Автор Тема: GM и Union Pacific  (Прочитано 5084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
GM и Union Pacific
« : Апреля 02, 2012, 09:40:14 pm »
Был в истории GM такой автомобиль, как Chevrolet VEGA, который выпускался в период с 1971 по 1977 год.
Про сам автомобиль сейчас мало кто помнит - какими-то впечатляющими техническими изысками он не блистал. А вот о чём имеет смысл упомянуть, так это тот способ, каким готовую продукцию с завода доставляли к дилерским центрам: автомобили перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - вертикально, капотом вниз.



Для этого в 1971 году корпорацией GM, в сотрудничестве с крупнейшей в США железнодорожной компанией Union Pacific, был разработан новый тип вагона для перевозки автомобилей - Vert-A-Pack. Новый вагон позволял перевозить сразу тридцать автомобилей взамен восемнадцати, помещавшихся в стандартный вагон.



Из-за необычного расположения автомобиля внутри, железнодорожные вагоны имели большую высоту, и потому требовалось выбирать специальные маршруты, исключавшие низкие мосты или эстакады над железнодорожным полотном.

Автомобили имели четыре съемные съемные проушины, монтируемые на шасси. Когда дверь вагона поднимали, проушины цеплялись за крючья на дверях и автомобиль просто повисал на них под собственным весом. Когда вагон был полностью загружен, а его двери закрыты, то автомобили внутри находились бок о бок, крыша к крыше - никакого свободного пространства внутри практически не оставалось. Двери вагона закрывали с помощью обычного вилочного погрузчика.



Прежде, чем внедрить столь необычный способ перевозки своей продукции, компания GM провела ряд тестов на вибрацию и серию краш-тестов на малых скоростях с задачей определить, не будет ли нанесен ущерб автомобилям от подобной погрузки и транспортировки. Целью проекта было перевозка полностью собранного, укомплектованного и заполненного всеми жидкостями автомобиля, готового к передвижению своим ходом сразу после разгрузки. Для этого инженерам пришлось внести несколько изменений и в конструкцию самого автомобиля - внутри двигателя была сделана специальная перегородка не позволявшая моторному маслу заливать первый цилиндр. Крышка аккумуляторной батареи была расположена на задней верхней стенке, чтобы исключить разлив кислоты. Карбюратор и бачок омывающей жидкости также имели специальную конструкцию предотвращающую утечки во время транспортировки. Между двигателем и коробкой вставляли специальные пластиковые прокладки которые удаляли сразу после разгрузки.






Кстати, корпорация GM не ограничилась разработкой только этого способа доставки автомобилей к месту назначения. В частности, для  перевозили одной из моделей Cadillac использовали специально спроектированные контейнеры, которые потом грузили на железнодорожную платформу. Такая загрузка получила название SP Stac-Pac.

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: GM и Union Pacific
« Ответ #1 : Апреля 02, 2012, 09:42:48 pm »


 Здорово :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: GM и Union Pacific
« Ответ #2 : Апреля 03, 2012, 06:53:38 pm »
Цитировать
Между двигателем и коробкой вставляли специальные пластиковые прокладки которые удаляли сразу после разгрузки.
зачем?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: GM и Union Pacific
« Ответ #3 : Апреля 03, 2012, 10:01:48 pm »
А вот АВТОВАЗ наверное до такого никогда не додумается ;D ;D ;D
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: GM и Union Pacific
« Ответ #4 : Апреля 03, 2012, 11:20:12 pm »
ничего вы не понимаете! это новая сверхсекретная технология ускоренной обкатки!!!

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: GM и Union Pacific
« Ответ #5 : Апреля 03, 2012, 11:22:23 pm »
Это пародия на Вольво или СААБ,был такой ролик давным давно.Да и этому тоже уже лет много
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: GM и Union Pacific
« Ответ #6 : Апреля 04, 2012, 01:03:37 am »
Цитировать
Между двигателем и коробкой вставляли специальные пластиковые прокладки которые удаляли сразу после разгрузки.

Думаю перевод неправильный ;) Имеется ввиду
что в этом месте вставлялись пластиковые прокладки (между кузовом и картером бублика),
чтобы разгрузить подушки движка (а то сорвет ,т.к. нагрузка под 90 градусов направлена)  :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51