Практичкски да, только восстановление будет в месте износа, т.к там наиболее интенсивное нагревание и в следствии износ ... Но !!! он не восстанавливает это место металлом, а восстанавливает зазор, веществом по виду напоминающее лак ...
И в следствиии этого есть возможность отпадывания данного нароста с последующим заклиниванием в другом месте ...
Процесс абсолютно не контролируемый, всё зависит от случайностей, моющие свойства масла, термонагрузка на двигатель, количество вещества, производительность насоса ...
Кстати про насос и регулятор давления, данная бяка будет и там...
и она может так-же навредить этим узлам ...
как в принципе с вероятностью 50% и заткнуть лаком мелкие канавки выработки ...
Только вот, проблема в том, что данное вещество не сможет держаться там вечно, и рано или поздно отпадёт, а если отпал кусок , то абсолюбно не понятно, куда он может попасть ...
либо в распред вал, либо в колен вал, либо в регулятор давления, либо в канал толкателя клапанов ...
и естественно возникнут необратимые последствия ...
Все эти припарки нужны для полностью убитых моторов, когда нет возможности делать капитальный ремонт, тогда можно заливать и засыпать данные засыпашки в мотор, тьам выработки уже страшные и им мало чего будет грозить, даже если движка заклинит ( он и так уже мёртв )...