и что все так на человека на кинулись?какие 70-200 за ремонт?
Al1
Al1
Al1
После замены паука, этим летом, он у меня при резком ускорении иногда начинал тупить и через пару секунд в трубу стрелял. Видимо переливал в какой то цилиндр. Вот думаю, может он сегодня тоже перелил и словил гидроудар.
глох бы еслиб переливал.скорее всего на зуб с трамблером пролетел..
Al1не проще ли взять и за выходные лежа на картонке под машиной скинуть поддон и самому во всем убедится?
там из самого гемороя-надо снять передний мост,для этого надо спилить балгаркой слева часть кронштейна(на заводе мост пялят сверху,потом ставят двиг),открутить 4 гайки крепления моста к раме,открутить привода(по 6 болтов с каждой стороны),располовинить мост(звучит жутко,а по сути-3 гайки крепления правого чулка+отключить разьем)..мост вытащиш часа за 2 если первый раз..мост в багажник-пока будеш капиталится он тебе не понадобится
дальше скидываеш поддон,стараясь не опрокинуть его,смотриш что в нем творится.крутиш коленвал за шкив.сразу станет ясно что и как...
по ремонту-слишком дорого чинить в москве?свози в регион,желательно туда где професионально занимаются ремонтом грузовиков типо зилков,наш двигатель по механической части от них не сильно отличается-блок,головы и даже впуск-чугун,самое плохое что может-треснуть.а так все точится и притирается.для примера-у тестя газель,перегрел-голову повело.привез на работу,отдал мотористу,на следущий день получил в руку спец брусок-линейку и фразу мерь-промерили-в идеале,отдал 500р,сняли 0.8мм,притирал в ручную на камне,размерами с нашу покрышку-мотористу какая разница-ему за смену 8ч платят,а тут еще и денег подзаработал(а ведь кризис на дворе-никому копейка не лишняя).коверны в бошках тоже заделывают,цилиндры и валы шлифуют....самое дорогое что выйдет-расходка типо прокладки-колечки-вкладыши..
ну а капиталить по полной если собрался продавать-бред,как и продавать за 50тыр-дороже будет если распилиш-одни мосты тока 15-20тыр вместе..коробка от 30 тыр и т.д