Автор Тема: Подолю масла в огонь :)  (Прочитано 11372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vahtin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Подолю масла в огонь :)
« Ответ #15 : Сентября 21, 2006, 04:07:48 pm »
т.е я так понял у меня заклинит движок?!
____________________________________
daihatsu terios II .2006
____________________________________

Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

Оффлайн vahtin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Подолю масла в огонь :)
« Ответ #16 : Сентября 21, 2006, 05:07:14 pm »
Цитата: "Zubilo"
Та очень легко, повышенным абразивным износом ...
а в местах интенсивной нагрузки, а соответственно нагрева появляется лаковые наплавления того самого порошка, который уводит размер в большую сторону и заклинивает подшипник ...


я понял так что пол шарика в подшипнике абразивно изнашивается почему-то а на другой половине шарика происходят лаковые наплавления, так?

т.е присадка  восстанавливает метал до безконечности, пока зазар не уменьшится до такой степени ,что  заклинит??
____________________________________
daihatsu terios II .2006
____________________________________

Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Подолю масла в огонь :)
« Ответ #17 : Сентября 22, 2006, 09:18:06 am »
Практичкски да, только восстановление будет в месте износа, т.к там наиболее интенсивное нагревание и в следствии износ ... Но !!! он не восстанавливает это место металлом, а восстанавливает зазор, веществом по виду напоминающее лак ...
И в следствиии этого есть возможность отпадывания данного нароста с последующим заклиниванием в другом месте ...

Процесс абсолютно не контролируемый, всё зависит от случайностей, моющие свойства масла, термонагрузка на двигатель, количество вещества, производительность насоса ...

Кстати про насос и регулятор давления, данная бяка будет и там...
и она может так-же навредить этим узлам ...
как в принципе с вероятностью 50% и заткнуть лаком мелкие канавки выработки ...

Только вот, проблема в том, что данное вещество не сможет держаться там вечно, и рано или поздно отпадёт, а если отпал кусок , то абсолюбно не понятно, куда он может попасть ...
либо в распред вал, либо в колен вал, либо в регулятор давления, либо в канал толкателя клапанов ...
и естественно возникнут необратимые последствия ...


Все эти припарки нужны для полностью убитых моторов, когда нет возможности делать капитальный ремонт, тогда можно заливать и засыпать данные засыпашки в мотор, тьам выработки уже страшные и им мало чего будет грозить, даже если движка заклинит ( он и так уже мёртв )...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vahtin

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Подолю масла в огонь :)
« Ответ #18 : Сентября 22, 2006, 03:57:16 pm »
у меня получается 2 варианта либо будет всё совсем хорошо и притлипшая керамика не отвалится либо совсем всё будет плохо!!

 возможности керамики гараздо шире мне кажется, чем металла.... поэтому будем думать , что случится скорее первое.

одно радует , мы пришли в выводу ,что присадки всётаки восстанавливают метплл!

люфт в рулевом стал меньше


 :shock:
____________________________________
daihatsu terios II .2006
____________________________________

Ни что так не украшает внедорожник, как Bogger 19.5/44-15LT©

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Подолю масла в огонь :)
« Ответ #19 : Сентября 22, 2006, 04:57:19 pm »
Цитата: "vahtin"
люфт в рулевом стал меньше

Цитата: "vahtin"
пока тока двигатель стал работать намного тише особенно на больших оборотах, причём проктически сразу после заливки .

  :roll:  либо этот препарат волшебный..  либо это сила самовнушения :)
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Подолю масла в огонь :)
« Ответ #20 : Сентября 22, 2006, 11:45:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Я не понимаю как люфт в рулевом может стать меньше если залить эту штуку в гидроусилитель. Сама жидкость на люфт никакого влияния не оказывает. Вот если набить ее вместо смазки в наконечники и в маятник, то возможно и поможет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #21 : Сентября 23, 2006, 10:24:57 am »
    Это всё сила самовнушения ....

    И металлне восстанавливается керамикой, там её в помине нет, а залакировываются поверхности трения ...

    Инженеры не дураки и думаю грамотно подбирали чугунный коленчатый вал и вкладыши из спец сплава, чтоб трение было минимальное ...
    Главное масло хорошее и регулярная его замена ...
    Тогда эти моторы не проявляют признаков износа и с пробегом в 400 000 км ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Роман

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 253
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #22 : Сентября 24, 2006, 01:08:52 pm »
    Мдя...пути Господни воистину неисповедимы..:)
    Может и мне залить в АКПП, глядишь насос выть перестанет сам собой...:))))))) Сколько людей столько мнений....Но износ востановить невозможно....Это как мотор раскоксовывать-50 на 50 получается, если "дырки" небольшие, то добро, а если "палец по кругу", то после того как шлаки отвалятся на помойку мотор....Поэтому возьмёт один раскоксует мотор в более менее удовлетворительном состоянии  и глядишь его мотору добро! Он сразу в форум отпишет типа так и так-чудо.....И народ то последует однозначно его примеру-типа как же так, чудо жеи польза.....Уважаемые! Возможно все присадки помогают на 1 процент, если делать своевременно, а не пытаться резко так начать эксперименты на моторе который за 200 тыщ. прошёл да ещё и не известно как его до этого эксплуатировали.....
    Mail:    [email protected]
    Skype: romantrailblazer

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #23 : Сентября 24, 2006, 10:00:10 pm »
    Реньше,в детстве,Иж-ПС прикатывал с молибденом,после расточки с 76 под 82 диаметр поршней (проблемы с нашими запчастями,а чезовских - пруд пруди),помогло от прихватов. А вот с востановлением,когда занимался ремонтом,пришло пара "вазов",09 и 06(классика),обе с заклинившими р/валами,из-за присадок.
    Так что поосторожней с присадками.Кстате машинки были с пробегом за 120 тыс.км.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #24 : Ноября 06, 2006, 10:10:18 pm »
    по бурно обсуждаемой теме.
    в принципе условия для создания металлокерамики в моторах присутствуют, но в микроточечных местах! Так что "восстановление" будет длиться местами и веками! Да и не восстановление, а именно нарастание слоя отложений. Как поведет себя этот слой-непредсказуемо.
    По личному опыту живой мотор вроде как приятней работает после обработки, а убитый вскоре в переборку, причем валы однажды пришлось менять-так забило каналы!
    Нет ничего лучше высококачественного масла и его своевременной замены. Промывки "пятиминутки" при этом лучше не использовать. По большей части от них больше вреда чем пользы
    .
    На своих машинах дважды применял ER. По причине появления шума.
    Один раз в коробке, второй в ГУРе, в обоих случаях вой исчез через некоторое время.
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Rebel

    • Патриот
    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1174
    • зачОООтка: +27/-1
    • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
    Подолю масла в огонь :)
    « Ответ #25 : Ноября 06, 2006, 11:39:56 pm »
    Я хоть и не знаток таких тонкостей работы движка и коробки
    но почитав рекламу по продукту становится понятно, что это байда, эфект того эфект сего почитаеш и кажится нах вообще масло менять лей эту хрень и все будет работать вечно (чудес не бывает) :(
    It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
    the big twisting moment well always.
    __________________
    Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
    короткий