Доброго дня. Полагаю, что-либо из перечисленного ампутировать следует в последнюю очередь, за исключением ЕГР на дизеле, но тоже с оговоркой. Аргументирую : Не глупее нас люди строят машины. Если установлен кат, при удалении следует менять прошивку. Дело даже не в экологии, а в характеристиках двигателя. В моем гараже, до шевика были немцы : бумера и мерины ни разу на своих машинах не видел оплавившихся катов, даже когда возраст переваливал за 12 лет. На сколько они дожигали оксид углерода не знаю, но двигло не душили, обманки ни когда не ставил, штатные лямбды нормально справлялись. ЕГР на дизеле глушил монеткой, динамика подросла как и дымность, настройка турбины помогла, но пропала тяга с низов, поиграл с моментом, поджал форсы до 152.... лег плунжер. Прошил на евро-2, подкинул пусковую, настройки ТНВД и форсунок вернул к стоковым. С сажевиком и адд блю-инвертором не экспериментировал.