Автор Тема: И снова про рессоры.  (Прочитано 4358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сэм

  • ЗАБАНЕН !!!
  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1273
  • зачОООтка: +25/-0
И снова про рессоры.
« : Ноября 24, 2012, 09:15:39 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Доброго времени суток сокланы. Недавно сломался на рессоре один лист начал дребезжать а это раздражает.Покурил форум благо информации о рессорах полно,и приступил к закупкам.Купил две новых стремянки рессорные болты в сайленты(на всякий случай) графитки болты 10ку длинной 250 гайки на 15мм. ну и начал.Процесс описывать не стану дабы не отнимать у Вас время,короче получилось вот что,газоновские рессоры не нашел купил у военных от 66го но они почему-то 9листовые.Но я же помню что и нужно собственно 9 листов,разбираю самый длинный лист в сторону со второго листа которые ставить под корень отсверливаю площадки примеряю,он длинее родного корня ну думаю не проблемма.По родному листу отпиливаю нужную длинну собираю при сборке мажу все густо графиткой(кстати стремянки не отвернулись я их сломал под гаечку) и радостный беру стремянки ставлю и понимаю что попал,ОНИ КОРОЧЕ чем нужно.Т.е. покупал родные стремянки №15529596 Джиэмовские,тут до меня доходит померить толщину пакета с другой неразобранной стороны там толщина без подрессорника 5 см.меряю новый пакет там получилось 9см.Так вот что хочу спросить ,братцы подскажите где я обманулся и на чем ведь все делал как написано на форуме.И стременки теперь нужны гле-то300-320мм. от чего ставить ума не приложу.В чем прикол-то :( :( :( :( :( :(.Фоток процесса нету потому как работал один и был на сто процентов уверен в успехе,а машинко у мене субр 2500 93году рождения.
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.

    Оффлайн litrson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +91/-0
    • Откуда: Москва, Южный Север
    • Нам нет преград!
    Re: И снова про рессоры.
    « Ответ #1 : Ноября 24, 2012, 09:29:44 pm »
    Много всяких вариантов. Знатоки, думаю предложат. Я отказался от сверления подрессорных площадок и накидывания гаек на очень длинные штатные аналоги и обратился в u-bolt. Это Дмитров и ждать достаточно долго. Зато сверлить ничего не надо. Для "Планеты Железяка" гнут. Так, что качество проверенное. Сам около 30 тыс. на таких проехал. Из Серпухова решать вопрос не ближний свет, но для инфы моя тема:
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25763.15
    Может пригодится.
    Знание - сила!

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: И снова про рессоры.
    « Ответ #2 : Ноября 24, 2012, 09:40:08 pm »
    Стремянки газ 66 крепче не найдешь, длинна с запасом, только дырки рассверлить придется.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Дед Мефодий

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3052
    • зачОООтка: +94/-0
    • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
    • Не загрызу, так покусаю.
    Re: И снова про рессоры.
    « Ответ #3 : Ноября 24, 2012, 10:39:00 pm »
      Усиливал на своём Блейзе рессоры путём добавления двух листов. Родные стремянки оказались коротки :-\. Выручили волговские :afro:. Запаса резьбы хватило и осталось запаса ещё на пару листов.
    Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

        Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                         у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

    Оффлайн Dr Dies

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 266
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Абакан
    Re: И снова про рессоры.
    « Ответ #4 : Ноября 24, 2012, 11:23:11 pm »
    Доброго времени суток сокланы. Недавно сломался на рессоре один лист начал дребезжать а это раздражает.Покурил форум благо информации о рессорах полно,и приступил к закупкам.Купил две новых стремянки рессорные болты в сайленты(на всякий случай) графитки болты 10ку длинной 250 гайки на 15мм. ну и начал.Процесс описывать не стану дабы не отнимать у Вас время,короче получилось вот что,газоновские рессоры не нашел купил у военных от 66го но они почему-то 9листовые.Но я же помню что и нужно собственно 9 листов,разбираю самый длинный лист в сторону со второго листа которые ставить под корень отсверливаю площадки примеряю,он длинее родного корня ну думаю не проблемма.По родному листу отпиливаю нужную длинну собираю при сборке мажу все густо графиткой(кстати стремянки не отвернулись я их сломал под гаечку) и радостный беру стремянки ставлю и понимаю что попал,ОНИ КОРОЧЕ чем нужно.Т.е. покупал родные стремянки №15529596 Джиэмовские,тут до меня доходит померить толщину пакета с другой неразобранной стороны там толщина без подрессорника 5 см.меряю новый пакет там получилось 9см.Так вот что хочу спросить ,братцы подскажите где я обманулся и на чем ведь все делал как написано на форуме.И стременки теперь нужны гле-то300-320мм. от чего ставить ума не приложу.В чем прикол-то :( :( :( :( :( :(.Фоток процесса нету потому как работал один и был на сто процентов уверен в успехе,а машинко у мене субр 2500 93году рождения.
    В чём собственно проблема то. Рессоры гашина  толстые и очень упругие.  У Гашиша одна рама весит как весь субур, и мосты тяжеленные. Поэтому пакет и  толстый такой. Пару нижних листов выдернуть надо, Иначе машина будет козлить особенно если аммортизаторы дохлые.   А вообше пакет по упругости очень легко подобрать. Для этого надо снять колесо. Под тормозной барабан поставить домкра, и приподнять машину . Найти 2-е произвольные точки к примеру край оката крыла и верхнюю часть барабана тормозного. Замерить это расстояние. Снять старый пакет. И завести новый не затягивая. Аккуратно приподнять машину и снова замерить расстояние. Путем несложных вычислений найти необходимую высоту пакета, добавить или убрать нижние листы.  Есть один момент. 2 тонких листа, работают мягче чем один толстый

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: И снова про рессоры.
    « Ответ #5 : Ноября 25, 2012, 04:14:09 pm »
    а что тут думать, или стремянки ставить длиньше или выкинуть 1 лист, или я чето не так понял ???
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Сэм

    • ЗАБАНЕН !!!
    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1273
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: И снова про рессоры.
    « Ответ #6 : Ноября 25, 2012, 06:33:25 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да нет все правильно ты понял,сегодня было все заново разобрано и промеряно штангелем получается вот что,родные листы толщиной 10мм. от шишиги 11мм вот и все короче сам раздолбай.Теперь сделал проще три листа родные остальные от шишиги,и вместо пяти листов положил шесть,в результате и стремянок хватило почти впритык и по факту машинка поднялась на 4см.Это еще раз подтверждает то-что перед тем как делать надо померять.Спасибо всем за внимание и за подсказки.
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.