Та очень легко, повышенным абразивным износом ...
а в местах интенсивной нагрузки, а соответственно нагрева появляется лаковые наплавления того самого порошка, который уводит размер в большую сторону и заклинивает подшипник ...
Металл можно восстановить методом плазменного напыления, это мы делали в инстике, халтурили восстанавливая коленчатые валы и распред валы, причём твёрдость напыления была выше, т.к. использовался другой металл и кристалическая решётка его изменялась под воздейстрием самой технологии напыления ...
Само это всё не может так делаться, без определённых условий ...
Температура, состав воздуха, скорость обработки ...
Ну нету у нас саморегулирующихся составов, не изобрели ещё ...
это всё шарлотанство ...
прочитайте по ссылкена сайт, там ребята делают чёткие испытания. как лабораторные, так и стендовые ...
Работая на заводе, мы возили им состав присадки для редукторов большого объёма, от шагающих экскаваторов, обычный литол не держал, т.к. скорости были саленькие, а повторяющиеся нагрузки большие и механизм ломался ...
Проверяли у них, т.к было дешевле ...
результатя были потрясающие, ресурс редуктора увеличивался в 20-30 раз, но эьл редуктор, а не ДВС, там другте нагрузки, температурные режимы и окислительные процессы ...
Мнигие пробовали лить в свои тачки это, кроме гудрона в мотореничего не получали ...
Что работает в одном случае, не будет работать в другом ...
трение можно снизить только путём зеркальной полировки поверхностей трения, без изменения геометрии и максимального выведени продуков износа из пятна контакта ...
Синтетическое масло которое есть сейчас в продаже, имеет всё необходимое, для максимальной жизни мотора ...
Качество зависит от стоимости, можно к примеру лить масло Мотюль и менять его через 3000 км, так машинка будет бегать 1000 000 км и больше ...
Мне вот к примеру не нравится масло 5W30, я залил 0W40 Валволин, так двигатель тихо работает, давление повысилось, без всяких форсанов ...
Я думаю если залить 10W60, то и не будет слышно неотрегулированного клапана (руки не доходят) ...
А что про раздатку, то масло раньше в ней было, смазки немножко, но осталось, самая большая нагрузка где была, те механизмы и вышли из строя ...