Автор Тема: Дополнительные пружины в задней подвеске субурбан К2500 96г  (Прочитано 6680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chilavert

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 271
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • всё может случиться внезапно... 8-916-889-77-65
  • Авто: Субурбан К2500
металлической пластинкой 2-3мм толщиной в районе стяжки стремянками, и на концах листов организовать антискрипы.
пакет рессор самонабором с миксом субурбан/газ 53.

Речи не шло про газоновские рессоры. Они по определению дубовые.

Тут понятно). Просто с альтернативой плохо. Как мне объясняли, рессоры, которые можно притащить из штатов, достаточно хлипкие и за год "уходят" по нашим дорогам. Поэтому и принялся за подобный колхоз)))
И вообще, рессора сложный инженерный узел, хотя, казалось бы...

Не каждый конструктор в состоянии ее грамотно рассчитать.

Так-то.  ;)

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Тебя ввели в заблуждение.
Ну да не важно уже.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
5 лет назад, после покупки субурбана, выяснилось, что рессоры задней подвески требуют замены. Поскольку родные новые мне не по карману из за дороговизны доставки, я принял решение перелистовать их частично отечественными рессорами от передней подвески газ 53. Это привело к снижению комфорта при движении по разбитым и проселочным дорогам.особенно при установлении колес большего размера. Поэтому, прошлым летом, дошли руки и до задней подвески. В сервисе у Миши, что на улице Федоскинской, мы частично удалили отбойники задней подвески и установили туда крепления (чашки) пружин от нивы и сами пружины от неё же. Стоимость запчастей составила менее 2000р).
Теперь скорость прохождения с комыортом вышеописанных дорог увеличилась, что и предполагалось). В планах оснастить доп  пружинами и переднюю подвеску.

Для мягкости подвески, достаточно проложить каждый лист рессоры, металлической пластинкой 2-3мм толщиной в районе стяжки стремянками, и на концах листов организовать антискрипы.
Это решает проблему поднятия кормы и мягкости хода, без всяких пружин.

Не соглашусь, по вышеописанной причине. У меня пакет рессор самонабором с миксом субурбан/газ 53. Антискрипы везде прокладывал, большинство даже сохранилось. Но жесткость от микса смог убрать, только с доп пружинами.

в газоновском пакете, нет прокладок между листами где стягиваются листы стремянками, от доп трения и жёсткость, если развести между собой все листы, пружина из листов потеряет паразитные трения между листами и будет работать мягче, а добавив пружину вышеперечисленное не изменится, вы просто работу рессоры уводите в разгруженное состояние и всю работу складываете на пружины, тогда рессоры вообще не нужны всем этим пакетом, достаточно 3 верхних листа, чтоб мост не ломал листы и всё.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.