0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я для себя пришел к выводу, что главное - рама и кузов. Ну и естественно чтоб двигло не из последних сил фурычило. остальное делается.
за 300 только блейзеры в болееменее живом состоянии
Цитата: Dfone (Леха) от Декабря 08, 2012, 12:23:04 pmза 300 только блейзеры в болееменее живом состоянииЯ свой и за 200 продать не могу, хотя все, что нужно - заменить маховик. Она даже ездит, только со скрежетом и звяком. Если после того, как я его починю, он уйдет за 300, я поверю в Деда Мороза.
В Снегурку реальнее....
Господа, а кто-нибудь видел вживую этот аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34566524-0004c.html ?Машина продается, похоже, с октября (кэш яндекса рулит), и начиналась с 649000. Мои лобные и затылочные доли мозга получают противоречивую информацию - маленький пробег, салон идеален, большой год, низкая цена, оценивается как "хорошее", но не "отличное", и за 3 месяца ее почему-то не купили. Правда, по последнему пункту... по моей машине за месяц ни одного звонка, хотя продаю ниже рынка. Похоже, просто не сезон.
Уважаемая публика, скажите, с какого диапазона цен начинаются живые ездящие Блазеры с не страшными косяками? Так чтобы не бояться скорой смерти двигателя или коробки.Вчера ездили в Капотню посмотреть Блазер 1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33695656-10322e.htmlЭкземпляр уставший, но пока дышит. Вариант для опытного энтузиаста, но не в качестве первой в жизни машины.