железкой до Владика 100 т, а в Магадан наверно еще дороже.
В своё время пробивал тему "железки".
Может что и поменялось, не знаю.
Но с Владимира до Томска "сетка" выходила от 120 до 140круб.
С Москвы ЕМНИП от 110.
Планирую подобную (по километражу) поездку(если Бог даст возможно, в 55 лет, раньше вряд ли, как бы не хотелось)
Маршрут примерно такой Томск-Казань-Москва-Краснодар-Чёрное Море-где-то под Волгодонском- Воронеж-Питер(возможно)-Киров-Томск
В общем, заехать ко всем кентам, многих из которых не видел лет 30..35 и просто прокатиться.
Как раз около 10 тысяч.
Расходы на такую поездку ахринительные(для меня, само собой) и топливо это такой мизер, о котором и думать не стоит.
Пускай даже 18 литров на сотню(что запредельно - "Старый" Тахо с неисправной системой (да ещё и TBI!) сожрал 15 литров на сотню)
180 литров на 1000, 1800 литров на 10.000- т.е. грубо говоря 75...80круб(95 бензин) - "копейки" за возможность посмотреть страну, вырваться ещё хотя бы раз из замкнутого круга "вахта-дом-вахта"
Собственно говоря, даже если брать билеты до от Томска Москвы по 7...10круб(скорее 12...15), то на троих(или четверых как получится, если всё же получится) это туда обратно уже около 80круб(напомню, только до Москвы!).
А вот подготовка (моей) машины к поездке...
Тут думаю, "тремя сотнями" не обойдёшься...
-Без понимания состояния АКПП и её превентивного ремонта(как вариант запасная АКПП) я в такую авантюру не сунусь.
Так что счастливой дороги, "по-белому" завидую..
А отправка авто(исправного) по железке:
Да нахрен?
Разве что ТС устал от постоянных путешествий и они ему попросту приелись
В общем, ещё раз
-Удачи от всей души!