Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: egorsgor от Декабря 02, 2022, 11:41:58 am
-
В поиске был. Ответ не нашёл.
Главный вопрос: насколько 400 Субурбан менее комфортный чем 800 Субурбан на высоких скоростях?
В первую очередь интересен опыт тех, кто ездил на обоих кузовах.
Во вторую тех, кто ездил на 400 и может сказать своё мнение про комфортную скорость.
Про 800й я и сам знаю, что на 140км/ч всё ок. Осенью смотрел машину, продавец был добрый, прокатил. Тихо, мягко, даже ветер не особо шуршит.
А что с этим у 400? Он более квадратный. Хотя бы 125кмч едет с комфортом?
Базу рассматриваем 1500, например.
Второй вопрос по важности: запаску из багажника можно куда-то деть? У Тахо 400 она под днищем. Это решение насколько сложно применить на Субур? Много колхоза потребуется? Там бак надо переносить. Кажется это жесть, куча сварки и очумелых ручек.
-
В поиске был. Ответ не нашёл.
Главный вопрос: насколько 400 Субурбан менее комфортный чем 800 Субурбан на высоких скоростях?
В первую очередь интересен опыт тех, кто ездил на обоих кузовах.
Во вторую тех, кто ездил на 400 и может сказать своё мнение про комфортную скорость.
Про 800й я и сам знаю, что на 140км/ч всё ок. Осенью смотрел машину, продавец был добрый, прокатил. Тихо, мягко, даже ветер не особо шуршит.
А что с этим у 400? Он более квадратный. Хотя бы 125кмч едет с комфортом?
Базу рассматриваем 1500, например.
Второй вопрос по важности: запаску из багажника можно куда-то деть? У Тахо 400 она под днищем. Это решение насколько сложно применить на Субур? Много колхоза потребуется? Там бак надо переносить. Кажется это жесть, куча сварки и очумелых ручек.
На 400 субуре 130 км.ч ехать комфортно. Если быстрее - хоть до 160, но уже гудит заметно, и уетер, уетер воет на квадратных обводах. И расход к 20-ке по трассе.
Комфортность зависит от состояния подвески, качества шин и качества дороги.
На средней дороге на гудричах ехать очень хорошо, но у меня жидкие подкрылки, и проклеены двери вибропластом, так как ставил акустику нормальную.
-
400 суб не пользовал, ездил на денали 99. Жрать побольше старый будет. Если ехать по м11 то вполне комфортно летом 145-150 по гпс. По агрегатам - смотря какое состояние, исправные вполне осилят 5-6 часов не вынимая круиза.
но больше всего мне понравилось на блейзере - там угол лобового острее
-
до 150 в целом одна фигня, тут больше в резину упирается все, с запаской ничего не выйдет, туда куда ты хочешь ее воткнуть, у 400 бак стоит, так что просто ее выкини)
-
Ух, звучит оптимистично! 400 нравится, эстетика, олдскул 8)
Выкинуть запаску - да, такой вариант тоже есть. Вполне рабочее решение. Возить ремнабор. В дальние поездки брать докатку.
-
Ух, звучит оптимистично! 400 нравится, эстетика, олдскул 8)
Выкинуть запаску - да, такой вариант тоже есть. Вполне рабочее решение. Возить ремнабор. В дальние поездки брать докатку.
Олдскул это субурбан 8 поколения.
Бери 800й субурбан,если охота именно субурбан.
-
до 150 в целом одна фигня, тут больше в резину упирается все, с запаской ничего не выйдет, туда куда ты хочешь ее воткнуть, у 400 бак стоит, так что просто ее выкини)
Соглашусь . Резина и состояние дорожного покрытия . Разницы нет .180 одинаково страшно .200 -начинаешь тихо гадить под себя .При встречной фуре быстро и громко .Если поймал машину .
Бак можно перенести слева походу как у тахи .Но значительно уменьшится обьем бака .Кому мешает запаска в багажнике ?
Лично у меня на трех машинах сзади там где на субуре бак -это жопа .Никогда не хочется ее доставать ,замудохаешься и вымажешься .
Вожу просто компрессор с собой .
-
Ух, звучит оптимистично! 400 нравится, эстетика, олдскул 8)
у.
Всем нравится .Живой найдешь ?
-
А что с этим у 400? Он более квадратный. Хотя бы 125кмч едет с комфортом?
Базу рассматриваем 1500, например.
120 это у него только бублик блокируется ))).Если база 1500 и мосты 3,42 то это примерно 1800 оборотов двигателя .Если мосты 3,73 то 2000.Если 4,11 2200 .Неважно 400или 800 или 900.
Если база 1500 и мосты 3,42 то по трассе можно вложиться почти в десятку бензина за ветром ))
Еще раз .150 исправная машина идет легко любая из вышеперечисленных .Никаких отрицательных ощущений не вызывает .Сидишь как в кинотеатре на диване ,а дорога набегает ))
-
400 или уже сгнили или попилены. Впрочем 800 тоже исчезают с лица земли.
Найти живой субур что 400 что 800 по вменяемым деньгам...
Проще проститутку-девственницу найти
-
по поводу скорости и оборотов отвечу своим фото
(https://a.d-cd.net/e4b6f0as-960.jpg)
-
Всем нравится .Живой найдешь ?
А 800й живой найду? :)
-
Никогда не хочется ее доставать ,замудохаешься и вымажешься .
Вожу просто компрессор с собой .
Конечно, запаску никогда не хочется доставать. Она нужна на крайний случай, когда покрышку порвало. Такое может случится. Поэтому в дальние поездки обязательно беру.
-
Всем нравится .Живой найдешь ?
А 800й живой найду? :)
В Штатах или Японии))
-
Всем нравится .Живой найдешь ?
А 800й живой найду? :)
В Штатах или Японии))
Там и 400 найду.
-
до 150 в целом одна фигня, тут больше в резину упирается все, с запаской ничего не выйдет, туда куда ты хочешь ее воткнуть, у 400 бак стоит, так что просто ее выкини)
Да, за время владения 400-м с марта 2014 года запаску ни разу не применял. Не нужна она особо, если по шипам не ездить и хулиганы по колесам стрелять не будут.
Если колесо проколол - поддомкратил и бестрым ремонтом, жгутиком коричневым залатал, и можно ехать до шиномонтажки.
-
вечер, хайвей, симферополька, пустая дорога, 90 до москвы. что то бумбум. переднее выжило, заднему не повезло.
(https://i.postimg.cc/fRds7H0B/2015-11-07-21-24-16.jpg)
несколько часов патался снять запаску, но не дал это сделать закисший крюк системы которая не дает потерять запаску при обрыве троса. еще несколько часов ждал товарища из москвы который привез два колеса.
-
Вот, хороший пример что запаска нужна.
Кстати, а что на 400 с капитанским вторым рядом? Случался? Или только диван?
-
В поиске был. Ответ не нашёл.
Главный вопрос: насколько 400 Субурбан менее комфортный чем 800 Субурбан на высоких скоростях?
В первую очередь интересен опыт тех, кто ездил на обоих кузовах.
Во вторую тех, кто ездил на 400 и может сказать своё мнение про комфортную скорость.
Про 800й я и сам знаю, что на 140км/ч всё ок. Осенью смотрел машину, продавец был добрый, прокатил. Тихо, мягко, даже ветер не особо шуршит.
А что с этим у 400? Он более квадратный. Хотя бы 125кмч едет с комфортом?
Базу рассматриваем 1500, например.
Второй вопрос по важности: запаску из багажника можно куда-то деть? У Тахо 400 она под днищем. Это решение насколько сложно применить на Субур? Много колхоза потребуется? Там бак надо переносить. Кажется это жесть, куча сварки и очумелых ручек.
Бак можно взять от сиверадо, будет 140 литров, вместо 160.
Другой вопрос зачем?
Запаску из багажника и доставать легче, особенно если в колее в снегу, зимой примерзает, летом закисает.
В её недрах (под чехлом) в багажнике возил много мелочи, типа провода, комрессор, ремнабор.
Опять же сняв родной бак надо будет колхозить систему крепления запаски. Смысл затеи мне не понятен.
Если только родное место уже чем то занято и запаска просто так в багажнике телепается.
-
Вот, хороший пример что запаска нужна.
Кстати, а что на 400 с капитанским вторым рядом? Случался? Или только диван?
Были, но редко, к тому же они не такие удобные, места для ног мало (в 400)
-
до 150 в целом одна фигня, тут больше в резину упирается все, с запаской ничего не выйдет, туда куда ты хочешь ее воткнуть, у 400 бак стоит, так что просто ее выкини)
Да, за время владения 400-м с марта 2014 года запаску ни разу не применял. Не нужна она особо, если по шипам не ездить и хулиганы по колесам стрелять не будут.
Если колесо проколол - поддомкратил и бестрым ремонтом, жгутиком коричневым залатал, и можно ехать до шиномонтажки.
Подтверждаю, за 12 лет владения сабурбанами, запаска понадобилась обин раз и то, от части сам виноват. В глубоком снегу не сразу понял что колесо в ноль спустило и ехал пока на разулся.
-
Вот, хороший пример что запаска нужна.
деньги занимают значительно меньше места :) при таком, как на фото уже лучше до шиномонтажки ехать на эваке, чем ковыряться на трассе.
но это при использовании дом-работа-дача-отпуск.
-
Я не ездил на 400 Субуре, но не думаю, что там сильно все хуже по комфорту. Если и хуже, то дело не в его "квадратности", а, скорее в неидеальности ходовой. Понятно, чем старее машина, тем меньше шансов, что ходовая полностью исправна и без колхоза.
Вы же ездите, судя по профилю, на 80-ке - у Вас же нет (наверное) проблем с комфортом? А она тоже далеко не образец аэродинамики, примерно тех же годов, что и 400-ка.
На что бы я обратил внимание на высоких скоростях - это тормоза. На 800 кузовах они просят желать лучшего. На 400-х, судя по отзывам пользователей, все еще хуже. Так что ехать 140-160 на них надо предельно внимательно, а лучше 110-120 - и комфортно и экономично и всем спокойнее.
-
Из практики: на. Экспрессе один раз снимал запаску снизу в поле, сказать что задолбался - ничего не сказать, около двух часов бился с монтировками, домкратом и чемоданом инструмента. Снял конечно, но пришлось пешком дойти до базы какой-то, выпросить домкрат. С двумя домкратами только получилось. После этого запаска в багажнике ездит всегда.
-
Я не ездил на 400 Субуре, но не думаю, что там сильно все хуже по комфорту. Если и хуже, то дело не в его "квадратности", а, скорее в неидеальности ходовой. Понятно, чем старее машина, тем меньше шансов, что ходовая полностью исправна и без колхоза.
Вы же ездите, судя по профилю, на 80-ке - у Вас же нет (наверное) проблем с комфортом? А она тоже далеко не образец аэродинамики, примерно тех же годов, что и 400-ка.
На что бы я обратил внимание на высоких скоростях - это тормоза. На 800 кузовах они просят желать лучшего. На 400-х, судя по отзывам пользователей, все еще хуже. Так что ехать 140-160 на них надо предельно внимательно, а лучше 110-120 - и комфортно и экономично и всем спокойнее.
80 вообще не идеал комфорта, заметно хуже 800. Хотя и не самый плохой вариант.
Не идеальность ходовой 400 - конструктивно, или просто от старости? Если второе, то это лечится хотя бы.
-
Вот, хороший пример что запаска нужна.
Кстати, а что на 400 с капитанским вторым рядом? Случался? Или только диван?
Были, но редко, к тому же они не такие удобные, места для ног мало (в 400)
Капитанки ближе первому ряду стоят, чем диван? Необычно.
-
Я не ездил на 400 Субуре, но не думаю, что там сильно все хуже по комфорту. Если и хуже, то дело не в его "квадратности", а, скорее в неидеальности ходовой. Понятно, чем старее машина, тем меньше шансов, что ходовая полностью исправна и без колхоза.
Вы же ездите, судя по профилю, на 80-ке - у Вас же нет (наверное) проблем с комфортом? А она тоже далеко не образец аэродинамики, примерно тех же годов, что и 400-ка.
На что бы я обратил внимание на высоких скоростях - это тормоза. На 800 кузовах они просят желать лучшего. На 400-х, судя по отзывам пользователей, все еще хуже. Так что ехать 140-160 на них надо предельно внимательно, а лучше 110-120 - и комфортно и экономично и всем спокойнее.
80 вообще не идеал комфорта, заметно хуже 800. Хотя и не самый плохой вариант.
Не идеальность ходовой 400 - конструктивно, или просто от старости? Если второе, то это лечится хотя бы.
Какая эксплуатация планируется? Просто если нужно большое ведро с 3м рядом,чтоб ездить по трассе 150, то я рекомендую навигатор второй. По деньгам он будет как субур 800, по комфорту лучше.
-
По поводу 10 литров по трассе - ну фиг его знает. У меня коротыш, Вортек, 3,42. По трассе 100-120 и меньше 13 не выходит. Единственное что может увеличивать расходы 33" колёса.
Про запаску скажу что на 800 снимал дважды : раз для замены тормозных магистралей, второй для ревизии подъёмного механизма. На 400 выкинул из багажника вместе с кронштейнов. Она реально как новая, и какого то маленького заводского размера))
-
Какая эксплуатация планируется? Просто если нужно большое ведро с 3м рядом,чтоб ездить по трассе 150, то я рекомендую навигатор второй. По деньгам он будет как субур 800, по комфорту лучше.
Это будет ведро души. Навигатор не то пальто. Нравятся Субурбаны.
-
Какая эксплуатация планируется? Просто если нужно большое ведро с 3м рядом,чтоб ездить по трассе 150, то я рекомендую навигатор второй. По деньгам он будет как субур 800, по комфорту лучше.
Это будет ведро души. Навигатор не то пальто. Нравятся Субурбаны.
Тогда могу посоветовать только попробовать прокатиться на 400 и 800 и решить самому, что будет лучше.
800 комфортнее 400ки, на мой взгляд. Субурбанов не было, таха 400 была, сейчас 800 и первый гатор, нравятся обе машины, на 400 не тянет, от слова совсем.
-
Какая эксплуатация планируется? Просто если нужно большое ведро с 3м рядом,чтоб ездить по трассе 150, то я рекомендую навигатор второй. По деньгам он будет как субур 800, по комфорту лучше.
Это будет ведро души. Навигатор не то пальто. Нравятся Субурбаны.
Надо брать 2500))
-
Какая эксплуатация планируется? Просто если нужно большое ведро с 3м рядом,чтоб ездить по трассе 150, то я рекомендую навигатор второй. По деньгам он будет как субур 800, по комфорту лучше.
Это будет ведро души. Навигатор не то пальто. Нравятся Субурбаны.
Надо брать 2500))
сектанты проснулись
-
Всё остальное - полумеры :guns2:
-
Я не ездил на 400 Субуре, но не думаю, что там сильно все хуже по комфорту. Если и хуже, то дело не в его "квадратности", а, скорее в неидеальности ходовой. Понятно, чем старее машина, тем меньше шансов, что ходовая полностью исправна и без колхоза.
Вы же ездите, судя по профилю, на 80-ке - у Вас же нет (наверное) проблем с комфортом? А она тоже далеко не образец аэродинамики, примерно тех же годов, что и 400-ка.
На что бы я обратил внимание на высоких скоростях - это тормоза. На 800 кузовах они просят желать лучшего. На 400-х, судя по отзывам пользователей, все еще хуже. Так что ехать 140-160 на них надо предельно внимательно, а лучше 110-120 - и комфортно и экономично и всем спокойнее.
80 вообще не идеал комфорта, заметно хуже 800. Хотя и не самый плохой вариант.
Не идеальность ходовой 400 - конструктивно, или просто от старости? Если второе, то это лечится хотя бы.
От старости, имел ввиду. Конечно, лечится, но не надо понимать, что может быть не дешево.
Что конструктивно хуже в 400 - рессоры сзади и тормоза. Но, знаю, тормоза на них ставят от 800. Рессоры, думаю, не сильно хуже пружин при адекватной загрузке. Так что всё решаемо.
80 вполне комфортна на высоких скоростях, да жестковата, но по хорошей дороге спокойно идет 150-160, при этом в ней тихо, ветер не свистит, я это имел ввиду. Понятно, что такие скорости тоже не для 80-ки.
-
Какая эксплуатация планируется? Просто если нужно большое ведро с 3м рядом,чтоб ездить по трассе 150, то я рекомендую навигатор второй. По деньгам он будет как субур 800, по комфорту лучше.
Это будет ведро души. Навигатор не то пальто. Нравятся Субурбаны.
Надо брать 2500))
сектанты проснулись
А никто и не спит. :D
-
Всё остальное - полумеры :guns2:
Если надо таскать дома) ты фразу-то не обрывай на полуслове)
-
Тормоза просто нужно правильночинитт настраивать и прокачивать .Все там нормально .Никто толком прокачать не умеет скрюоотко читаю по форуму .
У половины зад не тормозит у второй половины АБС не работает .
Навигатор после субура реально мал .
Даже поджопное сиденье уже спереди .не говоря про зад .
Если конечно дишен резерв подлиннее куда ни шло .
А так собираясь в поездку семьёй нихрена не влезает .
Считаю что 400 самая красивая и удачная модель ..Особенно 2590)))).
Ни у кого на 1500 полуоси на ходу не выскакивали ?
-
Тормоза просто нужно правильночинитт настраивать и прокачивать .Все там нормально .Никто толком прокачать не умеет скрюоотко читаю по форуму .
У половины зад не тормозит у второй половины АБС не работает .
Навигатор после субура реально мал .
Даже поджопное сиденье уже спереди .не говоря про зад .
Если конечно дишен резерв подлиннее куда ни шло .
А так собираясь в поездку семьёй нихрена не влезает .
Считаю что 400 самая красивая и удачная модель ..Особенно 2590)))).
Ни у кого на 1500 полуоси на ходу не выскакивали ?
Поделитесь пожалуйста как на 800ке без теча прокачивать тормоза?
-
А что должны полуоси выскакивать?
-
Какие полуоси, какие тормоза)) Господа, вы о чем?
-
Всё остальное - полумеры :guns2:
Если надо таскать дома) ты фразу-то не обрывай на полуслове)
кстати тормоза на 2500 получше будут.
-
Поделитесь пожалуйста как на 800ке без теча прокачивать тормоза?
Придушить жабу, купить недорого кетайский VXDIAG и делать самому все что может дилерский сканер. Кроме прошивки, не умеет.
С совершеннолетней машиной по каждой фигне в сервис не наездишься.
-
Поделитесь пожалуйста как на 800ке без теча прокачивать тормоза?
Придушить жабу, купить недорого кетайский VXDIAG и делать самому все что может дилерский сканер. Кроме прошивки, не умеет.
С совершеннолетней машиной по каждой фигне в сервис не наездишься.
Ой ли) как-то живу без сканера с 2мя такими машинами. И прокачивали мне все нормально без сканера. АБС работает.
-
Ух ты, ух ты, объясните, что за инфоповод?
Официально на 800 надо со сканером тормоза прокачивать?
-
нет. точнее не всегда. в моем случае при обрыве трубок (изза гнили) и к задним и к передним колесам все прокачивалось традиционно "качай-держи"
-
Ух, звучит оптимистично! 400 нравится, эстетика, олдскул 8)
у.
Всем нравится .Живой найдешь ?
один 400 й точно есть в Петразоводске, живее чем живой, только я думаю меньше чем за 2 ляма его хрен отдадут, ::)150едет комфортно, но страшно ехать на низколетящем кирпиче ;D
-
Ух ты, ух ты, объясните, что за инфоповод?
Официально на 800 надо со сканером тормоза прокачивать?
Официально в Alldata написано что да, сканером. Можно и без. Но дольше и возни больше. Как повезет.
-
мне так сказки про расход по трассе ваши нравятся, что то у меня абсолютно исправный 900 эск, с додом и всеми системами на хрен знает сколько поколений выше жрет по трассе 15-18, а у вас древнее ведро порой с моновпрыском в 10 укладывается, не верю ;D
-
! :afro: От 15 до 20, как нажимать на гашетку, к2500 7.4. :)
-
! :afro: От 15 до 20, как нажимать на гашетку, к2500 7.4. :)
Так же к2500 5,7 )
-
мне так сказки про расход по трассе ваши нравятся, что то у меня абсолютно исправный 900 эск, с додом и всеми системами на хрен знает сколько поколений выше жрет по трассе 15-18, а у вас древнее ведро порой с моновпрыском в 10 укладывается, не верю ;D
Кардан сними на передний мост .Сразу экономней станет )))) Субурбан 6.2 .2007
Трасса 110-120 .12 на круг
Мой 7.4 с моновпрыском 120-140 трасса жрал 16 бенза или 20 газа.
Не верь
-
Выше 90 не разгонялся и каты выкинь, будет и у тебя 10 жрать...
-
мне так сказки про расход по трассе ваши нравятся, что то у меня абсолютно исправный 900 эск, с додом и всеми системами на хрен знает сколько поколений выше жрет по трассе 15-18, а у вас древнее ведро порой с моновпрыском в 10 укладывается, не верю ;D
Потому что ты едешь 140/160 и даже не замечаешь этого, а 400-й субур уже при 110 оставляет впечатление идущего в конце полосы на взлет самолёта. Если будешь ездить в районе сотки, то и расход будет около 11-12 литров, по равнинной местности
-
Кто то реально терял полуоси? Или это страшилки?
-
Кто то реально терял полуоси? Или это страшилки?
Товарищ разложился на 1500.было .Причем никто в мост не лазил до этого .
Старость .94 года.Смотреть надо за машиной
-
вот так было у меня лет 6 назад. в каком месте, на какой скорости и как развалился бы орех окончательно - хз
заметили в общем то случайно, когда уже крышку собирались обратно ставить (масло менял)
-
Кто то реально терял полуоси? Или это страшилки?
Я терял на 400 дважны, улетают на ура
-
Кардан сними на передний мост .Сразу экономней станет ))))
Двоешник, если кардан снять, он вообще никуда не поедет))
-
Выходит, что мост от Соболя - весьма удачный тюнинг для 1500.
-
один 400 й точно есть в Петразоводске, живее чем живой, только я думаю меньше чем за 2 ляма его хрен отдадут
Белый такой? 7.4? ;D
-
Ни у кого на 1500 полуоси на ходу не выскакивали ?
Эта тема только к 400 относится, или на 800 тоже?
И если я правильно понял, речь только про 1500.
-
Кардан сними на передний мост .Сразу экономней станет ))))
Двоешник, если кардан снять, он вообще никуда не поедет))
Это была шутка .
-
Ни у кого на 1500 полуоси на ходу не выскакивали ?
Эта тема только к 400 относится, или на 800 тоже?
И если я правильно понял, речь только про 1500.
Не заморачивайся . На волгах Жигулях ездят почти ни у кого не вылетает .Да 1500.
На 2500 грузовой разгруженый мост 10.5 как на газели .можно ставить спарку .
Но не на всех 2500 .С мотором 5.7 мост 9.5
Обычный
-
Ни у кого на 1500 полуоси на ходу не выскакивали ?
Эта тема только к 400 относится, или на 800 тоже?
И если я правильно понял, речь только про 1500.
Не заморачивайся . На волгах Жигулях ездят почти ни у кого не вылетает .Да 1500.
На 2500 грузовой разгруженый мост 10.5 как на газели .можно ставить спарку .
Но не на всех 2500 .С мотором 5.7 мост 9.5
Обычный
совсем не обязательно, может стоять и 10.5
-
Но не на всех 2500 .С мотором 5.7 мост 9.5
Обычный
Обычный - в смысле нагруженный?
Так-то 9.5 не самый обычный. Заметно сильнее чем 8.5 на 1500.
-
400 лучше 800. Надежнее, без ухищрений и подтяжек. КМК.
-
Но не на всех 2500 .С мотором 5.7 мост 9.5
Обычный
Обычный - в смысле нагруженный?
Так-то 9.5 не самый обычный. Заметно сильнее чем 8.5 на 1500.
Принцип тот же
-
400 лучше 800. Надежнее, без ухищрений и подтяжек. КМК.
А конкретики можно? Что там надёжнее и лучше в 400?
-
400 лучше 800. Надежнее, без ухищрений и подтяжек. КМК.
А конкретики можно? Что там надёжнее и лучше в 400?
Влажные мечты и чсв владельца) ну, возможно, что-то типа стеклоподъёмников - они реально редко мрут на 400х.
-
Ни у кого на 1500 полуоси на ходу не выскакивали ?
Эта тема только к 400 относится, или на 800 тоже?
И если я правильно понял, речь только про 1500.
Не заморачивайся . На волгах Жигулях ездят почти ни у кого не вылетает .Да 1500.
На 2500 грузовой разгруженый мост 10.5 как на газели .можно ставить спарку .
Но не на всех 2500 .С мотором 5.7 мост 9.5
Обычный
У меня 9,5 стоит на 5.7 к2500
-
400 лучше 800. Надежнее, без ухищрений и подтяжек. КМК.
А конкретики можно? Что там надёжнее и лучше в 400?
Простой впрыск, форсунки новые 8 шт у китайцев, новые, заводские, 4 тыщи комплект. И все остальное простое, топорное и надежное.
https://aliexpress.ru/item/2015743114.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.29e14aa6UkPpEy&sku_id=12920818521&_ga=2.45663271.2029989481.1670517301-1079791990.1663345997
-
А в 800х сколько форсунки стоят и не знает никто. Ибо не меняют. И катухи тоже. Стеклоподъёмники да, гавно.
-
Простой впрыск, форсунки новые 8 шт у китайцев, новые, заводские, 4 тыщи комплект. И все остальное простое, топорное и надежное.
Впрыск - вы наверное про TBI, который ставился лишь половину времени выпуска 400. А вторую половину ставился тот же Вортек. Ну ок. Зачтём с натяжкой.
А что остальное-то, топорное и надёжное?
Рулевое - одинаковое.
Подвеска спереди одинаковая, сзади рессоры на тяги и пружины заменили (только в 1500) - тут ещё поспорить можно что надёжней.
Трансмиссия - одинаковая. Да, с рестайлом рычаг раздатки заменили на кнопки. Но там же не мозги управляют, которые учитывают 100500 датчиков. Там же тупо сделано. Просто. Или нет?
Таких примеров хотелось бы: на 400 два провода к реле, а на 800 грёбанные мозги с микроэлектронникой и кучей входных сигналов.
-
Диалог из серии кто сильнее - боксёр или каратист ?
Из этого же цикла есть ещё один, что лучше к1500 или к2500?
Самое забавное это то, что споры будут вестись до тех пор, пока не умрут последние владельцы этих авто )))
-
Диалог из серии кто сильнее - боксёр или каратист ?
Из этого же цикла есть ещё один, что лучше к1500 или к2500?
Самое забавное это то, что споры будут вестись до тех пор, пока не умрут последние владельцы этих авто )))
Вовсе нет.
Мы же не про "лучше" говорим. "Лучше" у каждого своё. Кому-то лучше раздатка на кнопочках, кому-то на рычаге. Но прозвучало слово "надёжнее" и "без ухищрений и подтяжек". И здесь очевидно, что непосредственный рычаг надёжнее, чем кнопка с реле, актуаторами, датчиками.
Однако на 400 были как рычаги, так и кнопки.
И вот я хочу узнать, что там такого появилось на 800, что менее надёжно чем реализация на 400.
Пока что кажется, что дорест 800 аналогичен рестайлу 400.
ПС. Появление ММА расставило точки над тем, кто сильнее 8)
-
Дорест 800 не зайдет,если был рест 400ки (а точнее,98-99, если речь о любимой 246й раздатке), имхо. Если такой машины не было вообще - зайдет) потому что 800 комфортнее,как бы владельцы 400 не утверждали обратное. И ничего там такого ненадежного нет,кроме стеклоподъёмников)
-
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
-
У меня была 800-ка рестайловая, сейчас 400 короткая. По поводу комфорта могу сказать что 800 с рабочей пнеамой и стабилизацией на порядок комфортнее и безопаснее. Работает только это все у единиц, остальные обманок заставили. По салону у 800 нормальный климат ( актуаторы голову делают, но ремонтируются на раз). По надёжности - моросила электрика временами, перебирал раздатку и актуатор, АКПП, много мелочи именно с электричкой. Но и на 400 она, электртка (чисто от времени) голову морочит, раздатка ручная.
Про плюсы 400 могу сказать что у меня впереди тройное сидение- диван, и оно мне удобнее раздельных. На заднюю скамейку пофиг - там никто не ездит, искал именно коротыш. У 400 более толстые пальцы шаровых, а это ресурс. Ну и главное - внешний вид! Мне он больше нравится, какой то более настоящий что ли...
Про 400 правильно пишут что конструктор для больших дядек. В своём за два года переварил и покрасил кузов, восстановил салон, перебрал мост и подвеску.. Вложения уже давно превысили стоимость покупки, но мне в кайф. И от этого ещё приятней на нем ездить.
-
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
В 400 есть подушки. В зависимости от года 1 или 2.
-
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
Да уж лучше без таких подушек https://motor.ru/news/takata-29-incident-05-08-2022.htm (https://motor.ru/news/takata-29-incident-05-08-2022.htm)
На 800 именно такие подушки Takata и ставили, и под отзывную компанию они попадают, просто у нас в России всем на это пох.
-
Надёжность машины зависит в первую очередь от того кто на ней ездит .
Вы задаёте вопросы по про старые корыта двадцати летней давности разной степени убитости .Как можно ответить ?
Если братьдве новых машины 400 и 800 и просто ездить не стараясь что то сломать в рамках рекомендаций протзводителя то 800 приятнее .
150 тыс наездил продал купил новую.Нет проблем .
Что ещё обсуждать?
У меня был 400 7.4 .делал все кроме двигателя .Хотя покупал и он неплохо ехал .
Делал все это кузов раму электрику мосты коробку раздатку карданы ступицы .все все .
У Сереги был 400 с минимальным пробегом тоже вогнал кучу денег .Причем делал капиталку вортек 8 .1
Купить новую машину не получится. За 500-1500 это различной степени недоделки .И неважно это 400или 800 .
Берешь любую и начинаешь играться .
А ездить может через полгода год если руки на месте и голова .
-
Да уж лучше без таких подушек https://motor.ru/news/takata-29-incident-05-08-2022.htm (https://motor.ru/news/takata-29-incident-05-08-2022.htm)
На 800 именно такие подушки Takata и ставили, и под отзывную компанию они попадают, просто у нас в России всем на это пох.
В России официально не было зарегистрировано ни одного смертельного случая с подушками Takata, однако по данным Росстандарта на 2019 год, на дорогах страны насчитывалось 1,5 миллиона машин с потенциально опасными подушками этой фирмы.
Вероятность убиться неудачно упав с кровати больше чем погибнуть от такой подушки.
-
Нормальные подушки. И вообще у 800 с безопасностью нормально. Пару лет назад угораздило проверить.
-
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
Нужны, когда это новая или околоновая машина. На 20+ летнем ведре я бы предпочёл чтобы их не было.
Это сложная система, которую надо обслуживать, и это как минимум дорого, как максимум не реализуемо в гаражных условиях. Пиропатрон имеет срок годности. И он гораздо меньше, чем возраст озвученных машин.
Так что ставка на пассивную безопасность.
-
Надёжность машины зависит в первую очередь от того кто на ней ездит .
Страницей ранее писали, что разгруженный 10.5 мост надёжнее чем полуразгруженные 8.5 и 9.5. И никто не вспоминал что убить можно любой вариант ::)
Осталось сделать такую прикидку на весь автомобиль.
-
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
Нужны, когда это новая или околоновая машина. На 20+ летнем ведре я бы предпочёл чтобы их не было.
Это сложная система, которую надо обслуживать, и это как минимум дорого, как максимум не реализуемо в гаражных условиях. Пиропатрон имеет срок годности. И он гораздо меньше, чем возраст озвученных машин.
Так что ставка на пассивную безопасность.
Система и подушки обычно рабочие даже на 30 летнем ведре.Сгниваюот датчики удара .сами крепления .Стоят на раме
-
Надёжность машины зависит в первую очередь от того кто на ней ездит .
Страницей ранее писали, что разгруженный 10.5 мост надёжнее чем полуразгруженные 8.5 и 9.5. И никто не вспоминал что убить можно любой вариант ::)
Осталось сделать такую прикидку на весь автомобиль.
Скажем так . Поскольку 10.5 работает с минимальной нагрузкой и рассчитан для установки в базу 3500 для более тяжёлой работы то его ресурс будет атрое от легкового 8.5.
У амеров 400 с моторами 454 и мостами 10.5 выхаживали и но ляму без ремонта .Коробки по регламенту 300 тыщ
Ступицы передние 200-300 тыщ .Оригинал .
Но вы сейчас купите две ступицы за полторы две твс Долл?
Там оригинал а районе 500 штука .
О чем вообще разговор ?
-
Диалог из серии кто сильнее - боксёр или каратист ?
Из этого же цикла есть ещё один, что лучше к1500 или к2500?
Самое забавное это то, что споры будут вестись до тех пор, пока не умрут последние владельцы этих авто )))
Вовсе нет.
Мы же не про "лучше" говорим. "Лучше" у каждого своё. Кому-то лучше раздатка на кнопочках, кому-то на рычаге. Но прозвучало слово "надёжнее" и "без ухищрений и подтяжек". И здесь очевидно, что непосредственный рычаг надёжнее, чем кнопка с реле, актуаторами, датчиками.
Однако на 400 были как рычаги, так и кнопки.
И вот я хочу узнать, что там такого появилось на 800, что менее надёжно чем реализация на 400.
Пока что кажется, что дорест 800 аналогичен рестайлу 400.
ПС. Появление ММА расставило точки над тем, кто сильнее 8)
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
-
Надёжность машины зависит в первую очередь от того кто на ней ездит .
Страницей ранее писали, что разгруженный 10.5 мост надёжнее чем полуразгруженные 8.5 и 9.5. И никто не вспоминал что убить можно любой вариант ::)
Осталось сделать такую прикидку на весь автомобиль.
Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
-
Всем нравится .Живой найдешь ?
А 800й живой найду? :)
В Штатах или Японии))
Там и 400 найду.
Это вряд, ли. И скорее всего дороже 800х...
-
Всем нравится .Живой найдешь ?
А 800й живой найду? :)
В Штатах или Японии))
Там и 400 найду.
Это вряд, ли. И скорее всего дороже 800х...
В точку .Смотрел .Совсем мало осталось
-
Да и такая мелочь, как подушки безопасности. Но, естественно, они никому не нужны и это ерунда))
В 400 есть подушки. В зависимости от года 1 или 2.
Я ж говорю, все равно людям, что 4, что 1 или 2))
-
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.
Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?
-
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
А что за сейвер?
-
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
-
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.
Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?
Ради Принудительной электроблокировки и дисковых тормозов. Правда надо с ручником заморочиться, гидро как вариант, хотя обычно просто болт забивают на него.
Гп 4.1 у н2.
-
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
-
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Хорошая система.
А что там за датчики? Температура ОЖ, МАФ и положения дросселя?
-
Чет грусно как-то сейчас. Посмотрел сколько стоят сейчас свечи зажигания. 3 тыщи за штуку.
Я катаюсь на brisk GR15SXC
Куда катится мир.
-
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Хорошая система.
А что там за датчики? Температура ОЖ, МАФ и положения дросселя?
Tps.map.Ож.
Тпс и мап коммутатор катушка коммутатора .катушка зажигания с деу нексия считай оригинал .провода ЗИЛ 130.или газ 53 .Форсунки с любой дрочи хоть с Исудзу трупер .Насос тоже с любой ...
Расход по трассе одинаковый с вортеком .по городу больше на три пять литров .
Не машина -мечта .
-
Чет грусно как-то сейчас. Посмотрел сколько стоят сейчас свечи зажигания. 3 тыщи за штуку.
Я катаюсь на brisk GR15SXC
Куда катится мир.
АУ17ДВРМ наше все...
-
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Хорошая система.
А что там за датчики? Температура ОЖ, МАФ и положения дросселя?
Tps.map.Ож.
Тпс и мап коммутатор катушка коммутатора .катушка зажигания с деу нексия считай оригинал .провода ЗИЛ 130.или газ 53 .Форсунки с любой дрочи хоть с Исудзу трупер .Насос тоже с любой ...
Расход по трассе одинаковый с вортеком .по городу больше на три пять литров .
Не машина -мечта .
Нормально, можно сказать угадал с датчиками ;)
Трасса - это идеальные условия. Особенно если не сильно быстро ехать. Там все расходы примерно уравниваются, даже бензин-дизель.
Сейчас если обсуждение в холивар по расходу свалится, будет жарко ;D
-
Не думаю что здесь кого то беспокоит расход если он не 60
-
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Плюс трамблёр, коммутатор зажигания какой-нибудь. И что из этого менять, если пердеть начнет? А рердящих 5.3 я не видел...
-
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.
Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?
Ради Принудительной электроблокировки и дисковых тормозов. Правда надо с ручником заморочиться, гидро как вариант, хотя обычно просто болт забивают на него.
Гп 4.1 у н2.
ГП, на Н2 бывают 4.10 и 3.72, так же как и на 400, по ручнику решается изготовлением новых задних троссов, мне они обошлисль даже дешевле оригинала и сделали их за пару дней.
-
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.
Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?
10.5 имеет огромный запас по грузоподёмности, это только для пикапов хорошо, можно хоть 3 тонны грузить. Но при этом там установлен гавлок, который может дров наломать.
Я с мостом от Н2 гонял на 37" тапках и норм. Кстати в каких то ситуацияк быстрее заднюю блокировку влючить и проехать, чем ждать пока ПП одуплится, а при диагоналке, так и вовсе беж межколёсной блокировки только ходами.
-
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Плюс трамблёр, коммутатор зажигания какой-нибудь. И что из этого менять, если пердеть начнет? А рердящих 5.3 я не видел...
Все читается как и на 5.3 при желании
-
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
Нечего там чинить .две форсунки три датчика
Плюс трамблёр, коммутатор зажигания какой-нибудь. И что из этого менять, если пердеть начнет? А рердящих 5.3 я не видел...
Все читается как и на 5.3 при желании
да болт там плавал.
загорелась у меня на 5.7 вортеке (уже не тби, хоть как-то адекватно сканируется) богатая смесь) и че) там причин 5 как минимум))
оказалось, в итоге, что это зародыш евапа ругался (99 год). машина перепрошитая, экология давно убрана,каты удалены, с какого хрена он вылез - хрен его знает, убрали его опять и дело с концом
При этом, 5.3 просто напишет - мне ебает мозга евап,почини меня.
Про форды и форскан вообще молчу - вещь, видит в этой трахоме все.
-
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.
Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?
Ради Принудительной электроблокировки и дисковых тормозов. Правда надо с ручником заморочиться, гидро как вариант, хотя обычно просто болт забивают на него.
Гп 4.1 у н2.
ГП, на Н2 бывают 4.10 и 3.72, так же как и на 400, по ручнику решается изготовлением новых задних троссов, мне они обошлисль даже дешевле оригинала и сделали их за пару дней.
3.72 навряд ли найдёшь у нас на 8 шпилек
-
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.
Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?
10.5 имеет огромный запас по грузоподёмности, это только для пикапов хорошо, можно хоть 3 тонны грузить. Но при этом там установлен гавлок, который может дров наломать.
Я с мостом от Н2 гонял на 37" тапках и норм. Кстати в каких то ситуацияк быстрее заднюю блокировку влючить и проехать, чем ждать пока ПП одуплится, а при диагоналке, так и вовсе беж межколёсной блокировки только ходами.
А зачем ждать то? ставиться актуатор с моторчиком и ву аля, можно на ходу включать и отключать (если конечно на ручке раздатка) да и на следующем поколении раздатки думаю не вопрос. И про троса ручника вообще не понял, зачем колхозить? родные троса, прекрасно коннектятся с с тросом ручника на раме на 400 ке, у меня так было сделано когда мост 11.5 подкатил от сильверадо 4500. с дисковыми тормозами, все работало, Единственно конечно, ручник на барабанах это полноценный ТОРМОЗ, а так все одноразовое какое то. :(
-
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.
Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?
Ради Принудительной электроблокировки и дисковых тормозов. Правда надо с ручником заморочиться, гидро как вариант, хотя обычно просто болт забивают на него.
Гп 4.1 у н2.
ГП, на Н2 бывают 4.10 и 3.72, так же как и на 400, по ручнику решается изготовлением новых задних троссов, мне они обошлисль даже дешевле оригинала и сделали их за пару дней.
3.72 навряд ли найдёшь у нас на 8 шпилек
я себе когда захотел другой мост, то наоборот от 4.1 отказался, ездить не возможно было, особенно зимой, поставил мост с ГП 3.73,
-
Для больших колёс нужен 4,10
-
Открою тайну, самое частое, что козлит в системе ПП, это актуатор блокироки полуоси и он есть на любой раздатке, хоть с рычагом (92-96), хоть с кнопками (96-98), хоть с режимом авто (98-99) ( но там уже надо сейвер в раздатку внедрять, если каким то чудом она тебе досталась не попиленная)
О чём и речь. Пока что единственный названный фактор более надёжной 400 - возможность иметь машину с более простым TBI.
Ещё что-то прозвучало про пальцы шаровых, но я не понял насколько это верно.
Если остановишься на 2500, внедряй мост от Н2, я на двух машинах это проходил, иногда даже кардан можно родной оставить.
Из плюсов.
Открытый и надёжный диф (в гражданской эксплуатации)
Электро, 100% блокировка
Дисковые тормоза
Т.е. поменять разгруженный 10.5 мост на полузагруженный 9.5?
Я так понимаю это ради дешёвой установки дисков и блокировки?
А ГП подойдёт?
Ради Принудительной электроблокировки и дисковых тормозов. Правда надо с ручником заморочиться, гидро как вариант, хотя обычно просто болт забивают на него.
Гп 4.1 у н2.
ГП, на Н2 бывают 4.10 и 3.72, так же как и на 400, по ручнику решается изготовлением новых задних троссов, мне они обошлисль даже дешевле оригинала и сделали их за пару дней.
3.72 навряд ли найдёшь у нас на 8 шпилек
Да ладно, на Н2 до 2006г (могу ошибаться) был 4,10, потом 3,37.
Я этот вопрос изучал.
-
До 2008 - 4.1
После 2008 - 3.73
При свапе моста надо иметь в виду, что можно встрять с АВС, если очень нужна, то мозги могут решить, что датчики на заднем мосту работают с другой частотой и могут задуматься, откуда вместо 3-х датчиков, появилось 4? Значит АВС надо привести в соответствие или забить.
-
До 2008 - 4.1
После 2008 - 3.73
При свапе моста надо иметь в виду, что можно встрять с АВС, если очень нужна, то мозги могут решить, что датчики на заднем мосту работают с другой частотой и могут задуматься, откуда вместо 3-х датчиков, появилось 4? Значит АВС надо привести в соответствие или забить.
Ну ты даёшь.
Как я понял разговор за свап 400, а там общий датчик АВС заднего контура, он же спидометр, он же управления коробкой.
-
-
Для больших колёс нужен 4,10
неа 3.73 и настройка ))) хотя у меня не большие 35ые
-
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
В ТБИ нечему ломаться, а если вдруг и сломается, то всё читается и легко делается. Иллюзии, не более.
-
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
В ТБИ нечему ломаться, а если вдруг и сломается, то всё читается и легко делается. Иллюзии, не более.
Почему Вы всё по себе меряете? Опуститесь на землю. В каком сервисе в каком-нибудь Пердосранске можно починить ТБИ? Мерсы и Ауди с мехвпрыском хер починишь, а Таху и на порог не пустят. Только, если сам будешь разбираться.
-
Да кто этот тби починит, если пердеть начнет? В 800м хоть ошибки можно почитать. Налог поменьше - единственное преимущество.
В ТБИ нечему ломаться, а если вдруг и сломается, то всё читается и легко делается. Иллюзии, не более.
Почему Вы всё по себе меряете? Опуститесь на землю. В каком сервисе в каком-нибудь Пердосранске можно починить ТБИ? Мерсы и Ауди с мехвпрыском хер починишь, а Таху и на порог не пустят. Только, если сам будешь разбираться.
Я не меряю по себе, лишь констатирую факт того, что ломаться там нечему. И чтобы прочитать ошибки, достаточно взять в руки телефон или сесть за компуктер, погуглить видосы в ютубе про чтение ошибок на ТБИ, дальше взять кусочек провода или скрепку, замкнуть два контакта на диагностическом разъёме и посчитать, сколько раз лампочка на приборке моргнёт. Сложно? Вообще нет. Мозгов для этого не нужно иметь абсолютно. Просто делать так, как показано в видео ::)
У Ауди и Мерсов все эти джетроники в разы сложнее и мудрёнее, чем ТБИ. Миллион лишних шлангов, датчиков и тд. В ТБИ три датчика, две форсунки, на этом всё. За 8 лет владения своим бензиновым К5 с ТБИ головоломки были всего два раза, и то, оба раза просто был подсос воздуха, ТБИ вместе с мозгами пытались лишь компенсировать лишний воздух, а я боролся с симптомами, а не реальной проблемой.
А про Пердосранск-если не шаришь сам и нет спецов в Пердосранске, либо не покупай такую машину, либо учись и развивайся. Форумов куча, информации в сети просто океан. Если в Пердосранске и интернета нет, то увы, тогда сложно, да. :)
-
K-Jetronik по факту очень простой .Но проблема в том что это механический впрыск и если что то начинает парить то значит механически износилось . Форсунки не чистятся только новые .Их уже нет практически или цены космос .
Голова распределительная от штуки евро .и так далее .Этил или присадки в бензине смерть для него .Мне хватило по России 10000 чтобы он умер .Забило всю систему .Бензин должен быть качественный и без присадок .
Тби (моновпрыск ) тот же карбюратор только проще .Для кого то и однокамерный карбюратор зашквар.
Тот который на ЗИСе.
Основной недостаток моновпрыска - не должно быть большой разницы по компрессии между цилиндрами тоже самое касается карбюратора и к джетроника .
В этом плане многоточечный впрыск гораздо прогрессивнее но это не про Вортек ))).
-
По ютубу и коробку можно перебрать. Только 99 процентов населения ездят чинить машины в сервис. И в Пердосранске тоже. И если распределённый впрыск починить в сервисе, есть хоть какие-то шансы. При этом он в разы надёжней на 5,3 То тби только сам. Я лишь об этом...
-
По ютубу и коробку можно перебрать. Только 99 процентов населения ездят чинить машины в сервис. И в Пердосранске тоже. И если распределённый впрыск починить в сервисе, есть хоть какие-то шансы. При этом он в разы надёжней на 5,3 То тби только сам. Я лишь об этом...
Да, можно, перебирал, знаю. Про надёжность ТБИ явно какие-то стереотипы... Есть хоть какой-то опыт владения ТБИ?
-
Какие полуоси, какие тормоза)) Господа, вы о чем?
-
Здравствуйте, при всем уважении, похоже на фейк, поскольку тормозные диски не дадут ступице выкатиться если не оторвет суппорт, да еще так синхронно.
-
Какие тормозные диски?
Это 400-ка. Там барабаны. Выкатывайся на здоровье. Полуось только клипса держит.
Учим матчасть.
-
Здравствуйте, при всем уважении, похоже на фейк, поскольку тормозные диски не дадут ступице выкатиться если не оторвет суппорт, да еще так синхронно.
точно не фейк ,это мой товарищ разложился .Мост 8,5. 10,5 так не раскладывается
-
выплеснули ребенка...
ТС купил ченьть? Ищет хотя бы? Или закинул изъезженную тему что лучше квадрат или круглый и удалился?
А адепты и рады друг другу доказывать))))
-
Ну тема уже давно не "банально 400 против 800 Субурбаны",но все же скажу свое практическое мнение.
Краткое)))) :D
Субур 800 почти легковой автомобиль,а Субур 400 почти грузовичок)))) :)
-
выплеснули ребенка...
ТС купил ченьть? Ищет хотя бы? Или закинул изъезженную тему что лучше квадрат или круглый и удалился?
А адепты и рады друг другу доказывать))))
Главное процесс.
- Две девочки, хорошая и плохая, стояли на крыше и плевали на прохожих.
- Хорошая попала 5 раз, а плохая только 4
- Добро всегда побеждает зло!
Так же и тут.
У самурая нет цели, есть путь.
-
ТС купил ченьть? Ищет хотя бы? Или закинул изъезженную тему что лучше квадрат или круглый и удалился?
Много людей пропадает при переходе от слов к делу, известное дело ;)
Я всё узнал, что хотел, где-то на первых страницах.
-
Я на своем первом Субурбане, который 91г был, еще с передним рессорным мостом, комфортно ездил сотку по трассе на дачу и удивлялся, что еду быстрее потока.
Только потом осознал, что это было 100миль в час :)))
Все зависит от состояния машины и колес.
-
Только потом осознал, что это было 100миль в час :)))
Наверное инспектор ДПС подсказал ;D
-
По ютубу и коробку можно перебрать. Только 99 процентов населения ездят чинить машины в сервис. И в Пердосранске тоже. И если распределённый впрыск починить в сервисе, есть хоть какие-то шансы. При этом он в разы надёжней на 5,3 То тби только сам. Я лишь об этом...
Да, можно, перебирал, знаю. Про надёжность ТБИ явно какие-то стереотипы... Есть хоть какой-то опыт владения ТБИ?
Всегда предпочитал машины с TBI при прочих равных. По мне - гораздо лучше едет.
-
Я на своем первом Субурбане, который 91г был, еще с передним рессорным мостом, комфортно ездил сотку по трассе на дачу и удивлялся, что еду быстрее потока.
Только потом осознал, что это было 100миль в час :)))
Все зависит от состояния машины и колес.
Старая-добрая С/К платформа))))
-
Я на своем первом Субурбане, который 91г был, еще с передним рессорным мостом, комфортно ездил сотку по трассе на дачу и удивлялся, что еду быстрее потока.
Только потом осознал, что это было 100миль в час :)))
Все зависит от состояния машины и колес.
Старая-добрая С/К платформа))))
Правильнее R/V называть.
-
Правильнее R/V называть.
По факту, это всё та же С/К платформа, которая была ещё в начале 80х. 89-91 год был переименован в R/V, но машины те же самые.