Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => ТехРаздел => АКПП => Тема начата: pnp2000 от Октября 20, 2015, 05:01:03 pm
-
Вот в продолжении эпопеи (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=57734.0)с переходником для радиаторов столкнулся с такой проблемой, из под переходника который вкручивается в радиатор капает масло АКПП, собственно есть ли что-то наподобии холодной сварки чтобы вкрутить переходник на эту сварку, и потом уже в него вкрутить трубку от АКПП , просто хз какие там температуры да и не делал никогда такое, переходник из радиатора выкручивать всёравно никогда не понадобится, так что неразборность конструкции не волнует, главное чтобы не разорвало и держалось намертво
-
может фум ленту? ;D
-
На лён надо сажать, только лён!
-
Вам бы всё поржать, а вопрос вобщем то серьёзный , там на переходнике край конуса "закусился" и теперь из под переходника гонит масло, переходник купить нереально а в газосварочный аппаратах мне их месяц делали и взяли 4тр, ещё месяц ждать это пипец, переходник всёравно никогда не понадобится выкручивать, вот я и решил что проще засадить его туда намертво, да и есть у меня опасения на счёт резьбы в радиаторе, так что самый простой вариант это загнать её туда намертво
-
да согласен .возможно обезжирить и нанести хороший герметик .сварка то зачем.
-
Без всяких шуток сажал трубки сцепления и тормозов на фум ленту, держит отлично, сколько лет уже не сосчитать.
-
все правильно про фумленту говорят.
а лен, если на масляную краску, еще нас с тобой переживет
-
Хайгировская холодная сварка градусов 150 держит точно и достаточно крепкая. А вот как отнесется к контакту с маслом не знаю. Можно на кусочек этой сварки налить масло, нагреть и посмотреть на реакцию
-
Есть замечательные средства для фиксации и герметизации резьб, Loctite называются. Есть с активатором (для быстрого схватывания) и без.
Посмотрите линейку их продукции, я сейчас по номерам не вспомню. http://www.eurosmaz.ru/loctite/germetik_rezb/ (http://www.eurosmaz.ru/loctite/germetik_rezb/)
На работе пользуем - незаменимая весч.
-
я и не шутил, лен от масла разбухнет и забьет резьбу капитально, гнить тоже не будет из за масла.
краску я бы не стал, потом не отвернуть, это если на вечно надо...
-
Вобщем посадил на фум ленту, вроде не сифонит, если опять начнёт течь посажу на холодную сварку, higear metal держит до 260 градусов и устойчива к автомаслам, но надеюсь до этого не дойдёт :) всем спасибо , про ленту как то даже не подумал 8)
-
Вобщем посадил на фум ленту, вроде не сифонит, если опять начнёт течь посажу на холодную сварку, higear metal держит до 260 градусов и устойчива к автомаслам, но надеюсь до этого не дойдёт :) всем спасибо , про ленту как то даже не подумал 8)
сварка от вибрации отвалится, а фумка на века)))
-
А проволокой сверху насмерть замотать?)
-
Холодная сварка в резьбовом соединении работать не будет. Фум-лентой итальянцы не стесняются герметизировать соединения с давлением 150-180 атм. И ничего не течет. Локтайт - хорошая вещь но дороговата.
-
Холодная сварка в резьбовом соединении работать не будет
Да я уже это понял, там резьба разбита но не настолько чтобы сварка пролезла, тут нужно что-то консистенции лака, но чтобы схватило намертво. даже незнаю как такое подобрать Локтайт конечно крут судя по всему, но их столько разных видов что непонятно что мне подойдёт
-
что непонятно что мне подойдёт
275 подойдет.