Всем привет! Леденящая душу история ремонта в Автоскане
ПРЕАМБУЛА : Почти год назад, 10.12.2014 еще совсем мало вникнув в особенности Blazer-а, пригнал его в Автоскан с жалобой на взбесившийся ДУТ. Стрелка скакала от минимума до максимума, колотила по ограничителям, короче грустно... Ок, на следующий день звонок - готово, забирайте - мы перепаяли моторчик стрелки на приборке (воткнули от Тахо или Трэйла все отлично) ! Приехал, стрелка стоит около 0, но стоит мертво (типа сливали бенз, в баке почти сухо). Ну ладно, расплатился, и радостный на ближайшую заправку - лью до полного, и ....
Стрелка не поднимается выше 1/4 бака. Обратно в Автоскан - да, ок, будем разбираться. Звонок на следующий день - приезжайте. Приехал - наши электрики сделали все что могли, мы снимали стакан топливного насоса, вручную при изменении от минимума до максимума стрелка адекватна - дело на 99% в Fuel Buffer Module (а точнее проводке к нему). Для дальнейшего разбирательства нужно полностью снимать торпеду, это вам станет в 8000!!! (но никаких гарантий успеха у вас 20-ти летняя машина). Подумал я, и побрел восвояси...
ФАБУЛА : Прошло 9 месяцев, познания в матчасти железного кона расширились, и в один прекрасный день наелся у меня бензонасос. Полез я его менять (благо лючок прорезан), и при замене решил проверить ДУТ. Прошел по дорожке датчика топлива от минимума до максимума и ... ни фига, та же 1/4 бака... Что за?! А накануне я получил купленную по случаю у Геныча приборку (за что ему огромный респект). А дай-ка подсуну другую приборку и ... ЧУДО
Показания изменяются от минимума до максимума и даже торпеду снимать не надо, о как! А что ж думаю мне в Автоскане напаяли??!! Все просто - моторчик (по ходу от ТрейлБлейзера) не соответствующий сопротивлению датчика уровня Blazer-a, после чего проехавшись по ушам, взяли 3100 за ремонт и отправили с богом. Ну что сказать, спасибо за науку, дураков учить надо