Приветствую, Шеви-клан.
Прочитал, пожалуй, все темы про переливы, но того что оказалось бы полезно в моем случае так и не нашлось.
Поэтому создам новую, в поисках умных мыслей и мудрых советов.
Имеем Тахо 95г.в. 5.7 TBI.
Болезненные симптомы:
При старте на совсем холодную: стрельба в глушитель, вонь бензина из трубы и очень нестабильная работа (приходится поддерживать немного педалью газа, чтобы не заглох)
При старте на совсем горячую, при высокой температуре за бортом (летом повсеместно): если повезет, что заведется с педалью в пол и долго придется прогазовывать. Если нет - гуляем 2-3 часа, пока машина не остынет - и заводится с пол оборота.
Прочие симтомы:
В средне-теплую погоду на средне-теплом моторе никаких проблем с запуском нет.
Расход город около 20, трасса около 14. Никаких ошибок Check Engine, никаких других симптомов.
Имею ALDL кабель и TunerPro
Проверено в первую очередь:
Давление топлива 0,9 бар (думал регулятор помер или насос не тот)
Датчик температуры ОЖ показывает как аптеке (думал датчику кирдык или разомкнута цепь и мозги видят -40с)
Клапан IAC работает (графики IAC Present и IAC Desired почти идентичны, IAC Desired меняется адекватно, а теория была хорошая)
С форсунок не капает (подложенная салфетка суха как попка младенца)
До кучи проверено:
MAP в пределах нормы,
O2 меняется с нормальной частотой, показания в пределах нормы (хоть он тут и вообще не при чем, на запуске-то)
Не смотря на то, что весь геморой приходится на запуск, на ходу комп тоже обнаруживает перелив.
При езде INT и BLM всегда намного ниже 128, а иногда опускаются чуть ли не 100 (т.е. мозг вносит коррекцию почти на 20%) показания О2 в районе 600-700 mV
В резльтате: "Все сходится, ребеночек не наш")
Очень хочется самому разобраться и получить соответствующий опыт.
Но идеи и теории куда еще посмотреть уже истощились.
Подкиньте, люди сведующие, еще вариантов и мыслей умных на этот счет.