Хорошо. Был на выставке весной у нас в Питере , на эстокаде стоит восьмёра поддона нет, работала целый день :shock:
А вечный двигатель на выставке не показывали?
Как говорил Остап Бендер, есть, как минимум, 300 способов относительно честного отъёма денег.
Думаю, полемика по данному вопросу не имеет перспектив, так как, не отрицая полезных свойств некоторых видов присадок, законы механики они (присадки) отменить или частично отменить не могут.
Если бы всё было бы так чинно и благородно, то любой производитель не минул бы возможность использовать этот шанс в борьбе с конкурентами.
В средстваъх массовой информации (на моей памяти - последние двадцать лет) периодически возникают диспуты по данному поводу. Но "воз и ныне там", то есть всё как есть, так и осталось. В "Клаксоне" или "Авторевю", буквально полгода назад, была напечатана очередная подборка относительно безперспективности массового применения присадок.
Кстати, если кто-то из знакомых начинает мне рассказывать о "чудодейственности" той или иной присадки, я вспоминаю своего товарища, который в начале 90-х годов впервые в своей "девятке" отечественное масло заменил на импортное Shell" (тогда только-только на обочинах появились киоски, красиво оформленные под фирменные "шелловские" канистры с маслом), с упоением рассказывал, что "почуствовал" как мягче и мощнее стал работать двигатель.
Здесь каждый сам долженен решить, желает ли он рискнуть "железным сердцем" (как вариант: коробкой, мостами и... "далее везде") своего весьма недешёвого транспортного средства.