Автор Тема: Катализаторы. Сажевые фильтры . ЕГР . ЧиП тюнинг. Ваше мнение?  (Прочитано 1952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Доброго всем времени чуток.
Вопрос или тут же ответ обстоит так. Как вы относитесь к такому рода доработкам на каких автомобилях считаете необходимым данные операции . За ! Против ! Всё готов послушать покурить . Поржать . ;D И сам естественно поделиться опытом.
Притом обсуждаем весь модельный ряд и всё что куда либо может передвигаться.  ;)

Опыт на данном этапе за год примерно. Митсубиши  Галант 2.4 бензин АКПП
Мерседес МЛ 300 сди Дизель АКПП .
Мерседес СЛ 500 фирматик. АКПП. ;DТак оказывается это звучит .

Да сразу скажу на срачь и поливания друг друга грязью буду вынужден просит покинуть тему. И так много говна на форуме.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2021, 11:54:17 am от Акулыч »
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Доброго дня. Полагаю, что-либо из перечисленного ампутировать следует в последнюю очередь, за исключением ЕГР на дизеле, но тоже с оговоркой. Аргументирую : Не глупее нас люди строят машины. Если установлен кат, при удалении следует менять прошивку. Дело даже не в экологии, а в характеристиках двигателя. В моем гараже, до шевика были немцы : бумера и мерины ни разу на своих машинах не видел оплавившихся катов, даже когда возраст переваливал за 12 лет. На сколько они дожигали оксид углерода не знаю, но двигло не душили, обманки ни когда не ставил, штатные лямбды нормально справлялись. ЕГР  на дизеле глушил монеткой, динамика подросла как и дымность, настройка турбины помогла, но пропала тяга с низов, поиграл с моментом, поджал форсы до 152.... лег плунжер. Прошил на евро-2, подкинул пусковую, настройки ТНВД и форсунок вернул к стоковым. С сажевиком и   адд блю-инвертором не экспериментировал.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2021, 09:54:28 am от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
кроме желания неуёмной экономии,других причин для ампутации не бывает. 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Упрощение консрукции
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
ЕГР на дизеле достаточно вредная приблуда. Есть человек, который достаточно хорошо разбирается в теме, есть что почитать https://www.drive2.ru/b/2769052/

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да сразу скажу на срачь и поливания друг друга грязью буду вынужден просит покинуть тему. И так много говна на форуме.
Срачующиеся будут покидать тему на раз-два.
За этим присмотрим.
Общайтесь спокойно.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
ЕГР на дизеле достаточно вредная приблуда. Есть человек, который достаточно хорошо разбирается в теме, есть что почитать https://www.drive2.ru/b/2769052/
Доброго дня, а вам не показалась статейка пустой? Банальное раздувание щек блохера-понимахаря. В свое время общался с дизелестами и знаете, некоторые восстанавливали систему рециркуляции поскольку не могли устранить трясучку на ХХ и плавние оборотов.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
ЕГР на дизеле достаточно вредная приблуда. Есть человек, который достаточно хорошо разбирается в теме, есть что почитать https://www.drive2.ru/b/2769052/
Доброго дня, а вам не показалась статейка пустой? Банальное раздувание щек блохера-понимахаря. В свое время общался с дизелестами и знаете, некоторые восстанавливали систему рециркуляции поскольку не могли устранить трясучку на ХХ и плавние оборотов.
Это даже не статья, а небольшая записка и больше информации в коментариях... И если вдруг после удаления двигатель колбасит, это значит, что удалили не правильно или не полностью в т.ч. програмно.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Упрощение консрукции

Ну прям с языка снял.   ;D Чем меньше деталей тем меньше проблем.  ;)

КАк бы даже касаясь нашего дизиле 6.5 который был у меня. На нем не корректно работали мозги которые с ЕГР (но работали)и наоборот Мозги без ЕГР на ура трудились в ЕРНОЙ конструкции. 
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
кроме желания неуёмной экономии,других причин для ампутации не бывает. 

Совсем  не прав. Не малую роль играет получение дополнительной мощности и другого звучания. Но звучание это в последнюю очередь. В основном кобылки. Я думаю для тебя же не секрет что всё на чем ты катаешься дефорсировано в усмерть.  Я когда сел в Лаваш нашего соклана с движкой 8.1 и прокатисля сделал квадратные глаза с вопросом . А нах ???? Оно едет с места  так же как 6.5 тд. Со 180 кобылами. А вот если всё это прошить и двинуть то под 600 кобыл ты получишь.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
ЕГР на дизеле достаточно вредная приблуда. Есть человек, который достаточно хорошо разбирается в теме, есть что почитать https://www.drive2.ru/b/2769052/
Доброго дня, а вам не показалась статейка пустой? Банальное раздувание щек блохера-понимахаря. В свое время общался с дизелестами и знаете, некоторые восстанавливали систему рециркуляции поскольку не могли устранить трясучку на ХХ и плавние оборотов.
Это даже не статья, а небольшая записка и больше информации в коментариях... И если вдруг после удаления двигатель колбасит, это значит, что удалили не правильно или не полностью в т.ч. програмно.

Прям думаю прав на все сто.  :afro:
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Доброго дня. Полагаю, что-либо из перечисленного ампутировать следует в последнюю очередь, за исключением ЕГР на дизеле, но тоже с оговоркой. Аргументирую : Не глупее нас люди строят машины. Если установлен кат, при удалении следует менять прошивку. Дело даже не в экологии, а в характеристиках двигателя. В моем гараже, до шевика были немцы : бумера и мерины ни разу на своих машинах не видел оплавившихся катов, даже когда возраст переваливал за 12 лет. На сколько они дожигали оксид углерода не знаю, но двигло не душили, обманки ни когда не ставил, штатные лямбды нормально справлялись. ЕГР  на дизеле глушил монеткой, динамика подросла как и дымность, настройка турбины помогла, но пропала тяга с низов, поиграл с моментом, поджал форсы до 152.... лег плунжер. Прошил на евро-2, подкинул пусковую, настройки ТНВД и форсунок вернул к стоковым. С сажевиком и   адд блю-инвертором не экспериментировал.

Да я прям верю. И у меня всё это было . Но вот забано как мне кажется техника то была другого года выпуска и была она с меньшим количеством мозгов и борьбы за экологию. И допустим на той же Ешке когда пробег составил примерно 170000 какт умер . И поменяли его на пламегаситель. Я бы наверное и кат поставил ибо ехать он мне не мешал и по трассе я гонял часто.   Прожигало его на ура но вот только цена вопроса 700 евро как то меня не очень обрадовала.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
кроме желания неуёмной экономии,других причин для ампутации не бывает. 

Совсем  не прав. Не малую роль играет получение дополнительной мощности и другого звучания. Но звучание это в последнюю очередь. В основном кобылки. Я думаю для тебя же не секрет что всё на чем ты катаешься дефорсировано в усмерть.  Я когда сел в Лаваш нашего соклана с движкой 8.1 и прокатисля сделал квадратные глаза с вопросом . А нах ???? Оно едет с места  так же как 6.5 тд. Со 180 кобылами. А вот если всё это прошить и двинуть то под 600 кобыл ты получишь.
это вообще не о том. мне - ездить. тупо выйти из дома, завести и ехать. в любой момент на любое расстояние.  без вот этого вот "стреляет в глушак, мощности нет , приборка горит как новогодняя ёлка, а единственный человек, который может понять в чем дело- 2.5 тыс км от меня".
все остальное,  в том числе получение больших лошадок, мощности, это для игрушек. ну там прохватить вечерком, макс до дачи.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
кроме желания неуёмной экономии,других причин для ампутации не бывает. 

Совсем  не прав. Не малую роль играет получение дополнительной мощности и другого звучания. Но звучание это в последнюю очередь. В основном кобылки. Я думаю для тебя же не секрет что всё на чем ты катаешься дефорсировано в усмерть.  Я когда сел в Лаваш нашего соклана с движкой 8.1 и прокатисля сделал квадратные глаза с вопросом . А нах ???? Оно едет с места  так же как 6.5 тд. Со 180 кобылами. А вот если всё это прошить и двинуть то под 600 кобыл ты получишь.
это вообще не о том. мне - ездить. тупо выйти из дома, завести и ехать. в любой момент на любое расстояние.  без вот этого вот "стреляет в глушак, мощности нет , приборка горит как новогодняя ёлка, а единственный человек, который может понять в чем дело- 2.5 тыс км от меня".
все остальное,  в том числе получение больших лошадок, мощности, это для игрушек. ну там прохватить вечерком, макс до дачи.

Ну тут и речь то не о том как бы. У меня знакомый лет уже 7 наверное назад купил Кадилу пикап в Москве притащил сюда и здесь маханул на тюнинг . И всё просто он хотел сдвинуть показатели так что бы жрала любой бензин и максимально быстро переключала  передачи. Месяц по моему ему строили программу под него . Ну в смысле 5-6 заездов у него было пока он не получил желаемое. И всё гуд. А если без рук и без башки что то делать то и колесо можно не прикрутить. Да и твои штатные мозги это просто программа на железе слетела и труп у тебя а не авто.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi