5 лет назад, после покупки субурбана, выяснилось, что рессоры задней подвески требуют замены. Поскольку родные новые мне не по карману из за дороговизны доставки, я принял решение перелистовать их частично отечественными рессорами от передней подвески газ 53. Это привело к снижению комфорта при движении по разбитым и проселочным дорогам.особенно при установлении колес большего размера. Поэтому, прошлым летом, дошли руки и до задней подвески. В сервисе у Миши, что на улице Федоскинской, мы частично удалили отбойники задней подвески и установили туда крепления (чашки) пружин от нивы и сами пружины от неё же. Стоимость запчастей составила менее 2000р).
Теперь скорость прохождения с комыортом вышеописанных дорог увеличилась, что и предполагалось). В планах оснастить доп пружинами и переднюю подвеску.
Для мягкости подвески, достаточно проложить каждый лист рессоры, металлической пластинкой 2-3мм толщиной в районе стяжки стремянками, и на концах листов организовать антискрипы.
Это решает проблему поднятия кормы и мягкости хода, без всяких пружин.
Не соглашусь, по вышеописанной причине. У меня пакет рессор самонабором с миксом субурбан/газ 53. Антискрипы везде прокладывал, большинство даже сохранилось. Но жесткость от микса смог убрать, только с доп пружинами.
в газоновском пакете, нет прокладок между листами где стягиваются листы стремянками, от доп трения и жёсткость, если развести между собой все листы, пружина из листов потеряет паразитные трения между листами и будет работать мягче, а добавив пружину вышеперечисленное не изменится, вы просто работу рессоры уводите в разгруженное состояние и всю работу складываете на пружины, тогда рессоры вообще не нужны всем этим пакетом, достаточно 3 верхних листа, чтоб мост не ломал листы и всё.