PrefaceМечта. Вообщем, была у меня давняя мечта обзавестись траком мускулистым. Сколько раз я капал на мозги Policeman-а (Policeman даже здоровацца перестал и при виде меня старался ретировацца дабы не выслушивать саги о "мечте" )))))))) Разумеется рассматривал в приоритете марку GM (Silverado/Sierra). Сиерра больше внешне нравился. Как бэкап - продукцию мануфактуры Ford (F-250, F-350). И вот, одним солнечным утром появилась мечта в продаже. Решено - беру!
1. Общая информацияЗнакомимся: 2007 GMC Sierra 2500 Heavy Duty (HD) Crew Cab с турбозилемем Duramax 6.6l, коробка Allison 1000 ой серии. Приехала из Иллиноя новой в 2008 году. Реальный пробег в Рашше circa 54,000 км. Ездили мало и в основном летом.
Сразу скажу - серьезный трак. Без преувеличений.
Двигатель турбодизель V8 с интеркулером. 4 клапана на цилиндр. 365 лошадок при 3,100 RPM. Момент порядка 890 Nm при 1,800 RPM. Про загрузки не буду вдаваться в детали, но на обычном фаркопе (не gooseneck) тащит под 7-8 тонн. Груженый Камаз с прицепом утащит точно
))) Полезная загрузка порядка 1,200 кг (с пассажирами и cargo load). Сухой вес авто около 3,300 кг.
Комплектация Crew Cab почти полная из наворотов. Круче тока Denali. Соответственно внутри обычный Таховский (900) салон, кожа, все электро, автозапуск, подогрев сидений и т.п. Дополнительно было установлена tonneau cover (шторка кузова) на электроприводе фирмы Pace Edwards. Также обработан кузов спец покрытием на резиново-кевларовой основе фирмы Line-X.
2. Обслуживание и эксплуатацияНаездил уже тыщ под 7 км. Сразу после покупки поменял масло в ДВС, коробане. Учитывая редкость авто в Рашше, сразу купил себе 6 масляный фильтров
5 топливных фильтров
и два фильтра для коробана мануфактуры Allison
Также купил 2 воздухана прозапас
http://www.ebay.com/itm/Duramax-ACDelco-A3087C-Air-Filter-replaces-A2947C-/140512408474?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20b731339aтакже уже пришли колодки (перед/зад) мануфактуры EBC Yellowstuff 4000 Series, KEVLAR®
Тормозные диски (перед-зад) будут вскоре заказаны от фирмы R1Concepts, с коими у меня хорошие дружеские отношения. Это не хай-энд продукция, но ОЧЕНЬ качественно выполненная и проверенная временем и тысячами владельцев.
Поставил китайский мафон "под штатный". Читает "все кроме газет". Навигация и все дела. Звук ОК - я не меломан.
Тока что пришла такая фича
http://www.ebay.com/itm/Chevy-Silverado-GMC-Sierra-Backup-Camera-Kit-2007-2011-/320621826458?pt=Car_Audio_Video&vxp=mtr&hash=item4aa68cd19aЭто штатная камера заднего вида. Устанавливается на модели от 2010 года (если не вру).
Заменил штатную GM-овскую сигналку на другую штатную
3. Ощущения в целомОчень добротный, надежный и правильно, по-американски, по-хозяйски скроенный аппарат. Нет чувства что едешь в грузовике! ТАК сделать могут ТОЛЬКО Американцы! Трасса расход 11.5 л на 100км. Город 18-19. До сотни на сухом асфальте стреляет примерно около 9 секунд. Сзади спокойно усаживаются 3 человека. Под лавкой достаточно места для разного рода stuff от насоса Беркут до инструментов и прочего. Про кузов - не говорю. Туда влезет все и вся
Еще очень радует сочетание Дюрамакса и Эллисон! Очень здорово подружились эти два агрегата!
4. Фотографические картинкиКак-то вкратце так...