У меня была такая история: начал я заниматься ерундой, торопиться и заправлялся на азс без глушения двигателя, типа, по-быстрому плесну 20 литров и вперед. Благо, заправка по пути всегда пустая. Так вот - летом в жару +35 я заправился после значительного пробега по городу. Потом поехал до дачи, заглушил машину и больше не завел. Что произошло: смотрю - давление показывает всего 2 бар. Благо, индикатор на панели. Начинаю смотреть все - нет никаких неисправностей. Всегда вожу с собой запасную турбинку акделко, вортек - же.
Делать нечего, разбираю лючок в багажнике и меняю насос.
Повернул ключ - давление около 4, мотор завелся сразу.
Решил распилить плохую турбинку - как выяснилось, при снятии жестяной рубашки взору предстал - лопнувший магнит статора!
Вот так, заливая холодный бензин в работающую машину, он попал на разогретую турбинку, так как в колбу льётся бензин из обратки двигателя, произошел перепад температуры и ферритовый магнит лопнул. Насос перестал давить, хотя жужжал и делал видимость работы.