Автор Тема: Тюненые ключи торсионов, насколько они безопасны для подвески?  (Прочитано 8826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
при выкручивании ключей на полную и при наличии не заводских амо ( а может и с заводскими то же, не знаю, я вырывал 2 разе ранчо) существует вероятность вырывания сего из верхнего уха, что так же ведет к разбиванию сего отверстия и геморному ремонту. поэтому рекомендую с ключами ставить и проставки под амортизаторы, а так же учитывая что перед можно задрать выше чем зад с такими же проставками, то проставки надо покупать на дюм- два больше чем на морду. а вообще на зад они элементарные, как на класику только металлические, образец и любой бухарик токарь выточит за 5 минут
Машинка с лифтом смотрица бодрее и колеса на 32,5( 285-75-16) дюйма входят без проблем. Ломкости подвески не заметил особо, менялось то что всегда, а вот проходимость ого-го, да еще на гудричах, крузак отдыхает)))))))))))
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Kozlov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Сургут
ТАХО 1997г. 5,7л.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Увы, уже  пора сдавать суточный отчёт и сегодня в этой интересной теме уже не отпишусь...
Блин, работать заставляют :'( :'(
По старой машине я  Исузовод.
Тема неоднократно разжёвана на старых форумах Исузу как на Американских, так и наших.
В общем, вот 2 канонических сайта(естесвенно там не про ключи, но  в принципе, о том же самом):
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remont/Terrano_I,_Pathfinder_(D21)/index.php?id=7130opencat=46&opencat=46
http://td.pajero4x4.ru/?p=169

Приношу извинения за отправку на сайт непрофильных авто, ведь ТС интересует именно теория?
Да, речь про проставки под шаровые, не совсем корректно, согласен, завтра выложу про изменение углов ШРУС.

Пока вкратце, одновременно с лифтом подвески нужно  опускать передний мост, для сохранения  углов работы ШРУС(вполне возможно , это сделано на моём Тахо, дома расмотрю подробнее).
Но изменяется угол кардана. В общем, теоретический материал по этим делам есть.

Моё мнение, для лифта подвески лучше подрамник(но очень и очень небюджетно), могу обосновать, но завтра.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2012, 04:01:44 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
интересует именно теория?

Топика интересует именно практика.... ;)

И полный ответ он уже получил.... Да,небезопасны для подвески. Без необходимости нет
смысла ставить - многое что нарушается ;)
Просевшие торсионы компенсировать - да,пожалуйста....
И все ;) ;) ;)
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
во, точно, если передок на отбойниках лежит, то ключи это быстрый способ все исправить.
на 2-3 дюйма не чего опускать не надо, это терпимо для авто, поэтому так и распространено, суспенжен (кажись так) стоитт на многих клановских авто и он грамотнее чем проставки под кузов
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
во, точно, если передок на отбойниках лежит, то ключи это быстрый способ все исправить.
на 2-3 дюйма не чего опускать не надо, это терпимо для авто, поэтому так и распространено, суспенжен (кажись так) стоитт на многих клановских авто и он грамотнее чем проставки под кузов
На многих Клановских авто как раз стоит боди лифт, плюсы: простота установки, дешевизна, практически не изменяется центр тяжести. (все это, но в точности наоборот, является минусами суспенжена)! ???
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
бодик ставят из за его дешевизны и не более  ;) 
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
бодик ставят из за его дешевизны и не более   
Не хочу тебя расстраивать, но, Марк, ты не прав.
Я мог себе притащить и полноценный суспендж, но он не дает нужного результата. Это признают  и сами пиндосы, которые  сами тоже ставят бодик.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
очевидный минус бодилифта — геометрическая проходимость не меняется

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
очевидный минус бодилифта — геометрическая проходимость не меняется
Любой лифт делается под увеличенные колеса, иначе для чего геморой. Колеса большего диаметра при бодике тоже дают улучшение геометрии.
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
но только колеса. При суспенжине просвет по рамой увеличивается значительнее.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
При суспенжине просвет по рамой увеличивается значительнее.
не увеличивается, подрамник  будет спереди низко висеть.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
 :) я не авто мастер, но 3 года назад когда это обсуждалось, то суспенжин был "нужная вещь", а бодик не айс т.к. и устойчивость авто ухудшалась на опрокидывание и проставки были не долговечны, и на раму плохо влияла ( если память не изменяет, ржавела быстрее), и подвеска оставалась на старом уровне, т.е. на отбойниках, тем много было... читайте тоже.
Я у суспенжина минусов кроме не возможности сунуть 35 колеса не вижу, а они и не нужны в 99,99% случаев...

П С 15тр- не на столько великие деньги
1 час в мастерской не настолько великое время
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Цитировать
При суспенжине просвет по рамой увеличивается значительнее.
не увеличивается, подрамник  будет спереди низко висеть.
под серединой рамы например подрамника не будет

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
я не авто мастер, но 3 года назад когда это обсуждалось, то суспенжин был "нужная вещь", а бодик не айс т.к. и устойчивость авто ухудшалась на опрокидывание и проставки были не долговечны, и на раму плохо влияла ( если память не изменяет, ржавела быстрее), и подвеска оставалась на старом уровне, т.е. на отбойниках, тем много было... читайте тоже.
Я у суспенжина минусов кроме не возможности сунуть 35 колеса не вижу, а они и не нужны в 99,99% случаев...

П С 15тр- не на столько великие деньги
1 час в мастерской не настолько великое врем

Марк, ты путаешь, суспендж с ключами.
Суспендж начинается от 60К  ;)
Бодик делать надо нормально, и ничего не будет болтаться и ржаветь.
Зы. каждый строит под свои цели.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT