Автор Тема: Аэродинамика , аэродинамический обвес.  (Прочитано 8958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
Друзья мои, есть ли среди нас люди, что-либо слышавшие когда-либо про всякие там антикрылья, спойлеры и аэродинамические стабилизаторы. Возникла проблема устойчивости авто на скорости. Не нравится, что машину после 150 подбрасывает. Да еще и воет изо всех щелей. В связи с этим интересна тема улучшения устойчивости авто на повышенных скоростях и прижимание ея к дороге. По устойчивости авто в поворотах работа уже проведена. Поставлены колеса с уменьшеным вылетом (гораздо шире штатных) и устанавливаются усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот что касаемо обвеса - профессионалов на рынке мало. В основном клоунада для "девяток" - которая лишь ухудшает обтекаемость авто и не повышает ея устойчивость.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2014, 12:56:20 pm от Великий и ужасный »

Parrot

  • Гость
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #1 : Мая 25, 2006, 04:41:47 pm »
Как я тебя понимаю(( Я больше 100 ехать не могу-подбрасывает.И плывет (((( Что делать - ваще не знаю.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #2 : Мая 25, 2006, 04:43:11 pm »
Дима помоему стоит поменять аморы и уплотнители дверей :idea:
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #3 : Мая 26, 2006, 01:04:14 am »
А лучше всего машину, взять себе Порш 911 или Феррари F50, тут тебе и прижимная сила и устойчивость на скорости. Парни посмотрите в свои документы на машину, вы покупали себе джип или легковую машину, хотите гонять продавайте джипы и берите себе что то более скоростное, а из внедорожника делать болид формулы 1, это бред.
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Вовчик (Охотник)

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
  • Староста Клана
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #4 : Мая 26, 2006, 01:07:18 am »
А еще лучше продать накер жип и купить Корветт например или Вайпер. Тогда и разгон будет и скорость и устойчивость. А ездить на джипе со стритсракерским """тюнингом"""......................... :?:  :?:  :?:  :bdays:  :bdays:  :bdays:
...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #5 : Мая 26, 2006, 07:22:13 am »
Проблема устойчивости на больших скоростях решается:
1)Установкой низкопрофильной резины.
2)Установка новых аммортизаторов.
3)доработка задней подвески, чтоб полуоси не люфтили (они основной фактор плавания машины)
4) Заклеить скотчем все щели  :lol:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн STiNGER

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кемерово
    • dragteam
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #6 : Мая 29, 2006, 11:12:00 am »
Увеличив вылет колеса, не факт что ты добился лучшей устойчивости. Есть такое понятие "плечо обкатки", так вот увеличив вылет - ты изменил его в "+", тогда как оптимально "0". в результате ты получаешь, от любой неровности увод управляемых колёс.
Камаро Z28, 1994

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #7 : Мая 29, 2006, 06:41:15 pm »
Цитата: "STiNGER"
Увеличив вылет колеса, не факт что ты добился лучшей устойчивости.....

 Есть такое понятие "плечо обкатки", так вот увеличив вылет - ты изменил его в "+", тогда как оптимально "0".

 в результате ты получаешь, от любой неровности увод управляемых колёс.

Ну, STiNGER, все в кучу собрал! :lol:

Увеличение вылета колеса почти всегда ведет к ухудшению устойчивости, т.к. уменьшается колея.
Увеличив вылет ты не меняешь значение плеча обкатки в плюс, ты лишь смещаешь его значение. И то может быть, т.к. есть еще ширина диска, увеличением которой компенсируется меньший вылет, чтобы плечо обкатки не изменилось.

А увод управляемых колес - это управляемость.......
А устойчивость улучшается приувеличении колеи, т.е. при уменьшении вылета.

Лекцию закончил..... :lol:  :lol:  :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #8 : Июня 09, 2006, 08:29:57 pm »
Марыч, добавить почти нечего. Все написал верно. Но, по-мом наш коллега нутает понятия - уменьшение вылета и сужение колеи. Сержант Стингер! Уменьшая вылет мы расширяем колею. Кстати, про ширину диска и плечо Марыч тоже правильно сказал. Так шо... разобраться бы тебе надо с этим :)

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #9 : Июня 14, 2006, 03:58:55 pm »
Дим по аэродинамики http://www.chevyclub.ru/autotrep/?t=31&m=6641
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #10 : Июня 14, 2006, 07:33:56 pm »
Паш, спасибо. Товарищу уже запрос закинул. Подбирает. Спасибо. Вот это по делу.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #11 : Июня 14, 2006, 08:05:27 pm »
Потом не забудь рассказать что заказывал и почём,а если поставишь то показать как выглядит.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Роман

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #12 : Июня 16, 2006, 06:20:05 pm »
Дим, а я тебя поддержу... С твоей то целеустремлённостью ты ещё утрёшь нос сомневающимся....Из джипа тоже можно сделать скоростной автомобиль...Взять тот же на базе квадрата "Циклон"...."Оно" не просто быстро ездило, "оно"-летало...:) Но это типа "заводской тюнинг"..А насчёт самодельного, тоже есть вариантов немало...Да на том же "КАРДОМЕНЕ"...Одно не утешает...Чтобы сделать действительно хороший суперавтомобиль из Блейза, люди даже там вкладывают по 25-30 тыс $....
Поэтому из всего можно сделать достойную машину, вопрос цены только этого...Но в любом случае "простой потребитель автомобилей" никогда не поймёт "автомобильного маньяка-конструктора автомобиля под себя"...Поэтому спорить и доказывать последний не станет, он просто будет пытаться делать...
Mail:    [email protected]
Skype: romantrailblazer

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АЭРОДИНАМИКА
« Ответ #13 : Июня 26, 2006, 04:45:00 pm »
Рома, спасибо за понимание. Естественно, я делаю машину под себя. Конечно многие не понимают что ИМЕННО это означает. Но я свою манеру езды ни под кого не равняю и никого под свою не адаптирую, только тех, кто просит. :) а по Блейзеру, есть еще одна покупка!