Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: RUmata от Сентября 23, 2020, 12:52:48 am
-
Сон разума рождает чудовищ.
а дремота мысли об апгрейде тормозов. Как я понимаю - размеры стоковых тормозных дисков ограничены 16 колесными .
А если диски 18 ? от чего подойдут тормозные ? а суппорта ? а чтобы нидорага и тормозило прям "в пол".
зы а кто знает , совместимы ли тормозные шланги от 400 и 800 ? (говорят, на 400 подходят шланги от матиза болт-он)
-
Продавали ж тут от патруляки передние, уверяют лучше 900ки
-
У меня на 800-й стоят передние диски и суппорта от 900-ки. Доволен. Это самый простой вариант.
На Драйве в барахолке есть более интересное предложение.
ПыСы: забыл сказать, что теперь 16 мне уже не встанут.
Отправлено с моего CPH1931 через Tapatalk
-
У меня на 800-й стоят передние диски и суппорта от 900-ки. Доволен. Это самый простой вариант.
На Драйве в барахолке есть более интересное предложение.
ПыСы: забыл сказать, что теперь 16 мне уже не встанут.
Отправлено с моего CPH1931 через Tapatalk
От 900 болт он встают или как с патрулевскими надо немного допилить?
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=97531.msg1552039#msg1552039
Типа круче некуда, по утверждению автора.
-
послежу за темой
-
У меня на 800-й стоят передние диски и суппорта от 900-ки. Доволен. Это самый простой вариант.
На Драйве в барахолке есть более интересное предложение.
ПыСы: забыл сказать, что теперь 16 мне уже не встанут.
Отправлено с моего CPH1931 через Tapatalk
А чо - как ? Что понадобилось для апгрейда ? Какие диски теперь минимальные ?
-
от 900-мин.17 радиус. Соотношение цена-качество вполне себе + доступность расходников.
-
Диски покупал фирмы МВпартс (Китай), колодки фирмы Райбестос. Суппорта брал б.у.-шные со скобами. Вместе с суппортами шли диски и сдуру их поставил и пожалел. Поэтому лучше взять суппорта и сразу новые диски. Устанавливались БЕЗ переделок от слова совсем. Поначалу впечатления были как на родных, но сейчас по прошествии чуть больше года хочу сказать, что тормозить машина стала существенно лучше. Проехал за год более 30тыс. Км.
Отправлено с моего CPH1931 через Tapatalk
-
То есть разница есть , но не существенная ? А ты только перед менял или все 4 ?
-
То есть разница есть , но не существенная ? А ты только перед менял или все 4 ?
Меняются только передние.
Отправлено с моего CPH1931 через Tapatalk
-
То есть разница есть , но не существенная ? А ты только перед менял или все 4 ?
Ремкомлекты суппортов брал? Ревизию делал? Колодки какие ставил?
Конечно, у 900ки лучше тормоза,но штатные исправные тормоза 800ки очень даже адекватно тормозят,и их вполне хватает для обычной езды
-
То есть разница есть , но не существенная ? А ты только перед менял или все 4 ?
Ремкомлекты суппортов брал? Ревизию делал? Колодки какие ставил?
Конечно, у 900ки лучше тормоза,но штатные исправные тормоза 800ки очень даже адекватно тормозят,и их вполне хватает для обычной езды
Хочется апгрейдов .
-
когда коту заняться нечем? из этой серии?
я говорю о том, что апгрейд можно оценить,когда у тебя исправная система. а так ли это?
-
А если колёса больше штатных? А если сильно больше? Тогда и тормоза надо мощнее, всё логично.
Вообще как много людей катается в штатном размере?
-
когда коту заняться нечем? из этой серии?
я говорю о том, что апгрейд можно оценить,когда у тебя исправная система. а так ли это?
у тебя форд ,вот и бесишься =)) любой апгрейд телеги , имхо , надо начинать с тормозов. а в случае с американскими машинами - и не апгрейд. ну что ты в самом деле , хочешь сказать что тормозит машина так , что лучшеи не надо ?
-
когда коту заняться нечем? из этой серии?
я говорю о том, что апгрейд можно оценить,когда у тебя исправная система. а так ли это?
у тебя форд ,вот и бесишься =)) любой апгрейд телеги , имхо , надо начинать с тормозов. а в случае с американскими машинами - и не апгрейд. ну что ты в самом деле , хочешь сказать что тормозит машина так , что лучшеи не надо ?
Не переходи на личности. Задумал, проработай, сделай.
Отправлено с моего CPH1931 через Tapatalk
-
когда коту заняться нечем? из этой серии?
я говорю о том, что апгрейд можно оценить,когда у тебя исправная система. а так ли это?
у тебя форд ,вот и бесишься =)) любой апгрейд телеги , имхо , надо начинать с тормозов. а в случае с американскими машинами - и не апгрейд. ну что ты в самом деле , хочешь сказать что тормозит машина так , что лучшеи не надо ?
У меня ещё и 800ка есть) и на ней я проходил эти процедуры: замена тормозной магистрали, переборка всех суппортов с заменой цилиндров и всех резинок,прокачка тормозной системы,установка новых дисков и колодок. После этого,лично мне тормозов хватает,и да,я хочу сказать,что адекватно она тормозит. А все эти вбросы хз к чему. Уже разжевано давно,что от 900 тормоза встают болт он,но их тоже желательно перебрать,а то будет,как многие любят - одни мертвые тормоза на другие поменять
Ну а касаемо Форда - вялая попытка,про него на днях на драйве напишу,тоже про тормоза,кстати)
-
когда коту заняться нечем? из этой серии?
я говорю о том, что апгрейд можно оценить,когда у тебя исправная система. а так ли это?
у тебя форд ,вот и бесишься =)) любой апгрейд телеги , имхо , надо начинать с тормозов. а в случае с американскими машинами - и не апгрейд. ну что ты в самом деле , хочешь сказать что тормозит машина так , что лучшеи не надо ?
У меня ещё и 800ка есть) и на ней я проходил эти процедуры: замена тормозной магистрали, переборка всех суппортов с заменой цилиндров и всех резинок,прокачка тормозной системы,установка новых дисков и колодок. После этого,лично мне тормозов хватает,и да,я хочу сказать,что адекватно она тормозит. А все эти вбросы хз к чему. Уже разжевано давно,что от 900 тормоза встают болт он,но их тоже желательно перебрать,а то будет,как многие любят - одни мертвые тормоза на другие поменять
Ну а касаемо Форда - вялая попытка,про него на днях на драйве напишу,тоже про тормоза,кстати)
ничо ни знаю , у тебе - форт =))))))))) я в курсе , что 900тормоза становятся , и понятно ,что их надо перебрать, и скорее всего те , что стоят сейчас - тоже. но если и то и то перебирать . то почему бы не поставить то что лучше. ты прям как адепт церкви священного стока.
-
Ну дык свои перебрать дешевле,не думал об этом?) Все эти поршни и резинки стоят не так дорого) переделаешь свои - авось и тюнинг не нужен будет. А форт хорошая телега
-
Все эти поршни и резинки стоят не так дорого
Ну в принципе да. С рокавто я заказал весь набор - вышло около 5к. Кроме поршней, с ними редко чтото бывает.
-
А ни кто не ходил по немного другому пути: замены ГТЦ, вакуумника вместо гидробустера или наоборот. Если вот даже тюненые там предлагают суппорта, а хватит ли производительности гтц? В принципе достаточно на 800ке тормозов, но не хватает им цепкости что ли, остроты..
-
А ни кто не ходил по немного другому пути: замены ГТЦ, вакуумника вместо гидробустера или наоборот. Если вот даже тюненые там предлагают суппорта, а хватит ли производительности гтц? В принципе достаточно на 800ке тормозов, но не хватает им цепкости что ли, остроты..
Говорят с ваккумником - вообще печаль и тоска. у меня сейчас гидробуст с большим гидроаккумулятором. Но , да , я подумывал о замене насоса гура , вроде на 2500 он сильно больше , но это не точно. Беда таховских тормозов в том , что диски малэнькие , суппорта хилэнькие. Натурально на моём гольфе 4 диски были такого же диаметра (может плюс-минус). Да , конечно самый распространенный и простой вариант - тормозилки от 900отки. но вот появился варик поставить тормозишки от ниссана , и они вроде как тормозят прям дико лучше , а цена вопроса близкая.
ну и да , вот повод отказаться от некрасивых 16 колес.
-
Ну дык свои перебрать дешевле,не думал об этом?) Все эти поршни и резинки стоят не так дорого) переделаешь свои - авось и тюнинг не нужен будет. А форт хорошая телега
можно не перебирать , они так-то тормозят. но хочеся -лучше.
-
Ну маленькие диски впереди почему то. Я одно время интересовался размерами задних и они оказались самыми большими в этой разболтовке, то есть и у паджерика и у ниссана меньше. Почему передние меньше задних, хотя у других машин наоборот, для меея загадка...
-
Передние суппорты у 800ки - задние у хомяка. Задние суппорты у 800ки - передние у трейла. Чёт на трейле никто на тормоза не жалуется,хотя ездят они быстрее,ибо те же 300 сил,но вес машины меньше. Может,надо просто ездить нормально,или просто купить х5 или ренджровер,если охота топить на все бапке? Ну и всё-таки,для начала,привести тормоза в адекватное состояние)
-
Передние суппорты у 800ки - задние у хомяка. Задние суппорты у 800ки - передние у трейла. Чёт на трейле никто на тормоза не жалуется,хотя ездят они быстрее,ибо те же 300 сил,но вес машины меньше. Может,надо просто ездить нормально,или просто купить х5 или ренджровер,если охота топить на все бапке? Ну и всё-таки,для начала,привести тормоза в адекватное состояние)
так и запишем , "валить на все бабки , заменить задние суппорта на передние" =))))