Вопросы:
1. "поросенок" или рулевой редуктор - это то же, что официалы любят называть рулевой машинкой?
Да, одно и тоже. Просто все по разному называют.
2. назначение этого агрегата?
Вслед за поворотом руля поворачивать туда же и настолько же передние колеса.
3. почему он, сцуко, так часто летит?
Совсем нечасто. Я поменял просто потому, что пытаясь поменять сошку, при сбивании ее с вала мне раскололи корпус машинки. Диафф просто собрал мне "новый" рулевой редуктор из трех рабочих, отбирая наиболее хорошие детали. Получилось очень здорово и хорошо. Прошел около 50.000 км - люфта пока нет! В сошке тоже!
Вообще, я менял всю рулевую в сборе (кроме маятника, который поменял чуть раньше..) Вся рулевая, следовательно, прошла 50.000 км.
Кстати, на маятнике, после второй замены (после первой не проехал и 2.000 км) пробежал почти уже 70.000 км. Люфт небольшой и несущественный появился, но маятник живой и еще походит, надеюсь, долго.
4. Правда ли, что это самое больное место в Тахо и иных джипах?
См. пост Марата
5. у меня стучит. Похоже - менять? Дружественный сервис сказал, что это правится выбиранием регулировочного винта в "поросенке", и, когда выбрать (затянуть) уже нечего, агрегат идет на замену.
Не соврали :lol: это правда.
6. Где брать и скока стоит?
Уже поменял.... :lol:
Так что сам напиши: где брал и скока стоит?