Автор Тема: Вопрос по рулевым редукторам  (Прочитано 4626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн diamid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 486
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Мск
Вопрос по рулевым редукторам
« : Марта 15, 2016, 10:13:18 pm »
Итак имеем рулевой редуктор от GMT400

и от GMT840

(картинки правильно нашел?)

Вопрос - отличаются ли их места крепления к раме?

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Вопрос по рулевым редукторам
« Ответ #1 : Марта 16, 2016, 06:00:15 am »
    .... поддержу.... :afro: :afro: :afro: :afro:..- тоже интересует.... :D :D :D
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Вопрос по рулевым редукторам
« Ответ #2 : Марта 18, 2016, 09:07:36 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • насчет крепления к раме не знаю, а по сошке и рулевому валу не подходят точно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн KOSER

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2477
    • зачОООтка: +98/-2
    • Откуда: Волгоград
    Re: Вопрос по рулевым редукторам
    « Ответ #3 : Марта 18, 2016, 09:57:54 am »
    Д.Д.Дмитрий.
    Ищешь варианты поросенка на твою трехдверку?
    Что с редуктором?
    С уважением,Сергей.
    Ш.Тахо,3d,TBI (был)
    СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
    89о23639345

    Оффлайн diamid

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 486
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Мск
    Re: Вопрос по рулевым редукторам
    « Ответ #4 : Марта 18, 2016, 12:04:35 pm »
    Приветствую, Сергей!
    Да, думаю заколхозить редуктор. На родном редукторе люфты превышают все разумные пределы.
    Подвеску уже всю перетряхнул. Амортизаторы от чего стояли, если не секрет?  :)
    А, вопросик еще: когда лифт кузова делали подушки менялись?



    насчет крепления к раме не знаю, а по сошке и рулевому валу не подходят точно.
    Сошка с редуктором будет, а срастить рулевые валы вообще не проблема.

    Оффлайн KOSER

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2477
    • зачОООтка: +98/-2
    • Откуда: Волгоград
    Re: Вопрос по рулевым редукторам
    « Ответ #5 : Марта 18, 2016, 03:06:39 pm »
    Дмитрий,аморты на морде стояли "Плаза-Трофи"(без увышения и без усиления).На жопе ГАЗ-53
    Вот,история колхоза амортов:http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6627.msg739068#msg739068
    История с рулевым редуктором:
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=36482.msg712795#msg712795
    Так что, состояние его три года назад было очень неплохое.За исключением задубевших сальников.
    Но,набитых шеек,коррозии и раковин на валу не было.Не думаю, и,что они появились за три года и 30 т.км.
    Попробуй поискать решение проблемы люфта в регулировках поросенка.
    С уважением,Сергей.
    З.Ы. Подушки кузова менялись на ЗИЛовские вместе с лифтом.
    « Последнее редактирование: Марта 18, 2016, 03:08:47 pm от KOSER »
    Ш.Тахо,3d,TBI (был)
    СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
    89о23639345

    Оффлайн diamid

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 486
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Мск
    Re: Вопрос по рулевым редукторам
    « Ответ #6 : Марта 18, 2016, 03:34:07 pm »
    Регулировке не поддается к сожалению. Я его поменяю, но про запас рассматриваю вариант с колхозом более свежего редуктора. темболее что у них уже нет такой острой проблемы с люфтом.

    У амортизатора на жопе оторвало болт крепления одного из уголков к раме и все это дело адово стучало, поменял на новые оригинальные.