Автор Тема: Подолю масла в огонь :)  (Прочитано 11371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vahtin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Подолю масла в огонь :)
« : Сентября 20, 2006, 10:09:50 pm »
Купил полный набор во все дырки залить  :D

http://forsan.su/catalogue/products/complect2.html

http://forsan.su/catalogue/ind.html

за всё 4500
тысячи через 3 расскажу о ощущениях :)
____________________________________
daihatsu terios II .2006
____________________________________

Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Подолю масла в огонь :)
« Ответ #1 : Сентября 20, 2006, 10:35:58 pm »
Буду с нетерпением ждать,главное что бы эти 3-и тысячи км не затянулись :wink:
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Подолю масла в огонь :)
« Ответ #2 : Сентября 20, 2006, 11:25:20 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ЕСЛИ ЗАЛИЛ ЭТО В АКПП - НЕМЕДЛЕННО МЕНЯЙ МАСЛО!!! ПОЛНОСТЬЮ!!! Иначе рискуешь налететь на ремонт!
    Никакие присадки в автоматическую коробку лить НЕЛЬЗЯ!
    Уже был прецендент. Корешь налил ЕR в Понтиак  -  в результате засаливание фрикционов и переборка коробки.
    В двигатель и механическую коробку заливать можно, так как там все детали металлические. вреда не будет (пользы думаю тоже). В АКПП фрикционы и тормозная лента неметаллически (даже незнаю как точно называется это материал), в результате они теряют свои сцепные свойства и они начинаю пробуксовывать
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Лохматый

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 447
    • зачОООтка: +7/-1
      • http://www.discopark.ru
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #3 : Сентября 21, 2006, 12:41:04 am »
    В сентябрьском зарулем опубликованы тесты присадок... почитав их однозначно решил что лить ничег никуда не стоит...
    Данный форсан тоже там тестировался :)
    Помоему выкинутые деньги... за улчшение параметров на 1 процент это помоему дорого... :) но если верить "за рулем " то от форсана хотябы хуже не стало.. как от многих других тестируемых присадок
    Авто - Blazer 97г 4,3;
    Peugeot 607 2002 3.0
    Peugeot 307 SW 2006

    Онлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #4 : Сентября 21, 2006, 08:37:31 am »
    http://www.svong-1.com/index/index.htm

    Достаточно прочитать тут, и всё станет ясно про присадки ...
    Журнал "За рулём" давно уже не авторитет, а купчая лавочка, кто платит, тот и заказывает музыку ...

    А потраченные денюжки можно было пустить на благо машинке, а так капиталка не за горами ...
    на наших авто, больное место, это клапаны, которые очень не любят кокс на них, а с форсаном, ты его получишь ...
    многа многа гудрона под клапанными крышками и движке ...
    Потом забъются отверстия в толкателях карамысел и т.д. ...


    Наблюдал сею картину у себя на стоянке, музчина залил себе в Крайслер ...
    2 месяца и......... вот уже 3 месяц Ходит в полной грусти с обгрызенными локтями ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #5 : Сентября 21, 2006, 11:04:35 am »
    тыц-тыц -тыц :)
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #6 : Сентября 21, 2006, 11:43:04 am »
    http://forsan.su/catalogue/products/silnomeh.html


    Это как понимать??? "Для обработки и восстановления механизмов трансмиссии, редукторов с износом более 40%"

    Половина стертого зуба шестеренки чтоли вырастит само собой  :lol:
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #7 : Сентября 21, 2006, 11:58:22 am »
    вчера сам залил в двигатель и автомат сегодня поеду залью в мосты и раздатку .
    в тюбиках для двс просто масло +парашок присадки а для автомата АТФка с темже парашком .

    пока тока  двигатель стал работать намного тише особенно на больших оборотах, причём проктически сразу после заливки .

    пока всё.
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Онлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #8 : Сентября 21, 2006, 01:54:25 pm »
    По "эффекту" могу сказать, это эффект Плацэбо ...
    Т.е. нормальный фильтр этот порошок просто сразу отфильтрует ...
    Масло, как обычно обыкровенная основа, АТФ-уа какой нить ZIC ...
    А чтоб двигатель стал меньше шуметь достаточно 1 стакана масла типа 20W60 т.е. просто загустить основное масло, на 500км хватит ...

    Просто удивляюсь, как люди любят собственными руками взять и убить рабочий механизм, который мог-бы ходить и ходить ...  :roll:
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Онлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #9 : Сентября 21, 2006, 02:01:06 pm »
    Предлагаю делать ставки !!!

    Т.К. машинка 97 года и Тахо ....
    Куплю недорого мозг с проводкой (думаю пока форсан для него не придумали)...

    Эх брателло, не любишь ты учиться на чужих ошибках, ищещшь собственные грабли ...

    В задний мост с LSD лить форсан это, что сцепление мазать песком ...

    Чудес не бывает, фарш невозможно провернуть назад и мясо ни на миг не восстановишь ... :-(

    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА коника жалко убивают ведь .... :cry:
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #10 : Сентября 21, 2006, 02:14:38 pm »
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА коника жалко убивают ведь .... :cry:[/quote]

    да ладно прямо так и убивают, у меня есть живой пример, я уже о нём писал еслиб такого не было яб не стал ничего лить.

    а если что разборок по тахо в питере нет  :D
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Parrot

    • Гость
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #11 : Сентября 21, 2006, 02:17:12 pm »
    Цитата: "vahtin"

    а если что разборок по тахо в питере нет  :D
    Теперь ,видимо,будут :lol:

    Онлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #12 : Сентября 21, 2006, 02:26:12 pm »
    Цитата: "vahtin"

    да ладно прямо так и убивают, у меня есть живой пример, я уже о нём писал еслиб такого не было яб не стал ничего лить.

    а если что разборок по тахо в питере нет  :D

    У меня-то тоже живой пример ....
     и совсем не положительный ...
    Бедная бедная машинка ... :-((( ай яй яй яй яй ....
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #13 : Сентября 21, 2006, 02:59:23 pm »
    хорошо, объясните тогда обратное как масло пусть и с паршком может убить механизм работаюший на этом же  самом масле??? понимаю если разжиить масло и то нужно проехать ни одну тысячу км чтоб убить к примеру мост или раздатку. кто-то писал что от присадки развалился подшибник ???!!! это как ??

    купив в москве свой тахо в ноябре  я только в конце января обноружил полное отсутствие масла в раздатке!!! вылилось капли 3 !!! и полез я в неё только потому , что провернулась цепь. менять пришлось цеть и одну шестерню! а остальное всё в норме.
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Онлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #14 : Сентября 21, 2006, 03:18:58 pm »
    Та очень легко, повышенным абразивным износом ...
    а в местах интенсивной нагрузки, а соответственно нагрева появляется лаковые наплавления того самого порошка, который уводит размер в большую сторону и заклинивает подшипник ...
    Металл можно восстановить методом плазменного напыления, это мы делали в инстике, халтурили восстанавливая коленчатые валы и распред валы, причём твёрдость напыления была выше, т.к. использовался другой металл и кристалическая решётка его изменялась под воздейстрием самой технологии напыления ...

    Само это всё не может так делаться, без определённых условий ...
    Температура, состав воздуха, скорость обработки ...
    Ну нету у нас саморегулирующихся составов, не изобрели ещё ...
    это всё шарлотанство ...

    прочитайте по ссылкена сайт, там ребята делают чёткие испытания. как лабораторные, так и стендовые ...


    Работая на заводе, мы возили им состав присадки для редукторов большого объёма, от шагающих экскаваторов, обычный литол не держал, т.к. скорости были саленькие, а повторяющиеся нагрузки большие и механизм ломался ...

    Проверяли у них, т.к было дешевле ...

    результатя были потрясающие, ресурс редуктора увеличивался в 20-30 раз, но эьл редуктор, а не ДВС, там другте нагрузки, температурные режимы и окислительные процессы ...

    Мнигие пробовали лить в свои тачки это, кроме гудрона в мотореничего не получали ...

    Что работает в одном случае, не будет работать в другом ...

    трение можно снизить только путём зеркальной полировки поверхностей трения, без изменения геометрии и максимального выведени продуков износа из пятна контакта ...

    Синтетическое масло которое есть сейчас в продаже, имеет всё необходимое, для максимальной жизни мотора ...

    Качество зависит от стоимости, можно к примеру лить масло Мотюль и менять его через 3000 км, так машинка будет бегать 1000 000 км и больше ...

    Мне вот к примеру не нравится масло 5W30, я залил  0W40 Валволин, так двигатель тихо работает, давление повысилось, без всяких форсанов ...
    Я думаю если залить 10W60, то и не будет слышно неотрегулированного клапана (руки не доходят) ...

    А что про раздатку, то масло раньше в ней было, смазки немножко, но осталось, самая большая нагрузка где была, те механизмы и вышли из строя ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #15 : Сентября 21, 2006, 04:07:48 pm »
    т.е я так понял у меня заклинит движок?!
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #16 : Сентября 21, 2006, 05:07:14 pm »
    Цитата: "Zubilo"
    Та очень легко, повышенным абразивным износом ...
    а в местах интенсивной нагрузки, а соответственно нагрева появляется лаковые наплавления того самого порошка, который уводит размер в большую сторону и заклинивает подшипник ...


    я понял так что пол шарика в подшипнике абразивно изнашивается почему-то а на другой половине шарика происходят лаковые наплавления, так?

    т.е присадка  восстанавливает метал до безконечности, пока зазар не уменьшится до такой степени ,что  заклинит??
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Онлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #17 : Сентября 22, 2006, 09:18:06 am »
    Практичкски да, только восстановление будет в месте износа, т.к там наиболее интенсивное нагревание и в следствии износ ... Но !!! он не восстанавливает это место металлом, а восстанавливает зазор, веществом по виду напоминающее лак ...
    И в следствиии этого есть возможность отпадывания данного нароста с последующим заклиниванием в другом месте ...

    Процесс абсолютно не контролируемый, всё зависит от случайностей, моющие свойства масла, термонагрузка на двигатель, количество вещества, производительность насоса ...

    Кстати про насос и регулятор давления, данная бяка будет и там...
    и она может так-же навредить этим узлам ...
    как в принципе с вероятностью 50% и заткнуть лаком мелкие канавки выработки ...

    Только вот, проблема в том, что данное вещество не сможет держаться там вечно, и рано или поздно отпадёт, а если отпал кусок , то абсолюбно не понятно, куда он может попасть ...
    либо в распред вал, либо в колен вал, либо в регулятор давления, либо в канал толкателя клапанов ...
    и естественно возникнут необратимые последствия ...


    Все эти припарки нужны для полностью убитых моторов, когда нет возможности делать капитальный ремонт, тогда можно заливать и засыпать данные засыпашки в мотор, тьам выработки уже страшные и им мало чего будет грозить, даже если движка заклинит ( он и так уже мёртв )...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн vahtin

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 185
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: С-Петербург
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #18 : Сентября 22, 2006, 03:57:16 pm »
    у меня получается 2 варианта либо будет всё совсем хорошо и притлипшая керамика не отвалится либо совсем всё будет плохо!!

     возможности керамики гараздо шире мне кажется, чем металла.... поэтому будем думать , что случится скорее первое.

    одно радует , мы пришли в выводу ,что присадки всётаки восстанавливают метплл!

    люфт в рулевом стал меньше


     :shock:
    ____________________________________
    daihatsu terios II .2006
    ____________________________________

    Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

    Оффлайн Лохматый

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 447
    • зачОООтка: +7/-1
      • http://www.discopark.ru
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #19 : Сентября 22, 2006, 04:57:19 pm »
    Цитата: "vahtin"
    люфт в рулевом стал меньше

    Цитата: "vahtin"
    пока тока двигатель стал работать намного тише особенно на больших оборотах, причём проктически сразу после заливки .

      :roll:  либо этот препарат волшебный..  либо это сила самовнушения :)
    Авто - Blazer 97г 4,3;
    Peugeot 607 2002 3.0
    Peugeot 307 SW 2006

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #20 : Сентября 22, 2006, 11:45:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Я не понимаю как люфт в рулевом может стать меньше если залить эту штуку в гидроусилитель. Сама жидкость на люфт никакого влияния не оказывает. Вот если набить ее вместо смазки в наконечники и в маятник, то возможно и поможет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Онлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #21 : Сентября 23, 2006, 10:24:57 am »
    Это всё сила самовнушения ....

    И металлне восстанавливается керамикой, там её в помине нет, а залакировываются поверхности трения ...

    Инженеры не дураки и думаю грамотно подбирали чугунный коленчатый вал и вкладыши из спец сплава, чтоб трение было минимальное ...
    Главное масло хорошее и регулярная его замена ...
    Тогда эти моторы не проявляют признаков износа и с пробегом в 400 000 км ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Роман

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 253
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #22 : Сентября 24, 2006, 01:08:52 pm »
    Мдя...пути Господни воистину неисповедимы..:)
    Может и мне залить в АКПП, глядишь насос выть перестанет сам собой...:))))))) Сколько людей столько мнений....Но износ востановить невозможно....Это как мотор раскоксовывать-50 на 50 получается, если "дырки" небольшие, то добро, а если "палец по кругу", то после того как шлаки отвалятся на помойку мотор....Поэтому возьмёт один раскоксует мотор в более менее удовлетворительном состоянии  и глядишь его мотору добро! Он сразу в форум отпишет типа так и так-чудо.....И народ то последует однозначно его примеру-типа как же так, чудо жеи польза.....Уважаемые! Возможно все присадки помогают на 1 процент, если делать своевременно, а не пытаться резко так начать эксперименты на моторе который за 200 тыщ. прошёл да ещё и не известно как его до этого эксплуатировали.....
    Mail:    [email protected]
    Skype: romantrailblazer

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #23 : Сентября 24, 2006, 10:00:10 pm »
    Реньше,в детстве,Иж-ПС прикатывал с молибденом,после расточки с 76 под 82 диаметр поршней (проблемы с нашими запчастями,а чезовских - пруд пруди),помогло от прихватов. А вот с востановлением,когда занимался ремонтом,пришло пара "вазов",09 и 06(классика),обе с заклинившими р/валами,из-за присадок.
    Так что поосторожней с присадками.Кстате машинки были с пробегом за 120 тыс.км.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #24 : Ноября 06, 2006, 10:10:18 pm »
    по бурно обсуждаемой теме.
    в принципе условия для создания металлокерамики в моторах присутствуют, но в микроточечных местах! Так что "восстановление" будет длиться местами и веками! Да и не восстановление, а именно нарастание слоя отложений. Как поведет себя этот слой-непредсказуемо.
    По личному опыту живой мотор вроде как приятней работает после обработки, а убитый вскоре в переборку, причем валы однажды пришлось менять-так забило каналы!
    Нет ничего лучше высококачественного масла и его своевременной замены. Промывки "пятиминутки" при этом лучше не использовать. По большей части от них больше вреда чем пользы
    .
    На своих машинах дважды применял ER. По причине появления шума.
    Один раз в коробке, второй в ГУРе, в обоих случаях вой исчез через некоторое время.
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Rebel

    • Патриот
    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1174
    • зачОООтка: +27/-1
    • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #25 : Ноября 06, 2006, 11:39:56 pm »
    Я хоть и не знаток таких тонкостей работы движка и коробки
    но почитав рекламу по продукту становится понятно, что это байда, эфект того эфект сего почитаеш и кажится нах вообще масло менять лей эту хрень и все будет работать вечно (чудес не бывает) :(
    It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
    the big twisting moment well always.
    __________________
    Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
    короткий