Доброго дня всем!
Прошу не пинать, курил форум поиском, по ключевым и не очень словам - не нашел ничего путного и цельного.
Надеюсь, что у всех все настолько хорошо, что никто не заглядывает в систему Stabilitrak, ничего не ремонтирует и не меняет.
Но, то у других, а у меня вот что имеем:
Тахо, 2006 года рождения, Калининградской сборки. Движок LM7 5,3L, 4 везде... Короче, LT версия.
На панели имеются кнопки управления АКПП и раздаткой в полном наборе: 4WD Auto; 2Hi; 4Hi; 4Lo. Справа под мультимедией есть кнопка отключения системы Stabilitrak с нарисованной машинкой на гололеде. Это к вопросам о том, что же там все-так воткнуто: Stabilitrak или AutoRide.
Есть полный мануал по эксплуатации и обслуживанию на великомогучем русском языке. В этом талмуде о полутысяче страниц упоминания только о системе Stabilitrak. Никаких AutoRide там нету и в помине. Абсолютно.
При осмотре снизу видим: датчики положения на каждой стороне подвески, сзади слева в резиновом чехле - блок, похожий на компрессор (молчащий напрочь), рваные в хламину пыльники на амортизаторах Delphi с номерами на наклейках 0526611 21991558. Попробовав найти по этим номерам хоть что-то - уперся в тупик.
В связи с тем, что Тахо приобретен недавно, и возникли вопросы по поводу восстановления расхреначенной вахлаками подвески именно в СТОК-состояние. Нужны советы и помощь опытных специалистов, которых на нашем форуме не счесть! Разговоры о том, что "ОднаБабкаСказала" - не интересуют.
Задача номер раз: выяснить применимость и приобрести нормальные амортизаторы, подходящие к системе Stabilitrak (в каталогах практически везде пишут про AutoRide). Вопрос - какие именно от ЭТОЙ системы.
Задача номер два: восстановить блок управления системой и запустить все нормальные процессы работы подвески.
Любые правомерные замечания воспринимаю адекватно! Обсуждение без флудерастии - горячо приветствуется!
Фотки по просьбам участвующих в обсуждении буду делать по мере сил и возможности. Ямы своей пока еще не имею, надо куда-то напрашиваться.