Автор Тема: Tahoe 5.7 TBI переливает по загадочным причинам. Нужны подсказки.  (Прочитано 8275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Acrid

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Белгород
Приветствую, Шеви-клан.
Прочитал, пожалуй, все темы про переливы, но того что оказалось бы полезно в моем случае так и не нашлось.
Поэтому создам новую, в поисках умных мыслей и мудрых советов.

Имеем Тахо 95г.в. 5.7 TBI.

Болезненные симптомы:
При старте на совсем холодную: стрельба в глушитель, вонь бензина из трубы и очень нестабильная работа (приходится поддерживать немного педалью газа, чтобы не заглох)
При старте на совсем горячую, при высокой температуре за бортом (летом повсеместно): если повезет, что заведется с педалью в пол и долго придется прогазовывать. Если нет - гуляем 2-3 часа, пока машина не остынет - и заводится с пол оборота.

Прочие симтомы:
В средне-теплую погоду на средне-теплом моторе никаких проблем с запуском нет.
Расход город около 20, трасса около 14.  Никаких ошибок Check Engine, никаких других симптомов.

Имею ALDL кабель и TunerPro

Проверено в первую очередь:
Давление топлива 0,9 бар  (думал регулятор помер или насос не тот)
Датчик температуры ОЖ показывает как аптеке (думал датчику кирдык или разомкнута цепь и мозги видят -40с)
Клапан IAC работает (графики IAC Present и IAC Desired почти идентичны, IAC Desired меняется адекватно, а теория была хорошая)
С форсунок не капает (подложенная салфетка суха как попка младенца)

До кучи проверено:
MAP в пределах нормы,
O2 меняется с нормальной частотой, показания в пределах нормы (хоть он тут и вообще не при чем, на запуске-то)


Не смотря на то, что весь геморой приходится на запуск, на ходу комп тоже обнаруживает перелив.
При езде INT и BLM всегда намного ниже 128, а иногда опускаются чуть ли не 100 (т.е. мозг вносит коррекцию почти на 20%) показания О2 в районе 600-700 mV
 
В резльтате: "Все сходится, ребеночек не наш")
Очень хочется самому разобраться и получить соответствующий опыт.

Но идеи и теории куда еще посмотреть уже истощились.
Подкиньте, люди сведующие, еще вариантов и мыслей умных на этот счет.
Tahoe '95

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Может датчик кислорода издох?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
ДПДЗ проверял??

Оффлайн Acrid

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Белгород
pnp2000,  да, вольтаж в пределах. При плавном нажатии на педаль до конца - комп рисует красивую кривую до Throttle 100%, без глюков и провалов. 

GM-Service,  поправьте если неправильно рассуждаю:  при запуске О2 вообще не при делах пока петля не закроется (и датчик будет считаться готовым к работе), и соответственно таких симптомов выдавать не может?
Да и не похож вроде на мертвый (скриншот графика: https://yadi.sk/i/6TuWwvSo3Gcc7L)
Tahoe '95

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
свечи смотрел?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
А УОЗ не уехал?
катушка живая?
Модуль катушки живой?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
похожее было, беда была в коммутаторе. менять надо, лучше на оригинал но   подходит от  даево нексии. про перелив -    у меня было 2 причины .1 - забита трубка вентиляции бензобака. как только бак нагревался, был перелив, а в мороз бензин высасывало из трубок и хрен заведешь.  2 причина - датчик кислорода. после 15 минут работы вдруг начинал показывать богатую смесь и комп начинал её беднить. беднил пока не начинались провалы, нестабильные холостые  и стрельба во впуск , потом выдавал всякие неисправности типа - пропуски зажигания, неисправная лямда и пр.
PS. коммутатор многим подкузьмил, симптомы были схожими  с твоими.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2017, 06:32:03 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Интересно, если коммутатор хорошо прогреть перед запуском холодного мотора - симптомы повторятся?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Genadu

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 510
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
И мне тут все рассказывали про какую-то безумную надежность ТБИ...
Практически та же фигня, не победить никак и ничем. Насосов, кислородников, комутаторов, мапов и т.д. поменял уже уйму, а результат тот же (см. в моей теме замена ТБИ на впрыск)

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
безумную надежность ТБИ...
Но это правда, просто надо уметь диагностировать проблемы, у меня например никогда небыло проблем с самим TBI, сдох IAC,заменил EGR и поставил тюначую катушку, но проблем особо небыло, единственное пришлось сильно отчищать сам блок TBI , там все каналы были так засраны что странно что он вообще работал.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
просто надо уметь диагностировать проблемы,
Можешь помочь с диагностикой 4.3  ТБИ 92 года?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Можешь помочь
Я всегда готов помочь, в рамках своих скромных сил и знаний ;)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Машина в новогиреево. Когда удобно?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Машина в новогиреево. Когда удобно?
Да я этим профессионально не занимаюсь ;) то есть если бы сосед во дворе чинил то помог бы, а куда-то ехать, времени нету, была даже мысль пойти работать куда-то в сервис, но не готов терять по деньгам :) так что спрашивайте в чём проблема, попробую помочь :)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Так переливает, едет плохо, расход конский, кислородник больше 1В. кажит.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Подъехать могу.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
кислородник больше 1В
А кислородник то живой? Давление топливной магистрали и нормально ли его держит регулятор давления? нет ли подсосов со стороны IAC или ещё откуда, ну и главное, что там с УОЗ, катушкой и трамблёром?
Что вообще делалось ? какой расход и что предшествовало?
ps: собственно одна из причин продажи мной субура это то что негде им заниматься, и главное некогда :(

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не, главная причина, это то, что это старой унылое гавно иначе им не надо было бы заниматься, а можно было просто ездить ;D
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    просто ездить ;D
      Так и ездим, но противно.))
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •  :'( :'( :'(
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Денег нет. ))
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
     Не продам!!!!!!!
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Genadu

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 510
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Ленинград
    • Авто: Yukon GMT 410
    На моем траке походу проблема решена - оказалось сдох мозг, коротил в цепи датчика детонации, и как следствие, не регулировал уоз под нагрузкой. Поменял мозг, машина поехала нормально, стрельба прекратилась. Спасибо Ивану из Соснового Бора, отсканил авто до мозга костей)))
    А я уж и ТБИ новый поставил(((
    « Последнее редактирование: Марта 04, 2019, 07:49:02 pm от Genadu »