Автор Тема: Ранчо 9000 кто где ставил компрессор регулировки жесткости ?  (Прочитано 3979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн THE DIESEL

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 126
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Украина.г.Одесса
 В каком месте его правильно ставить ??? И вообще как себя ведёт система регулировки ???
GMC Yukon 5.7 vortec 2dr 4X4 1997

Chevrolet C1500 454 SS 1990

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Под капотом
В первый год нормально-потом течет где ток может.В соединениях.В плате управления-там сцуко МНОГО соединений.В задних аммах -в самом аме..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн THE DIESEL

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 126
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Украина.г.Одесса
Спасибо :) И компрессор и вторую хрень( сам блок управления как я понял ) ставить под капотом ??? А питание от чего лучше взять ??? А поделитесь общими впечатлениями ?
GMC Yukon 5.7 vortec 2dr 4X4 1997

Chevrolet C1500 454 SS 1990

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
управление в салон...нахер оно под капотом то? :)
Питание напрямую с акума.
Впечатление-пока новое-здорово.Но сейчас себе б такую не купил б..


Ранчо -это ж дешовый туник..Ну и все как то дешево сделано.За год панель в салоне ободралась,все соединения текут, жесткости даж в самом жестком режиме -не хвататет.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон