Когда-то в журнале то-ли "Лимузин", то-ли "Автопилот" один мужик плевался, сравнивая свежеприобретённый (в те времена) W140 S500 со своим бывшим W126 S500 - и говорил что-то типа такого - если даже в таких дорогих авто качество упало "ниже плинтуса", то что говорить о более дешёвых авто? В общем на второй день у него отвалилась накладка на порог в салоне, потом ещё чего-то... и по его словам - нет того чувства "дома" в новом Мерсе... всё сделано на понижение себестоимости, хлипко и хрупко.
P.S. В 2006-м ездил с семьёй на Автошоу в Тушино. Смотрел "старых" американцев (хотя можно и Волгу 21
сравнить по этим показателям) - в общем создалось (и давно) впечатление, что несмотря на старые технологии, трудоёмкость и частоту обслуживания в старых машинах всё было сделано "от души и ещё немножко, на всякий случай
" А новые, рассчитанные на компе как самолёт, в котором нельзя делать детали ни слабее ни прочнее, а только как написано в документации (иначе рассыпется, или не взлетит),сделаны на три-шесть лет и не более
P.P.S. если бы современные холодильники делали не жалея средств (как было в СССР когда-то), то они также работали бы по 30-50 лет... но вот стОили бы... заоблачно. Не думаю что моя Toshiba за почти 2 килобакса переживёт старый "Полюс" или "ЗиЛ".
Моё мнение - последний пункт. И если мне в начале 90-х вполне нравилась 21011 '78, то 2107 '93 вызывал отвращение качеством.