Автор Тема: Тюненые ключи торсионов, насколько они безопасны для подвески?  (Прочитано 8822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fuel

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 47
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Именно не с точки зрения "я так езжу уже сто лет и нормально, ставь, не парься", а с технической стороны. Не начинает ли передняя подвеска работать в нештатном режиме, на который не расчитана, не возникают ли нехарактерные нагрузки на отдельные узлы, амортизаторы, торсионы?
Тот же вопрос по проставкам под пружины сзади.
Не будет ли полноценный лифт-кит подвески на те же 3 дюйма более разумным выбором, если абстрагироваться от цены вопроса? Например, такой: http://www.skyjacker.com/product.php?ProdID=12070

Если у кого-нибудь схемка какая-нибудь есть-было очень наглядно.
Заранее спасибо!
2014 GMC Sierra

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Забудь про эти готовые лифт киты. Ибо подрамник настолько низко получается, что это не лечится даже огромными колесами.
На Мосельмаше стоит субурбан с таким китом на 35 или 37 колесах, отличный показатель хреновости этого кита. Хотя с технической точки зрения он верен.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цель лифта ?  Где ездить? :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
По городу.Зимой.Сугробы.
Ну тогда он вообще не нужен  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
По городу.Зимой.Сугробы.
Ну тогда он вообще не нужен  ;D
Ия про  ;DЭТО....
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +164/-5
А на какие узлы интересно влияют ключи торсионов? Только на торсионы и влияет. Аморы как работали так и работают, остальные узлы тоже не особо подвергаются повышенной нагрузкой.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
да.реально увеличивается нагрузка на шаровые опоры и шрусы.НО шрусы при этом не умирают.только шарики приходится менять чаще,чем обычно... ;)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +164/-5
Если рассматривать вариант замены ключей из за просевших торсионов, без лифта, то нагрузка только на торсионы.
А вот с лифтом все равно думаю  что это не такая критическая нагрузка.  К тому же ключи торсионов произведены не кустарным методом в частном порядке. И устанавливаются не первый год.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Я кажется стал жертвой такого тюнинга. Вчера заметил при повороте направо, что что-то хрустит в передней подвески. Очень похоже было на шрус. Проверил потом и при старте в разных режимах. Морда у меня задраена очень сильно. Ключ на 3 стоит и почти до конца болты вкручены. Так что вопрос: менять мне шрусы или как-то другим способом лечится. Морду естес но буду занижать.

Когда буду ремонтироваться, замерю величину и выложу, чтоб не делали ошибок моих.

Оффлайн Kozlov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Сургут
А на какие узлы интересно влияют ключи торсионов? Только на торсионы и влияет. Аморы как работали так и работают, остальные узлы тоже не особо подвергаются повышенной нагрузкой.
 
После установки с лифтом ход подвески передней не меняется? По сути жесче становится торсион и меньше поднимается колесико.
ТАХО 1997г. 5,7л.

Оффлайн Roman999

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия,Тула(самовары-пряники)
  • Тахо 840 2004год
да.реально увеличивается нагрузка на шаровые опоры и шрусы.НО шрусы при этом не умирают.только шарики приходится менять чаще,чем обычно... ;)

А что шарики отдельно продаются??? :o

Оффлайн Twostroke

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Россия, Москва
После установки с лифтом ход подвески передней не меняется? По сути жесче становится торсион и меньше поднимается колесико.
Ход подвески не меняется, меняется соотношение ходов сжатия и отбоя. А оно как бы правильное должно быть для нормальной работы подвески.
Ну и подвеска более жесткая становится.
Tahoe 840, 2004 Продан.
BMW X5 & Yamaha FZ1SA


Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
нагрузка на шаровые возрастает 100% т.к. на нее опирается рычаг, но ускоренный износ шаровой только в том случае, если имеется эксплуатация с большими, либо "ударными" ходами рычага. при закручивании торсионов, правильнее будет сказать, меняется "угол атаки" на шаровую и при манере езды по пересеченной местности "нам все поху..!" или участия в ралли с отрывом передних колес от земли, менять их будете часто. по причине вырывания. при езде по городу не критично.
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
я тут видел на драйве стойки добавили, вот это тема! пошел искать...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur