Chevy-clan. Мы везде!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Стандартный
Google
Яндекс
Nigma
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
[КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ (EPC)]
[ЕЛАБУЗЕР]
Chevy-Clan.RU
»
Технический Раздел
»
ТехРаздел
»
800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban
»
Ходовая. Подвеска. Рулевое
(Модераторы:
Акулыч
,
Дарья
,
i-man
) »
Airlift 1000 для 840 за и против
← Связь ГУРа и кондиционера
|
Торсионы →
Печать
Страницы:
[НАЗАД]
1
[
2
]
Все
Вниз
Автор
Тема: Airlift 1000 для 840 за и против (Прочитано 7247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
max711
Лейтенант Клана
Сообщений: 464
зачОООтка: +13/-0
Откуда: Екатеринбург
Tahoe 900
Re: Airlift 1000 для 840 за и против
«
Ответ #15 :
Апреля 11, 2011, 09:15:10 am »
Мне пока тоже нравится. Вроде даже зад повыше стал. Буду замеры производить.
Но почему-то сейчас компрессор включается при каждом повороте ключа зажигания, раньше такого небыло. У всех так? Утечек воздуха нет.
Записан
Печать
Страницы:
[НАЗАД]
1
[
2
]
Все
Вверх
← Связь ГУРа и кондиционера
|
Торсионы →
Chevy-Clan.RU
»
Технический Раздел
»
ТехРаздел
»
800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban
»
Ходовая. Подвеска. Рулевое
(Модераторы:
Акулыч
,
Дарья
,
i-man
) »
Airlift 1000 для 840 за и против