Машине 14 лет.240 тысяч пробега,из за усталости металла не могло такое произойти?
Пробег 240 км или миль? Если км,то как-то рановато она умерла. Тем более планету убило. Просто так такое в акпп не происходит,надо копать дальше и искать причину.
А по поводу работала адекватно-если поломало зубья,и они попадали в поддон,то с большой вероятностью какую-то часть из них перемололо,а затем всё это дерьмо,включая стружку, пошло по всей системе,т.е и между фрикционами,и в насос,и может даже в бублик. Просто поменять планету и собрать обратно,не вскрывая остальное-бесполезная затея. Долго она не проживёт.
Я ремонтировал свою акпп,правда на Додже,там 47RE,но принцип тот же,коробка однотипная,только Мопаровская,не GM. Так вот,один фрикцион умер от старости,ошмётки с него перемололо,они забили фильтр наглухо,половину гидроблока и масляные каналы насоса,из-за чего пошло масляное голодание,и привет. С бублика вообще при снятии тёмный гуталин потёк,ремонт старого вышел в стоймость нового,потому я его поменял.
Хочешь сделать хорошо-вскрывать вообще всё,дефектовать,менять фрикционы,все сальники и колечки,всё мыть,чистить и только потом собирать. Если фрикционы живы,то можно оставить,но вскрывать и вымывать весь шлак оттуда-однозначно. Тем более,пока коробка снята. Только мастер нужен толковый,а не кулибин,ремонтировавший Жигули во дворе.
Либо же искать контракт,но это тот же кот в мешке. И сколько он проходит-неизвестно.