Автор Тема: О поршнях и СЖ  (Прочитано 7090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
О поршнях и СЖ
« : Июля 06, 2013, 07:23:26 pm »
Ребят!
Форд эскорт МК2 1972 год.
Диаметр поршня/ход поршня 82мм*54мм
Интересно то, что ГБЦ плоская, а в поршнях серьезные выемки. Как на дизеле.
Если я поставлю плоские поршни? СЖ станет аццкая и ничего хорошего не получится или?
Высотой поршня можно сыграть, чтобы объем камеры сгорания не уменьшился.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #1 : Июля 06, 2013, 09:12:44 pm »
СЖ- это кто?
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #2 : Июля 06, 2013, 09:22:01 pm »
степень сжатия по мому останется такая же, обьём камеры на это не пойму как может повлиять, да и вообще причём тут степень сжатия))) а выемки на поршнях предусмотрены для того чтоб когда поршень в ВМТ - и порвался ремень(цепь) - клапан туда помещался, а в ровном поршне - клапану некуда помещаться, и отсюда печальные последствия))) на дизеле-же выемки в поршнях имеют совсем другое назначение, и их форма принципиально важна для правильного распростронения и смешивания топливной смеси - завихрения помогающие оптимально топливной пыли смешаться с воздухом и воспламениться.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #3 : Июля 06, 2013, 11:42:49 pm »
Ребят!
Форд эскорт МК2 1972 год.
Диаметр поршня/ход поршня 82мм*54мм
Интересно то, что ГБЦ плоская, а в поршнях серьезные выемки. Как на дизеле.

Фото поршня  в студию.  Скорее всего выемки сделаны с  целью оптимизировать смесеобразование, а возможно и конструктивной  особеностью поршня.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #4 : Июля 07, 2013, 02:05:28 am »
степень сжатия по мому останется такая же, обьём камеры на это не пойму как может повлиять, да и вообще причём тут степень сжатия)))...

Ай-ай-аййй! Стыдно, товарищи...
Я еще лет с 7-ми помню, как папа в споре с кем то говорил, как на троешном движке ставили прокладку из... из хз уже чего, чтобы поднять голову от блока цилиндров, за тем самым чтобы этот движек переваривал АИ-76, который был в достатке с ГАЗ и ЗИЛов в гараже... :)

"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания."


По ссылке - есть формула.

ТОко вам узнать ОБЪЕМ камеры сгорания.
А потом - залить в старых поршнях из шприца что-то жидкое - ну... вода не пойдет. может бензин?
и посмотреть скоко в "мл" из шприца уйдет на углубление.
А потом "мл" перевести в объем - см.куб или что-там....
и просчитать сначала просто объем камеры сгорания, а потом - за вычетом этих "мл".
Так вы узнаете изменнеие степени сжатия.

Ну или типа того :) :)

ЗЫ: а клапана не встретятся с поршнями??? выемка то не просто же так???!!

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #5 : Июля 07, 2013, 10:43:09 am »
степень сжатия по мому останется такая же, обьём камеры на это не пойму как может повлиять, да и вообще причём тут степень сжатия)))...

Ай-ай-аййй! Стыдно, товарищи...
Я еще лет с 7-ми помню, как папа в споре с кем то говорил, как на троешном движке ставили прокладку из... из хз уже чего, чтобы поднять голову от блока цилиндров, за тем самым чтобы этот движек переваривал АИ-76, который был в достатке с ГАЗ и ЗИЛов в гараже... :)

"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
 :afro:
« Последнее редактирование: Июля 07, 2013, 10:44:55 am от Артём-Канзас »
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #6 : Июля 07, 2013, 11:32:41 am »
Я опешил просто сначала ???

В поршне выемка по-середине. То есть не для клапанов. ГБЦ абсолютно плоская, то есть камера сгорания исключительно - эта выемка. Нет выемки - камера сгорания - минимальна.

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #7 : Июля 07, 2013, 03:06:45 pm »
степень сжатия по мому останется такая же, обьём камеры на это не пойму как может повлиять, да и вообще причём тут степень сжатия))) а выемки на поршнях предусмотрены для того чтоб когда поршень в ВМТ - и порвался ремень(цепь) - клапан туда помещался, а в ровном поршне - клапану некуда помещаться, и отсюда печальные последствия)))
Назначение выемки в поршне под клапан совершенно другое. В современных двигателях для  использовании высокооктанового топлива, делается высокая степень сжатия. Конструктивно при этом свод камеры сгоранияв головке делается заниженным с большим радиусом. И клапаны при этом находятся в камере намного ниже. Донышко поршня находится близко к своду. И чтобы всё это там упаковать, делается фрезеровка в донышке. Этим самым достигается высокая степень сжатия и маленькие габаритные размеры головки. В дизелях поэтому для получения высокой степени сжатия, головки вообще плоские, иногда с предкамерой У ТС камера сгорания выполнена в самом поршне. И если он поставит плоские поршни, то СЖ повысится и ему придётся лить 98 бенз и корректировать угол зажигания. Но это в теории. А на практике - если в запасе есть такой же движок, то можно  и поиграть
« Последнее редактирование: Июля 07, 2013, 03:22:45 pm от Dr Dies »

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #8 : Июля 07, 2013, 08:17:29 pm »
в том то и дело что хочется высокой СЖ под 98 для огонька.
Мотор чугунь, колено на 5 опорах, грм короткой цепью.
Скорее всего сделаю грубые расчеты о теоретической СЖ и сыграю высотой поршня если будет выходить слишком высокой

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #9 : Июля 07, 2013, 08:43:52 pm »
Ребят!
Форд эскорт МК2 1972 год.
Диаметр поршня/ход поршня 82мм*54мм
Интересно то, что ГБЦ плоская, а в поршнях серьезные выемки. Как на дизеле.
Если я поставлю плоские поршни? СЖ станет аццкая и ничего хорошего не получится или?
Высотой поршня можно сыграть, чтобы объем камеры сгорания не уменьшился.

т.е. клапана вертикально расположены? и тарелки их - параллельно "плоскости" поршня?
т.е. это не выемки на поршне - под клапана? (размеры и положения не совпадают, так?)

Вопрос - а родные ли это поршни?
Если да 100% - то выемка эта будет "камерой сгорания" и поставив без выемки - вы повысите степень сжатия.

А если это не родные - то может, кто то по ошибке их туда впихнул? Или - намеренно хотел чуть снизить степень сжатия для нижестоящего октанового значения? Хотя много ли выиграл он - тоже не знаю, ибо не сталкивался ни разу. :)

======================================================================

Вот в низу фото - я все пасчитал  ;D  ;D
По формуле. :)

Сколько выемка в мл (миллилитрах)? Шприцем мерили?
Я взял 15 мл. Вашу выемку. Диаметр поршня - вы сами сказали 82мм=0,082м
Т.к. голова у вас плоская? Да? Идеально плоская "камера" в ГБЦ?
Тогда я взял недо-ход поршня в ВМТ - 5мм=0,005м. Чтобы получить камеру сгорания - бывает и так, что поршень в ВМТ - не вровень с блоком цилиндров.
Объем "просто камеры" 0,0000264051м3, А если с выемкой в 15мл = 0,000015м3 - тогда 0,0000414051м3.
Итого примерно:
с выемкой - степень сжатия 7,888
без выемки (повысили) - степень 11,800

судя по таблице найденой в инете:
Октановое число:                    Степень сжатия:
92                                              до 10,5
95                                              10-12,5
98                                              12-14,5
102                                            13,5-16
109                                            15,5-18.


поставив поршень без выемки (которая сколько равна - шприцем мерили??? может 5мл? или 3мл??) - вы должны будете перейти на другое октановое число.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #10 : Июля 07, 2013, 11:39:56 pm »
Поршни родные точно.
Выемка в центре и она не под клапана.
Гбц абсолютно плоская
Недоход поршня в вмт 1мм
Померил! 20мл выемка.

Получается если сделаю недоход 5мм - 95 бензин, оставлю как есть - 98 минимум.

Впрыск воды ыыы
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 12:00:02 am от Tod »

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #11 : Июля 08, 2013, 08:28:17 am »
Нихрена себе выемка...

1мм=0,00001м
ок.
Токо еще есть прокладка - она тоже добавляет обьеи, свои 1-1,5 мм!
Ее тоже учитывают!
Это еще 0,00001 или 0,000015 м.
Я просто не стао, для простоты...
итого вместо h=0,00005m  в моих расчетах, у тебя должно быть 0,00002-0,000025 м.
Примерно.

Как ты собрался понизить ВМТ у поршней без выемки????
И не стоит точить самому выемки в поршнях без оных. Прогорят! Или еще чего..


Лучше поставить без выемки, ничего не менять, а пазницу компенсировать установив прокладку доп-ю под ГБЦ, старый дедовский способ :) :)

Лучшеб ты обратился за помощью к спецам :)
Каким нить.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #12 : Июля 08, 2013, 08:48:20 am »
Всегда обращаясь к спецам - сам спецом не станешь

Играть недоходом поршня до ВМТ можно не токарным способом, а меняя поршни с разными размерами.
Две прокладки не считаю надежным методом.
Толщина прокладки в упаковке 1мм, поджатая она будет и того тоньше, куда там 1.5мм.

Будет результат - поделюсь
Все нахрен развалится - поделюсь

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #13 : Июля 08, 2013, 09:29:21 am »
Ставили же на ВАЗы прокладки дополнительные раньше.. и ничего.

Поспрашивай у бывалых.

А что, на этот двигатель- такой огромный выбор поршней?
А вдруг разрушатся? Не расчитанные под нагрузку или прогорят - не та температура, или тяжелее? Шатуны там.. оборвет... :)

Смотри сам :)

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #14 : Июля 08, 2013, 09:53:26 am »
Этот двигатель "Kent" - звезда ралли 70-х. Толстенный чугунный блок и коленвал с отличной смазкой на 5(!) опорах!

Поршней полно с его размерами. Если оставлять недоход до вмт в 1мм то собираю на ковке с приоры - 82мм. Жаростойкие, легкие, прочные.

2 прокладки хороши если тошнить на 76-м не больше 60км в час. При отжиге две прокладки прогорят. В идеале железная прокладка,ю но такой нет в продаже.

Шатун до неприличия короткий и мясистый.

Посмотрим))))
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 09:54:58 am от Tod »

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15143
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #15 : Июля 09, 2013, 08:38:53 pm »
Цитировать
прокладки дополнительные раньше.. и ничего.

 Ставится самодельная металлическая прокладка между двумя основными....
 Толщина высчитывается под степень сжатия.
 И ничего не прогорает
 После 1000км. вторая протяжка :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: О поршнях и СЖ
« Ответ #16 : Июля 09, 2013, 08:52:10 pm »
Да я наоборот хочу СЖ выше.

Автомобиль любительско-ралийный и для эксперементов