Марыч!
Моя точка зрения имеет в своей основе, как я уже говорил, чисто практическое приложение.
Даже выбор в сторону "EBlazer"а (об этом, надеюсь, смогу рассказать отдельно) во многом обязан этому.
Отношение к коже в салоне автомобиля (которая, спору нет, смотрится много выигрышнее, чем любое другое покрытие) складывалось на основе как положительных, так и отрицательных сторон опыта общения с ней. Возможно, на фоне других мой опыт и не столь огромен, но достаточен для выработки своей точки зрения.
"Мотыга на руле"... Дух америки должен соответствовать тем реалиям, которые имеют место быть. И если годами сложиоась привычка "облокачиваться" на рычаг селектора в полу, то "горбатого могила исправит" (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо).
Фары и фонари "EBlazer"а мне очень нравятся, хотя дизайн и стилистические решение светотехники в некоторых моделях американских автомобилей (причём, не обязательно с "крестом") кажутся более органичным.
"EBlazer", как тебе хорошо известно, самый настоящий "клон" американца. Исключение в деталях кузова, компоновке салона и прочих мелочей с этим связанных. Главное - душа есть!
Всегда надо с оглядкой произносить слово "грузовик". По хорошему, даже у нас с тобой уже грузовики. Да и на многих других джипах "красуются" те самые буквы...
Из всего разнообразия моделей последних лет, мне ближе остаются автомобили классических форм периода 70-80 годов. Ну ещё самого начала 90-х... (к примеру, "Трейблейзер", как мне кажется, наглядный пример погони за автомобильной модой, чего, кстати, не избежали славящиеся своей приверженностью классицизму "Мередес" и консерватизму "Ролс").
Отдельно.
Американские автомобили периода конца 50-х и начала 60-х годов стоят вне понятия "классика", адекватные слова для оценки вряд ли удасться найти. Эти автомобили заслужили право на существование уже только одной идеей линий кузова. Никакие технические погрешности конструкции не "утащат" их в тину забвения! Это, к сожалению, повторить невозможно!
И ещё: может мы разные понятия вкладываем в слово "классика".