, 2014, 04:03:57 pm »
Проштудирвоал слегка вики буржуйскую, вроде бы наконец разобрался со впрысками:

1. 1992–1994: CPI   (Central Point Injection)
2. 1996–2002: SCPI (Sequentional Central Point Injection)
3. 2002–2009: MPFI (Multipoint Fuel Injection) - вот этот с проводами на каждую форсунку

Насколько я понимаю паука нового образца можно ставить на (2) и (3), на (1) не подойдет.

Это лирическое отступление, вернемся к сабжу: позиция по ссылке представляет собой только корпус интейка без паука, датчиков и т.д.?

П.С.:Паук MPFI стоит 185$ на рокавто.
Chevrolet Blazer 4.3 MT 1996 2D Emerald Green (USA) - SOLD

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #6 : Ноября 19, 2014, 04:13:47 pm »
Позиция по ЭТОЙ ссылке...
http://www.michiganmotorz.com/vortec-intake-manifold-1996current-p-347.html
...представляет собой полный комплект видимый на картинке (как я понимаю)...
all injectors and fuel rails are included.
Ибо сама по себе чугунина стоит $269///
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #7 : Ноября 19, 2014, 05:20:24 pm »
о чем этот пост?
Комментарий модератора Не надо в технических темах, ругаться матом, даже картинками.
С уважением Аркадий.
 причем тут мориновские запчасти? вы Чо с ними  делать то будете?  Кто под эту дросельную дырь и ведёрные форсы прогу то напишет? или расход от 25  на v6  вас устроит?
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2014, 01:27:05 am от Arkasha77 »
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #8 : Ноября 19, 2014, 07:02:28 pm »
 ;D блиииин....   Дяденька Реверс всё веселье испортил сразу :)
Ну допустим дроссельная дырь не ахти какую погоду делает на нашей прошивке, а форсы можно и поменять... :)  Я просто действительно не знал, что такая херь стОит так дешево (относительно)
Ну и таким форсам можно найти применение - можно начать строить Тайфун2 или ТайфунКруглый   8)
А...  и это....   проги уже есть....
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн karph

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 209
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #9 : Ноября 19, 2014, 10:59:41 pm »
Цитировать
Я просто действительно не знал, что такая херь стОит так дешево (относительно)

Какая херь? инжектор?
Chevrolet Blazer 4.3 MT 1996 2D Emerald Green (USA) - SOLD

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #10 : Ноября 20, 2014, 04:33:02 am »
на этой хрени установлен бошевский регулятор давления на 4 бара, форсунки на 19lb. это то, что я сам проверил ).
судя по фотографии дросселя, это стандартный от  2002-2009г с диаметром 74мм. всё это очень близкопо параметрам  к  родным мозгам
 
PS если вдруг у меня появится вортековский мотор и на нем выйдет из строя паук, не задумываясь куплю такую штуку )
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2014, 04:45:56 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #11 : Ноября 20, 2014, 07:40:50 am »
на этой хрени установлен бошевский регулятор давления на 4 бара, форсунки на 19lb. это то, что я сам проверил ).
судя по фотографии дросселя, это стандартный от  2002-2009г с диаметром 74мм. всё это очень близкопо параметрам  к  родным мозгам
 
PS если вдруг у меня появится вортековский мотор и на нем выйдет из строя паук, не задумываясь куплю такую штуку )
Урааааааа!!!!!   Брат по разуму ;)
А у Дяденьки Реверса профессиональная девиация :)  (без обид, у меня тоже такие есть - ненавижу покусанные яблоки)
У меня тоже, если появится вортековский мотор, куплю такую хрень. :)
А если ещё мегасквирт прикрутить, а если ещё, ещё...бляха как дорого получается....  ;D
Пойду копить на Эдельброк  :(
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Дешевле поменять впуск целиком чем "паука"????
« Ответ #12 : Ноября 20, 2014, 02:15:05 pm »
Цитировать
А у Дяденьки Реверса профессиональная девиация
на всякого мудреца довольно простоты.
АС Пушкин
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2014, 02:22:40 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987