подожди сейчас придёт Вадим
Че! Если «Вадим» сказано обо мне, то я уже «пришёл»!
Прошу прощения, что пишу только сегодня – раньше не смог добраться до И-нета.
Привет всем!
Если кому-то интересно, то хочу высказать некоторые мысли по поводу ажиотажа вокруг акции про неправый правый руль.
Итак.
Доблестное милицейское начальство (и Москвы, и страны в целом) очередной раз публично призналось в своём слабоумии.
Два предшествующих субботе дня в ГУВД Москвы, Управлении ГИБДД Москвы и окружных УВД города сплошняком заседали чиновники. На повестке совещаний стоял вопрос о том, как противостоять не только «маршу несогласных» (этому «творчеству» политиканов – начиная от Касьянова, включая Каспарова и заканчивая Хакамадами), но и маршу противников запрета праворульных автомобилей.
Нелишним будет заметить, что если бы ту энергию и задор, с которыми гаишные начальники кинулись организовывать противодействие возможному выступлению любителей автомобилей «нетрадиционной» ориентации, направить на борьбу с пробками на дорогах «дорогой столицы», то проблема заторов как таковая давно бы уже перестала существовать и от города отступила нависшая угроза коллапса.
Судите сами.
1. Многочасовые заседания-совещания по выработке стратегии противодействия.
2. Чёткое планирование на уровне оперативного реагирования по предупреждению возможных выступлений водителей этой самой нетрадиционной автотехники.
3. Огромный людской и материальный потенциал, привлечённый для выполнения задач, вытекающих из первых двух пунктов (одно только количество грузовых автомобилей для блокирования улиц, намеченных для проезда протестующих от Крылатского к Воробьевым горам, не поддаётся подсчёту – а ещё ведь надо упомянуть об автомобилях-эвакуаторах, автобусах для ОМОНа, пожарных и пр.).
4. Огромные мысленные затраты на продумывание текста обращения к водителям о благоразумии и неприсоединении к акции протеста (идею подобного обращения высказал генерал Казанцев на совещании с руководством всех подразделений ГАИ города).
5. Не меньшие затраты на разработку памятки сотрудникам ДПС о том, как и за что привлекать к ответственности водителей-участников акции протеста (включая «продумывание» возможных вариантов ответственности за размещение на автомобилях плакатов и жёлтых ленточек).
В добавок к сказанному следует упомянуть о том, что если бы гибддешные чиновники не отвлекали на противодействие акции сотрудников МРЭО-МОТОТРЭР (на каждом посту ДПС при въезде в город было задействовано минимум по одному такому сотруднику), то у простых владельцев автомобилей было бы чуть больше шансов снять-поставить на учёт в этот день свой автомобиль.
Кроме того, стоит помнить о совершенно не материальной стороне вопроса: какое число сотрудников, лишённых волею милицейских чиновников законного выходного дня, выместили на водителях свою злость по данному поводу?
Далее продолжать?..