Автор Тема: Назрел вопрос  (Прочитано 15990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Назрел вопрос
« Ответ #45 : Сентября 11, 2017, 12:07:15 pm »
ЕГР снижает выбросы за счёт снижения температуры горения ТВС в определённых режимах, обычн ов этих режимах и идёт недогорание топлива в камере сгорания и за счёт его возврата вместе в выхлопом посредством ЕГР, происходит его дожигание, что повышает КПД работы ДВС.
А раз меньше приходится давить на гашетку для достижения требуемой мощности, происходит и экономия в топливе.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #46 : Сентября 11, 2017, 12:28:56 pm »
ЕГР снижает выбросы за счёт снижения температуры горения ТВС в определённых режимах, обычн ов этих режимах и идёт недогорание топлива в камере сгорания и за счёт его возврата вместе в выхлопом посредством ЕГР, происходит его дожигание, что повышает КПД работы ДВС.
А раз меньше приходится давить на гашетку для достижения требуемой мощности, происходит и экономия в топливе.
То есть ЕГР все таки нужен. Короче я совсем запутался.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Назрел вопрос
« Ответ #47 : Сентября 11, 2017, 12:41:22 pm »
ЕГР снижает выбросы за счёт снижения температуры горения ТВС в определённых режимах, обычн ов этих режимах и идёт недогорание топлива в камере сгорания и за счёт его возврата вместе в выхлопом посредством ЕГР, происходит его дожигание, что повышает КПД работы ДВС.
А раз меньше приходится давить на гашетку для достижения требуемой мощности, происходит и экономия в топливе.
То есть ЕГР все таки нужен. Короче я совсем запутался.

если масло не жрёт автомобиль и система кислородных датчиков и ЕГР исправна, то система полезна.
А если начало поджирать масло, то ЕГР только всё усугубит и создаст дополнительные проблемы.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #48 : Сентября 11, 2017, 01:18:22 pm »
Большого жора масла нет. Может и ест немного, но я не замечал особо. На счет кислородника не знаю-стоит один в пламегасителе, но он видно старый. Расход топлива в норме. Катализатора нет.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #49 : Сентября 11, 2017, 01:32:21 pm »
А перепрошивать надо после его заглушки? В Брянске точно не перепрошью.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Назрел вопрос
« Ответ #50 : Сентября 11, 2017, 03:58:50 pm »
Да что Вы с этим EGR сретесь. Цена вопроса 500 руб максимум на любой разборке деу, коих достаточно в любом городе или авито. Ровнее машина работает, чем с заглушенным..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Назрел вопрос
« Ответ #51 : Сентября 12, 2017, 09:07:11 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • тоже верно

    Себе заглушил?

    у меня просто так не заглушишь, тк вортек
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн John2669

    • Поршень
    • Сообщений: 16
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Владивосток
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Tahoe
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #52 : Сентября 25, 2017, 04:06:24 pm »
    Приветствую ,у меня такая же фигня. Перетряхнул все датчики,поменял свечи ,трамблер ,провода,цепь со звездочками. Заколебал он меня. Поехал к одному умельцу ,американисту. Он сказал или каты или лямбды. Вот жду очередь проверить. Если он обшибся ,то буду плакать. Очень раздражает эта тряска.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #53 : Сентября 25, 2017, 10:00:34 pm »
    Приветствую ,у меня такая же фигня. Перетряхнул все датчики,поменял свечи ,трамблер ,провода,цепь со звездочками. Заколебал он меня. Поехал к одному умельцу ,американисту. Он сказал или каты или лямбды. Вот жду очередь проверить. Если он обшибся ,то буду плакать. Очень раздражает эта тряска.
    Подскажу немного. Кат у меня вырезан и прошлый владелец говорил, что и перепрошит, стоит сейчас пламягаситель. Про лямбы сказать ничего не могу она у меня одна и присутствует на штанах. Возможно не в катах дело. Уже идет датчик ЕГР рабочий. Я свой проверил мембрана оказалась порваной. И ошибка выскакивала именно по ЕГР. К выходным поставлю и проверю, если дело не в нем, то буду тоже грешить на лямбу. Но опять же повторюсь, предыдущий владелец сказал, что и кат и лямба заглушены, возможно обманул.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #54 : Сентября 26, 2017, 09:08:20 am »
    Приветствую ,у меня такая же фигня. Перетряхнул все датчики,поменял свечи ,трамблер ,провода,цепь со звездочками. Заколебал он меня. Поехал к одному умельцу ,американисту. Он сказал или каты или лямбды. Вот жду очередь проверить. Если он обшибся ,то буду плакать. Очень раздражает эта тряска.

    а почему ты на это думаешь, а на клапаны не думаешь, могло направляющую расклепать и клапан один или несколько на перекос иногда встают, теряя компрессию, от этого легко будет колбасить мотор.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн дуст

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 322
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Калуга
    • Никто не будет жить вечно...
    • Авто: ЮКОН 96
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #55 : Сентября 27, 2017, 08:29:21 am »
    ЕГР снижает выбросы за счёт снижения температуры горения ТВС в определённых режимах, обычн ов этих режимах и идёт недогорание топлива в камере сгорания и за счёт его возврата вместе в выхлопом посредством ЕГР, происходит его дожигание, что повышает КПД работы ДВС.
    А раз меньше приходится давить на гашетку для достижения требуемой мощности, происходит и экономия в топливе.
    То есть ЕГР все таки нужен. Короче я совсем запутался.
    Напомнило... У знакомого тягач, фуры таскать... Естественно дизель, но с системой ЕГР. Что то в ней сломалось и он её отключил. Через неделю двигатель встал. разобрали - поплавились поршни(!).... Он начал изучать вопрос и оказалось, что отключение ЕГР (именно на его двигле) приводит к повышению температуры в цилиндре. Т.е. без подмешивания инертных выхлопных газов там повышается относительное количество воздуха/кислорода, мозги льют избыток топлива и результат - повышение температуры... Понятно, что дизель не бензинка, но всё же подобный эффект скорее всего может иметь место и в нашем случае.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #56 : Октября 07, 2017, 07:52:09 pm »
    Продолжим. Сегодня проехал около 120-130 км. в том числе и город после замены клапана ЕГР. Ну что хочу сказать, ошибка ушла не выскакивает. НО расколбас остался, но уже менее заметен, чем был раньше до замены клапана. Выходит клапан роль в этом тоже играл. Короче снова в поисках по решению проблемы. Зажигание наверно исключу, так как на холодную работает хорошо без конвульсий. Хотя может трамблер все таки и заменить надо. Что еще может быть.
    В общем если у кого сильно трясет, то ЕГР нужно проверить, мне помогло, хотя проблему не решило, но трясти стало меньше.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #57 : Октября 07, 2017, 09:41:40 pm »
    Конечно, на холодном моторе смесь богаче.  Если датчик температуры отключить тоже легче станет.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #58 : Октября 07, 2017, 10:39:15 pm »
    Конечно, на холодном моторе смесь богаче.  Если датчик температуры отключить тоже легче станет.
    Так в чем тут дело? Может кислородник поменять?

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Назрел вопрос
    « Ответ #59 : Октября 07, 2017, 10:41:12 pm »
    Можно и кислородник, а если не он?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...