Ребят!
Форд эскорт МК2 1972 год.
Диаметр поршня/ход поршня 82мм*54мм
Интересно то, что ГБЦ плоская, а в поршнях серьезные выемки. Как на дизеле.
Если я поставлю плоские поршни? СЖ станет аццкая и ничего хорошего не получится или?
Высотой поршня можно сыграть, чтобы объем камеры сгорания не уменьшился.
т.е. клапана вертикально расположены? и тарелки их - параллельно "плоскости" поршня?
т.е. это не выемки на поршне - под клапана? (размеры и положения не совпадают, так?)
Вопрос - а родные ли это поршни?
Если да 100% - то выемка эта будет "камерой сгорания" и поставив без выемки - вы повысите степень сжатия.
А если это не родные - то может, кто то по ошибке их туда впихнул? Или - намеренно хотел чуть снизить степень сжатия для нижестоящего октанового значения? Хотя много ли выиграл он - тоже не знаю, ибо не сталкивался ни разу.
======================================================================
Вот в низу фото - я все пасчитал
По формуле.
Сколько выемка в мл (миллилитрах)? Шприцем мерили?
Я взял 15 мл. Вашу выемку. Диаметр поршня - вы сами сказали 82мм=0,082м
Т.к. голова у вас плоская? Да? Идеально плоская "камера" в ГБЦ?
Тогда я взял недо-ход поршня в ВМТ - 5мм=0,005м. Чтобы получить камеру сгорания - бывает и так, что поршень в ВМТ - не вровень с блоком цилиндров.
Объем "просто камеры" 0,0000264051м
3, А если с выемкой в 15мл = 0,000015м
3 - тогда 0,0000414051м
3.
Итого примерно:
с выемкой - степень сжатия 7,888
без выемки (повысили) - степень 11,800
судя по таблице найденой в инете:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.поставив поршень без выемки (которая сколько равна - шприцем мерили??? может 5мл? или 3мл??) - вы должны будете перейти на другое октановое число.